ЭЛЕКТРОСКУТЕР.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:45 / 28.02.09

Доброй ночи дырчеководы! Сегодня отдали на пробу электроскутер..покатался на нём и решил поделится впечатлениями..Непривычно но интересно..Во первых не шумит вообще,трогается легко( 3кВт мощности по паспорту),максимальная скорость до которой разогнался 70 км ч по спидометру,по ощущениям сказать не могу так это или нет.Посадка на нём выше чем на том к которому я привык и он тяжелее,но судя по тому что я не выпал из потока то скорость реальна.Минимальная устойчивая скорость 10 км/ч.меньше он просто останавливается,вернее накатом движется,но при этом менее устойчив по сравнению с обычным 50 кубовым скутом..да и в повороты вьезжать тяжелее.Разгон не чувствуется.нет ни провалов ни подхватов,просто едет..С тормозами порядок.передний и задний дисковые,привыкать не требуется.вообщем скут очень даже ничего.Качество сборки удивило..это китайский производитель,я думал что будет хлам..но.Крепёж затянут как положено..пласик без заусенцев и по качеству покраски однородный.Все провода проложены акуратно и батареи закреплены и клеммы затянуты как положено..удивительно.Сегодня передали его на склад охранникам.пусть покатаются и скажут своё мнение.На подходе второй скут..побольше и помощнее.так что жду покатушек..Фото взял с сайта импортёра.так как фоткать сегодня не было возможности.Если что интересно спрашивайте..мне с этим скутом долго общаться придётся.)).

+ бесшумный,тяговитый,удобная посадка и нормальная сборка, не требует привыкания после 50 кубового скутера. Полиция не слышит и поэтому не успевает остановить.)))), не надо лить масло и бензин.

- Тяжелее 50 кубового скутера,валится в поворотах и на малой скорости.


по паспорту запас хода 80 км в экономичном режиме..для экономичного режима есть переключатель который ограничивает скорость движения в 40 км/ч. а на сколько хватает при полном газе..незнаю.но проверю.).



это то,на чём я чегодня катался.))



а это тот скутер который ожидается через неделю на испытания.



если интересуют данные..напишу.жду коментов.)
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 28.02.09

ух ты..никому электродырчики неинтересны..фиии.Наверное ругаться куда интереснее.).
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 28.02.09

MEGADRON писал(а):
ух ты..никому электродырчики неинтересны..фиии.Наверное ругаться куда интереснее.).


Только сейчас заметил, эту тему.
Честно говоря, легкий и недорогой электроскутер, это моя заветная мечта (меня окончательно выселили из дома в гараж, со всей мототехникой, из за запаха бензина).
Все что видел до этой поры, либо не очень дорого, но малоэффективно, из за малого запаса пробега, либо более менее ездит, но цене запредельная. Разница эта, обусловлена применением аккумуляторов различного типа, свинцово-кислотных, и литий-ионных соответственно.
Тот аппарат, который ты уже испытал, мне в принципе понравился, но вызывает сомнение, декларируемая величина пробега.
Интересно узнать, какого типа у него аккумуляторы, и сколько он стоит.
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 28.02.09

Beauty Gel/ Beauty Litio
Velocidad máxima 55 / 70 Km/h
70 Km/h
Baterías
Litio
4 x 12V/38Ah / 5 x 12V/40Ah 19 Cells
Autonomía (versión 45 km/h,
coductor 75 kg,carretera rural) 45-60 km / 70-90 km
Motor
(potencia nominal) 2000w / 3000W motor sin mantenimiento / 3000W motor sin mantenimiento
Colores Rojo Burdeos / Negro / Rosa
Voltage
(maximo) 48V 70Amp / 60V 80Amp
Tiempo de carga 5-8 horas / 5-8 horas
Pesos 139 kg / 119 kg
Frenos Discos hidráulicos delante y detrás Discos hidráulicos delante y detrás
Amortiguadores Aceite/presión de gas
Garantía 2 años - 6 meses en baterias / 2 años -1 año en baterias


если нужно перевести что..переведу..а стоит такой в Испании новый 2000 евро..батареи 2х типов..Литиевые и гелевые.этот с литиевыми.
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 28.02.09

Спасибо, в переводе нет необходимости.
Вот собственно и ответ, на все вопросы. Литий-ионные аккумуляторы, это сила, правда недешевая. Если на 2000 евро, положить нашу растаможку, да еще перемножить на курс подорожавшего евро, дешевле 120 тыс. рублей, врядли получится. Думаю для российского потребителя, это перебор.
Кстати, хорошо бы узнать, каков ресурс этих батарей, и во сколько обойдется замена комплекта? Если сразу по окончании гарантийного срока в 1 год, их придется менять, то такой скутер, может раззорить и более состоятельных владельцев.
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 12.03.09

Вот и главный электрозамыкатель пришёл..тоесть я.)) Сегодня получили ещё 2 электрохода.)).Один уже знакомой конструкции,как на первом фото, а второй почумнее..но как оказалось форма не соответствует содержанию..косяков по конструкции даже больше чем в китайском варианте..да и едет неочень. Вообщем пока одно растройство..

 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 12.03.09

Ух ты, скутер, и по отзывам - хорошо идёт!

Мне довелось т.н. электровелосипед китайский поюзать - так это точно одно расстройство было.

Сам почти не разгоняется, педальками, только и хватает его, чтобы скорость поддерживать, и то неболшую. Тяжёлый. Правда - заряда хватало надолго.
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:24 / 12.03.09

По идее, в скутере аккумулятор побольше, значит, должно быть и запас хода приличный. А от чего зависит приеёмистость, мошьность?
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:21 / 12.03.09

хорошо идёт это первый..типа девчачьего.)) как раз привезли вишнёвый.)) а велосипед тоже пробовал.) мотор в передней ступице.250 ватт.но он вспомогательным приводом считается..надо педали крутить что бы он ехал..На скуте стоят 4 батареи..их ёмкость в характеристике написана..про велосипеды могу ссылку дать..но там на испанском.)). Азапас хода 60 км.)) в городе хватает..я сегодня 25 только накатал.)).Приёмистость..да её не чувствуешь..только на спидометр посмотрел..а там 50 км в час.) и всё..дальше не идёт..можно перешить контроллер..но пока этого не делают..вообщем поработать надо с этими аппаратами..когда косяки исправят..тогда отзывы будут получше.)
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:26 / 15.03.09

Доброго вечера всем любителям техники..Нужно придумать внешний вид и конструкци для электроскутера..Для образцов посомтрите фотки в начале темы. Помудрите с задней подвеской..так как нет ни вариатора ни цепей..может кто предложит что нить более интересное? а то со стандартным маятником колбасит..Рисуйте и пишите..жду..а я попробую в 3х мерном всё нарисовать..И может прототип соберут..Жду.
 
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 15.03.09

MEGADRON писал(а):
Приёмистость..да её не чувствуешь..только на спидометр посмотрел..а там 50 км в час.) и всё..дальше не идёт..можно перешить контроллер..но пока этого не делают..вообщем поработать надо с этими аппаратами..когда косяки исправят..тогда отзывы будут получше.)
Мощность и момент бензиновых двигателей растёт с увеличением оборотов, а у электрических момент падает. Максимальный ток и крутящий момент на скорости =0.
На максимальной скорости ток и крутящий момент около нуля. Я это к тому, что контроллером скорость не прибавить. Скорость можно увеличить напряжением.
Предпологаю, что экономный режим - это когда батареи переключаются на меньшее напряжение.
Будущее за электротягой. Как только придумают лёгкие и дешёвые батареи все станут заправлятся из разетки.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Единственная альтернатива ДВС - ЭлектроМотор | Электродрандулет -3 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio