Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:16 / 24.02.09 Как-то так |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:32 / 24.02.09 Мне идея очень нравится, винтажно получается. Исполнение, думаю, тоже на высоте будет. Амортизатор можно попробовать от велосипеда поставить (они покороче). Подшипники нужны обязательно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:45 / 24.02.09 Может это? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9254&highlight=%F1%F2%E0%F0%FB%E5+%F4%EE%F2%EE |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:52 / 24.02.09 2 Sergei: Спасибо,но не то.Там были ссылки на финские сайты, а уж на них были киноролики |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:42 / 24.02.09
Только в жизни марзоччи роко не ставьте, заплюет все маслом и сдохнет, перенос производства на завод ср сантур сильно подкосило их '08 модельный год, что характерно продукция самих тайваньцев хуже не стала в этом году |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:42 / 24.02.09 Дико извиняюсь,но товарищи дорогие,помогите найти эти финские дырчики,ОЧЕНЬ нужно. Где-то здесь позавчера смотрел............ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:16 / 26.02.09 Продолжаем........ По совету уважаемого bazalt'а быстренько приобрел велосипедный амортизатор, он стал как родной. Заодно выдумал защиту на колокол сцепления. Думаю,что не помешает,поскольку штука хрупкая,все может быть, а сверху находятся ножки. Эта деталь в прошлой жизни была кронштейном для крепления на стену телевизора и всяких видаков под ним. На качество поверхности прошу внимания не обращать, после испытаний все разберу и покрашу по-настоящему. Смотрим........ Прошу комментировать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:31 / 27.02.09 Смотрится хорошо, но на мой взгляд, щиток полностью закрывающий сцепление, безопаснее. А вообще, надо смотреть с ездоком на аппарате, самое главное, чтобы одежда не могла попасть под верхнюю ветвь цепи. Мне больше нравится, форма дуг, при виде с боку, в виде части параболы, то есть примерно, как на этом эскизе. Ждем продолжения. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:21 / 27.02.09 Смотрится всё красиво. Только вот есть сомнения- не будут ли дуги седла при прокачке цеплять кожух сцепления? И еще- на мой взгляд подшипники во втулках вращения дуг не обязательны. Я бы обошелся сайлентблоками от автомобиля. Например- втулками стабилизатора Самары, в просторечии- "яйца". Они достаточно плотные, легко меняются. А в целом- восторг! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:56 / 27.02.09 2 Пластмассовая голова : Конечно же траектория движения дуг будет учтена, в крайнем случае с кожухом можно еще повозиться, но я совсем не знаю,как эти сайлентблоки туда приспособить Мои познания в данном случае ограничены следующим : это какой-то резиновый цилиндр, внутри которого запресована металлическая втулка. Что-же тогда там вертится? Если знаете, как этот узел решить, оч. прошу, сбросьте какую-нибудь почеркушку. Далее предлагаю вашему вниманию решение той-же проблеммы (защиты сцепления) некоторыми заокеанскими любителями : Оценки на ваше усмотрение............ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:16 / 27.02.09
Мне тоже показалось, что может цеплять (хотя надо посмотреть, как все по ширине расположено): А вот этот вариант, нравится гораздо больше, в том чиле, и с точки зрения безопасности, хотя он конечно более трудоемкий.
Когда упоминал подшипники, имел ввиду и сайлентблоки тоже. Только надо обязательно учитывать, что у них есть ограничения, по углу поворота, примерно +- 15 градусов, а под автомобильные, еще и посадку придется делать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:41 / 27.02.09
Автомобильный сайлентблок, обычно представляет из себя коаксиально расположенные стальные обоймы, с расположенным между ними слоем резины (запрессованым, или приваренным). Внешняя обойма, запрессовывается в тело рычага, а внутренняя затягивается на оси. Вращение происходит, за счет упругой деформации резины. Если это сложно для исполнения, можно попробовать обычные резиновые конусные втулки, как у креплений амортизаторов, кстати и проушины, можно взять от них же.
Мне кажется, что у этих конструкций, плоховато с безопасностью, особенно учитывая расположение ног ездока. Ну и на вид, Вашему варианту они не конкуренты. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:45 / 27.02.09 2 bazalt : Огромное спасибо за сочувствие, тронут. Но техника эмоций особо не празднует.... По поводу сайлентблоков-признаться в руках ни разу не держал,завтра куплю пригоршню, буду примерять. Но, судя по вашим словам, это скорее не вращение,а какая-то угловая (или радиальная,не знаю) деформация. При достаточно большой длине плеча, вроде градусов не больше пяти,но хоть убей,не могу понять,не уж-то резина там такая податливая?????? И как их запрессовать правильно,понятия не имею. Вариант с подшипниками для меня более прозрачен. В процессе написания возник еще один вариант- торсионная подвеска вышеупомянутых дуг. Если не ошибаюсь,такие штуки были на мотоколясках СЗД и автомобилях ЗАЗ. Изучение БИБЛИИ, имеется в виду Моделист-Конструктор,вот к чему привело: 1974 год, номер 6, статья "Трицикл Кузнечик". На фото счастливый пионер с комфотртом катается по территории ВДНХ исключительно благодаря торсионной подвеске. Вот сканы......... Но опять же вопрос, хватит ли моего веса (91кг), чтобы провернуть эту железку на длине около пятиста мм ? Каким же путем мне пойти,дорогие единомышленники????????? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:19 / 27.02.09 С торсионами, связыватся не советую. Трудно будет подобрать его жесткость, опору седла придется усиливать, так как ей придется нести изгибающие нагрузки, причем довольно солидные, из за большого плеча. Ну и кроме всего прочего, осуществить эту идею в металле, будет довольно сложно, так как ось качания опоры седла, а следовательно и сам торсион, расположены поперек аппарата, что ограничивает его длину, шириной самоката. Поэтому подобрать готовый врядли удастся, а сделать его с нуля, непростая задача. Вдобавок, применение торсиона, не снимает необходимости установки подшипников. Если с сайлентблоками не получится, можно попробовать поставить подшипники скольжения, в виде втулок из антифрикционного материала, например фторопласта. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:52 / 27.02.09 Гениально!!!!!!!! Да будет фторопласт, конструкция окончательно прояснилась. Спасибо. |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |