Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 08:20 / 26.08.08
Это про трансформаторную зажигу,для тех кому лень читать...А схема и все подробности тут http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2397&start=300 |
||||||||||||
| ||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 00:05 / 18.11.08 Привет всем Вот моя зажига[url]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=10503 Провел несколько эксперементов с различными схемами зажиганий эта схема мне понравилась своей стабильностью мощностью искры -судя по току в свече и максимальным оборотам 7500 об мин тут есче и освещение примазано. Фара изначально была 12 В по этому стоит удвоитель ,а габаритка 6В. Расположение датчика сдесь :http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=11044 и упрощеная схема где-то там-же. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 16:14 / 09.12.08
Народ и здесь и в разных темах жаловался на нестабильность параметров работы СЛХ15 Кто-то искрой не доволен, у кого-то схема ограничивает обороты. Есть проблемы с полярностью ротора (2 варианта), нет единообразия ориентации при установке ротора (2 варианта), нет информации о направлении намотки катушек (2 варианта). Это дает 8 разных комбинаций сборки схемы, и все чудеса с этим связанные. Количество витков – тоже загадка – у каждого своё. Опять же света нет. А к китайцев есть? Если да, то почему так? У кого есть смещение УОЗ, у кого – нет, у кого он в позднее уходит. А поставить датчик – это будет уже совсем другая схема. Тогда СЛХ15 - уже история.
Я про то и говорю – ощущение нежилого дома, где раньше всем было весело и интересно… В самом центре… Друзья заходят иногда, чтоб вспомнить о былом... Неплохо бы собрать отчеты у тех кто сделал СЛХ, да результаты обобщить. Может что интересное проявится. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 19:32 / 09.12.08 rullON
Искрой все недовольны - у КРЗ она всегда слабее, чем у индукторного. Т.к. у всех все разное, то приходится регулировать.
Ну дык... Кто экспериментирует, у кого провода не хватило, у кого не влезло, кто лишнюю тыщу намотал: на бобине совсем чуть-чуть осталось - не врагам же оставлять.
Обычно в ранее. Можно амплитудный селектор поставить и изменения УОЗ почти не будет, а так оно есть и несколько неправильное по величине.
|
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 16:27 / 10.12.08 Не все тиристоры одинаковы из 5 шт Т125-25-9 в схеме зажигания с датчиком работает только один у остальных большой ток управления .Выход- ставить импорт ( советские ку202 работают почти все).Проверил импортные симисторы BT 138-800 и BT 151-800 работают все и сразу и практически с любым датчиком. В СХЕМУ НУЖНО ВВЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ (ЕСЛИ НЕРАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ)-применительно к моей схеме . Для устойчивой работы схемы нужно подбирать резистор между катодом и управляющим электродом в пределах 1000-50 Ом,иначе может сбоить-неразвивать обороты и последовательно с датчиком поставить диод , как на других схемах (между датчиком и управляющим электродом) например кд105, 1N4007,1N5809.[/b] |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 12:51 / 14.01.09 А никто не пробовал поставить зажигание от кд?По идее надо намотать бобину и подключить провода,правда запы от кд я в продаже еще не видел... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 03:31 / 28.01.09 2 катушка датчик вмт 3 катушка зажигания (высоковольтная катушка магнетто) или мотать самому витков 40- 50 для датчика или с одной катушки - управлять тиристором через резистор но перевернуть верхний диод и поставить в нижнюю ветвь - в бензопилах и триммерах схема точно такая.В общем схема из № 15 Но в бензопилах магнит не целиковый а вставка неодимовая с противовесом - так получается более мощный импульс - смотреть фотки китайской дешки , там сделанно именно так .Верхнего соединения в катушке быть не должно - вообще схему придумали не китайцы а фины для бензопил. Катушку зажигания брать от транспорта с электронным зажиганием 2108 , ока , скутер ,и.т.д А вообще к д6 проще и лучше сделать - подчеркиваю именно сделать аксиальный генератор-альтернатор и нормальное зажигание - если интерес есть - потому как с его магдино или свет или искра а все от того что катушка одна и магнит хреновый. Смотрим и вспоминаем большую шестерню редуктораhttp://www.otherpower.com/stator.shtml http://www.otherpower.com/magnetrotors.shtml |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 00:03 / 20.02.09 Добавлю до кучи-монолитный датчик-ДПКВ от ВАЗ2109,индуктивная катуха на магните.Чует металл пролетающий мимо... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:57 / 06.03.09 nashlab
как раз с того сайта и надуло. Хотя нет, не все так просто с редуктором... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 06:11 / 11.04.09 Как владелец экскаватора ЮМЗ-6 с пускачом ПД-10, имеющим "тракторное магнето", а также владелец автономной электростанции АБ-4 с двигателем УД25 тоже с магнето и трех электростанций АБ-1 с двигателем 2СДв - хочу сказать что магнето далеко не такая вечная штука как тут думают. Мой сосед-приятель, владелец двух мотороллеров Муравей с установленными тракторными магнето - со мной соглашается. Пока в системе зажигания есть механические контакты - надежности ожидать не приходится. Например на УД-25 эти контакты приходится чистить через пару десятков моточасов. На 2СДв живет несколько дольше, но тоже требует чистки. Как-то раз поинтересовался где оказывается тщательно установленный момент зажигания через несколько моточасов. Увы - совсем не там где был, на миллиметр запросто уползти может. А потом удивляемся что это движок хуже заводиться стал - вроде зажигание недавно выставили... Однозначный вывод - долой контакты! Да, я сам в восьмидесятые годы ездил на Д6 с контактным зажиганием. И даже по сотне км за день бывало проезжал. Но чистить и настраивать все равно часто приходилось. Пора бы уже от этой проблемы избавиться. А еще я сделал полезное наблюдение - если у движка ЦПГ в хорошем состоянии и целы сальники коленвала - то "лошадиная" искра ему совсем не требуется. Есть у меня дома электростанция с китайским движком Kipor KG40, зажигание естественно электронное, но искру на солнце с трудом видно. А движок идеально работает. Правда он четырехтактный и работает на газе - то есть свечу загрязнить нагаром не может. Или вот на Карпатах сколько штатный коммутатор за слабую искру даже и здесь ругают. А у него искра сильнее чем у того "китайца". И я за много лет только один раз по причине зажигания на своих Карпатах встал. Когда в тридцатиградусную жару коммутатор поджарил - он на Карпатах пластмассовой крышкой закрыт и не особо хорошо охлаждается, да еще моя привычка ехать десятки километров по шоссе на полностью открытом дросселе. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 16:19 / 11.04.09 Сэр WatchCat говорили о непредсказуемости контактов. Отнюдь!Эксплоатация Планеты5. 20тыс км.Я не корректировал УОЗ и зазор в контактах.(зажигание проверял.конечно)Контакты 20 т км оставались законтрены красной краской с завода. На классических машинах ездил....сам....15лет.Чтобы через месяц зажигу выставлять? |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 13:15 / 12.04.09 Для мопеда пять тысяч оборотов движка - это совершенно обычный режим движения. На Планете, а тем более на автомобиле обороты ниже. Не максимальные, а те, на которых обычно ездят. И контакты там посолиднее сделаны чем маленькие мопедные. Вот они и живут дольше. А также на упомянутых в качестве примера транспортных средствах - аккумуляторная система зажигания и есть значительный запас по энергии искры. Даже и двухкратного снижения энергии там водитель чаще всего не заметит(исключая случай запуска в экстремальные морозы). А на мопеде запаса нет и при таком же снижении энергии - разряда в свече скорее всего просто не будет. Равно как и при слегка сбитом моменте зажигания и Планета и тем более автомобиль - поедут почти также(никто же не проверяет насколько упала максимальная скорость). А если мопед вместо 60 поедет 40 - это будет сразу замечено. Буржуи наверно не дураки, что на все маленькие движки давно уже ставят бесконтактное зажигание. Интересная конструкция например в косилках - в одном блоке зарядная катушка, датчик, коммутатор и собственно то, что обычно называем "катушкой зажигания". Торчит только высоковольтный провод на свечу и тонкий проводок на кнопку выключения движка. "Массой", общим контактом, является железо магнитопровода. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 16:33 / 12.04.09 Это только доказывает никудышность штатной системы двигателей Д. Да я не против электроники. Прекрасная(на мой взгляд) система в мотоцикле Минск. В мотоблоке Луч неплохая.Это из того что я сам использовал. Много зависит от качества изготовления.По мне так лучше архаичная контактная система ,например Планеты ,с автомобильным электронным октан-корректором. чем более передовая минска.где генератор разваливается от вибрации.от неё же отпадают провода от наконечников. Конешно ,при известной склонности к мотомазохизму можно всё наладить.Сальники менять через полгода.Сцепление через 1000км. Это всё на любителя. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 20:28 / 12.04.09
Рискуя подвергнуться критике, могу сказать что и на Карпатах система зажигания вполне неплохая. За 20 лет эксплуатации у меня был только один отказ БКС и то от его перегрева при жаре под тридцать.
Несомненно. Однако ни на одном отечественном _мопедном_ движке я не видел хорошо сделанной контактной системы зажигания. "Тракторное магнето", о котором тут говорили - тоже "хорошей системой" не является, особенно если его начать крутить 5-6тыс об мин.
Так ведь отечественный мопед - это по определению "на любителя". Современные автомобильные сальники кстати живут подольше, года на три их хватает. Но только если ездить достаточно регулярно, в смысле - с перерывом только на самые холодные месяце с конца ноября по начало апреля. Если же мопед заводить только несколько раз летом, а остальное время он будет стоять - сальники могут задубеть и за один сезон. Ну а сцепление - это уж как повезет и насколько аккуратно получится собрать - может и через 300-400км развалиться, а может и полторы тысячи отходить. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 06:15 / 13.04.09 Видимо на Карпатах система зажигания хорошая.Я оттуда генератор ставил на Минск.До этого сезон дачных катаний он откатался на магнето.И крутился 5000. Магнето тоже видимо бывают более удачные и менее. А вот сам аппарат Карпаты.А равно и Риги-Дельты...Скажу только ,что при жизни,проведённой рядом с различными мопедами-велосипедами-мотоциклами желания приобресть 2скоростной мопед ни разу не возникло.Все товарищи ,у кого был такой,мучались. Поэтому позвольте выразить своё восхищение.20 лет на Карпатах! Это круто (без всякого юмора). |
||||||||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |