Полноприводной дырчик

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Полноприводной дырчик
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 241
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 12.03.09

синхронизировать два двигателя при раздельном приводе особо сильно не требуется,каждый приспосабливается под свою нагрузку,главное что бы передаточное число и мощность на выходе были одинаковые.Тем более при эксплуатации на бездорожье,где нет максимальных скоростей и пробуксовка колеса не так страшна,а порой и необходима. Как пример: отсутствие дифернциала на квадриках.
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 13.03.09

Категорически не соглашусь. Полный привод нужен для бездорожья, и если не будет синхронизации между колесами, то возможны некоторые неприятности. При попадании одного из колес в глину или скользкую грязь, оно начнет раскручиваться сильнее чем другое и удержать двухколесный аппарат будет невозможно.
Многие по прежнему путают синхронизацию карбюраторов на многоцилиндровом моторе и синхронизацию двух раздельных двигателей. Во первых, полностью одинаковых дешников не бывает. Во вторых, даже если оба двигателя полностью одинаковые и карбюраторы настроены тоже одинаково, то при попадании одного из колес на скользкую поверхность, оно начнет проскальзывать, а двигатель из за уменьшевшейся нагрузки начнет набирать большие обороты чем другой двигатель при той же величине открытия заслонки (правление карбами то параллельное) . Недаром на реальных внедорожниках ставят межколесные и межосевые блокировки.
Пример БТРа уж совсем не корректен! Его конструкция обусловлена требованиями надежности и выживаемости в бою.(один двигатель легче вывести из строя, чем два). Тем более что привод на мосты от двигателей идет в шахматном порядке: от одного на 1 и 3, а от второго на 2 и 4. Плюс между осями расстояние относительно небольшое. Да даже и если все колеса забуксуют - пригонят танк и выдернут. Very Happy
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:12 / 14.03.09

На мой взгляд, в рассуждениях уважаемого trilodedа есть конечно рациональное зерно, но тем не менее, так же с ним не соглашусь.
В качестве примера, приведу одну из конструкций полноприводного мотоцикла, ссылку на которую, уже приводил где то на форуме. Напомню, что привод переднего колеса на нем, осуществлялся от вторичного вала КПП через понижающий редуктор, со степенью редукции 1.15, после чего крутящий момент передавался через гибкий вал и обгонную муфту на колесо. В результате, движение мотоцикла по твердому грунту, осуществлялось за счет привода на заднее колесо, а при прохождении скользких участков, в случае его проскальзывания более 15%, уже за счет обоих колес.
Эта схема, показала себя вполне работоспособной, и я не вижу причин, почему бы не повторить ее в квази виде, при установке на каждое колесо, отдельного мотора.
Мало того, мне представляется очень интересной идея, с независимым (хотя бы в условиях бездорожья) управлением моторами переднего и заднего колес. При такой системе управления, можно очень оперативно изменять управляемость мотоцикла, изменяя соотношение мощностей, подводимых к колесам.
И потом, надо для начала определится, с применяемыми моторами. Не думаю, что та же дэшка, легко сорвет колесо в юз, пусть даже и на скользком покрытии, мощность не та.
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:27 / 14.03.09

triloded писал(а):
Недаром на реальных внедорожниках ставят межколесные и межосевые блокировки. Very Happy



Межколесные и межосевые блокировки, ставят на внедорожники вовсе не для синхронизации вращения колес, а для исключения остановки машины, в случае пробуксовки одного из колес (моста).
Недаром более удачным вариантом, была замена блокировки дифференциалом повышенного трения, или вискомуфтой, а ныне и вовсе электронно-управляемыми тормозами.
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 14.03.09

С последним высказыванием согласен, но одновременное вращение колес независимое от состояния грунта под ними - разве нельзя назвать синхронным вращением или синхронизацией колес? Very Happy
По поводу раздельного управления двумя двигателями не согласен. Идея вроде заманчивая, но думаю для водителя мотоцикла это будет лишним гемороем. Он и так будет по уши занят проблемой удержания аппарата, куда уж тут до раздельного управления.
Ставить дешник или два на внедорожный аппарат безсмысленно, не та мощность. Два дешника, это уже 90 кубов и халява с документами не прокатывает.
В предпоследнем посте описана нормальная кинематическая схема полноприводника, застрахованная от ухода в "разнос" одного из колес. Синхронизация двигателей на внедорожном мотоцикле нужна только для этого.
Кстати есть отработанная схема полноприводного мотоцикла - Рокон!
Выпускают чуть ли не с 78 года. Двигатель четырехтактный, как на мотоблоке - низкооборотистый, тяговитый и надежный.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изобридея | Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio