Измерение уровня топлива. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:07 / 16.03.09 Много противоречивых мнений об етом приборе на дырчики. Но нашол оригинальную конструкцию вот фотка.... вот еше подобная конструкция но на кранике топлива жду ваших мнений.... |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:29 / 16.03.09 а какие мнения интересуют? как это работать будет? В общем и целом - хреново, так же, как и большинство других поплавковых датчиков. Будут показывать примерно сколько чего осталось. Уж проще тогда сделать механический поплавковый датчик и вкрутить его в крышку бака например. Точность будет та же, а сложность изготовления в разы меньше. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:06 / 16.03.09 Открыл пробку, прищурил левый/правый глаз, сфокусировал взгляд на содержимое бака через заливную горловину, покачал дырчик вправо-влево - самый лучший способ, по моему ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 16.03.09
Ага , я согласен. _________________ З.Ы. Хотя бы название темы можно написать грамотно? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:08 / 16.03.09 Есть простой способ!и прищуриваться не надо,берем краник от 2х карбюраторного мота,1 трубку от крана к карбу,вторую приклеиваем к баку,можно под трубку нанести шкалу,далее когда мы открываем краник весь наш девайс начнет работать по принципу сообщающихся сосудов... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 16.03.09
Надо просто бак прозрачный. И всё. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 16.03.09 А я по одометру заправляюсь,каждые 300км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 16.03.09 попробуй на крохе определить сколько осталось заглядывая в горловину |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 16.03.09 один мой знакомый, покойник засунул своё рыльце в горловину, и засвитил зажигалкой!!!! оно как е...нёт, ну историю вы уже догадались! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 16.03.09 | Последний раз редактировалось: Honda (23:38 / 16.03.09), всего редактировалось 1 раз В баке "Дельты" (2.124) имеются полоски. С опытом по ним определяешь количество топлива. Если в баке мини-мокика "Mini" (2.130) перекрыт "горб" - срединная часть бака, будьте уверены - в баке больше 1,5 литра (условие действует при штатном расположении ёмкости). На мопеде "Рига-7" друг впаял штуцер в верхней части бака и в нижней, возле краника. Соединил штуцеры трубкой от капельницы. Нанёс метки. Теперь удобно контролировать количество бензина в баке. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 16.03.09 Вобще на японских водных мотоциклах - весьма распространены датчики топлива - ввиде трубочки - внутри которой залиты компаундом 4 - 6 герконов. Они взаимодействуют с поплавком в котором магнит. Индикатор состоит из линейной шкалы в которой стоят 4 - 6 светодиодов и столькоже балластных резисторов к ним. Всё просто и примитивно. Работает хорошо. В бак у водного мотоцикла - глядеть через гнутую горловину не реально. Палкой мерить - тоже. Точности - хватает. Три четверти - или пять шестых - бензина спалил - и пора заправлять.... Какая там точность требуется ? Так - чтоб с сухим баком не подвиснуть. Вобще самый лучший бкнзомер. У меня друг - такого рода прибор к дельталёту приспособил. Ато в воздухе - в бак заглядывать несруки ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 17.03.09 Сейчас вот сижу за компом и делаю расчёт стоимости оборудования по контролю за топливом для одного из клиентов. А тут тема соответствующая. Ну в результате и накидал схемку контроля топлива на мопедосе. значится так: ставим вот эту приблуду или еёйный аналог: http://www.omnicomm.ru/products/lls.html затем в бензопровод приколхоживаем что-то типа такого: http://www.ekometro.ru/prod/oil/vzo_4_8oem.htm датчик нежный, будет работать и при самотёке. Далее сводим всё это барахло на контроллер типа такого: http://www.s-ht.ru/image/gelix_small.jpg а с этого терминала выводим мониторчик типа такого: http://www.controlauto.ru/images/panel.jpg В результате получаем данные о количестве топлива в баке, непосредственном расходе топлива двигателем с погрешностью около 1%, красивую панельку на руле. А добавив GPS-антенку к контроллеру можем ещё получать достаточно точные показания по скорости, пробегу, высоте над уровнем моря, направлении движения... И всё это добро можно в режиме он-лайн отправлять в сеть, чтоб друзья и знакомые могли следить за нашими передвижениями по планете и завидовать. О как. Ссылочки спецом в разнобой подобрал, чтоб значится не пиарить какую-то определённую компанию))) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 17.03.09 $L!M +1 Я пользуюсь обычным краником и ненужны мне всякие приборы которые могут рано или поздно коротнуть... Теперь к делу почти во всех краниках есть трубка резерв(хотя ее почему-то выдергивают) я ее отрегулировал так что когда в баке остается примерно 0.5 литра то прийдется переключиться на резерв. Помоему 0.5 литра хватит с лихвой доехать до ближайшей заправки или до дому и там заправиться кому как лучше. А перед дальнобоем я всегда заливаю полный бак. PS: Honda полоски примерно по 1 литру +-200-300 грамм. И верхняя полоска примерно полбака. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 17.03.09 Онегин - не обижайся - но ты сноб и выпендрёжник. Если твой клиент хочет систему контроля за уровнем топлива на личном реактивном самолёте - тогда твоя система учёта топива может и имеет смысл... Однако зачем это мопедистам ? В некоторых случаях - краника может и не быть. У меня на скуте - бак под поликом. Бензин качается насосом. Когда мотор не работает - бензин вверх не течёт. Крана нет внатуре. Прибор измерения бензина ( родной ) - показывает уровень топлива весьма приблизительно. В бак заглянуть и что либо понять - трудно. Пробка расположена в нише. ( прибор родной конструктивно такойже как от ВАЗ 2101 - только поменьше ). Однако если я вижу что стрелка прибора показываетменьше четверти бака - значит туда войдёт ешё 4 литра бензина. И заезжаю на заправку. И всех делов. Если нужно сделать прибор с герконами - нужно 4 или 6 герконов - медная трубка от тормозной пневмо магистрали ЗИЛа ( небольшой кусок ) немного эпоксидки - провода - светодиодики - резисторы - маленький магнит - пенопласт..... Всё это борохло не стоит и восьми шекелей... Я такой прибор из мусора в ящике стола сделать могу. Он правда SMS посылать мне не будет ... Но я переживу. Кстати провода и герконы - залитые в медную трубку эпоксидкой - и засунутые в бак - загореться не смогут Медные трубки не горят. Вобще датчик бензина вещ не обязательная - на скорость не влияет. Но из простых и дешовых - конструкция из герконов и поплавка с магнитом и светодиодов - это просто и мило. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:03 / 17.03.09
Ну я вообще-то говорил про мопеды у которых бензин течет самотеком. А коротнуть могуд всякие датчики в крышке бака. У моего отца так запорожец сгорел ![]() |
||
|
Подписчиков (8) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |