Веломотор "Апельсин 35-4". |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:37 / 21.02.09 Улыбнул вел с большим колесом. Сразу почему-то представил, как с такой высоты можно шваркнуться.. а потом исправлять восьмерку на ободе........ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:12 / 25.02.09 Ну теперь я уловил разницу между 2Т Тексасом и 4Т Субару. У 4Т тяга равномерная и тухнет он под нагрузкой равномерно. 2Т сильно тухнет на низах, но на рабочих оборотах все равно вытягивает. Поэтому легкий Джинн и почувствовал приход от нового мотора, а питерцы - нет. Я вот тоже как-то ожидал большего. И еще сложилось впечатление, что мотор не раскручивается нифига, тысяч пять и потолок... Может после обкатки он пулять будет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:17 / 09.03.09
странно, помойму Jinn говорил, что ему карб настроили спецально на время обкатки, чтобы выше 6 тысяч не раскручивался. На моей хонде 5500 об держит на половине хода ручки газа - т.е. запас по раскручиванию ого-го. Кстати вопрос к Jinn - вы вот говорили, что если перекручивать двигатель выше 7000 об с хромом, то хром начинает слезать, а что будит к примеру моей хонде и вашей субаре если перекручивать до 8000 об? просто ресур упадет? там ведь хрома по идее нет? |
||
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |