Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:50 / 27.01.09 Всем здрассте!!!!!!!! Кое-что из новостей: пристроил складные подножки на переднюю вилку,поскольку самокатик все-таки коротковат,подножки на раме вынуждают сильно ноги сгибать.Вот фото: раскрыл закрыл Дальше у меня есть вопросик,не будет ли управляемость странной,если ноги находятся на поворотном элементе? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:05 / 27.01.09 будет но ен очень сильно будет заметно гораздо страннее при этом будет ногам |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:55 / 28.01.09 Да ниче страшного не случится. Неужели вы не ездили в детстве на трехколесном велосипеде |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:25 / 28.01.09 Все в порядке. На подобной конструкции доводилось прокатиться. Виражи закладывать наверно не придется? Хотя тут скорость в принципе и может быть бешеной, вряд ли Вы так будете ездить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:44 / 16.02.09 Здравствуйте, дорогие! Вроде все закончил. Предварительно собрал и настроил, приварил подседельный штырь, его пришлось изогнуть, поскольку мешает карбюратор. От этой процедуры он несколько пружинит, может быть прийдется его усилить (ходовые испытания покажут ). Попутно обнаружил,(сборки-разборки, перевозки-переноски ),что моя покраска есть полное фуфло,все облетает и лущится. Изучаю технологию покраски нержавеющей стали. Если кто знает,нижайше прошу, напишите, как это правильно сделать. Теперь остается дождаться хорошей погоды- и на трек. Есть шикарное место неподалеку. Далее последние фото аппарата: С нетерпением ожидаю рецензий и критики. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:28 / 16.02.09 Без крыльев будете все в грязи ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:05 / 16.02.09 Ну если трек ШИКАРНЫЙ... то нет Летать должен быстро. А я замечу, что надо бы кожух на цепь. Подседельному штырю жить до первой ямки. Где аккумулятор? PS А в целом - хоть на витрину! Отличный агрегат. Но пусть лучше ездит, чем выглядит. Ждем испытаний. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:00 / 16.02.09 2 VAS: Про аккумулятор не раз спрашивали, по сему набросал эскизик. Между силовыми элементами, на которых крепится опорная площадка двигателя есть место. Габарит его 150*180*45 ,туда и планирую его укрепить,на картинке видно. Заодно показан и кожух цепи. В общем,смотрите...... P.S. Жаль,что в жизни все не так быстро, как в Photoshop'e |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:49 / 18.02.09 Круто! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:44 / 19.02.09 Снова здравствуйте!!!!!!!!! Очень засомневался насчет крепления седла и решил попробовать усилить это место. Получается эдакая пространственная конструкция, как вы думаете, это придаст достаточную жесткость, или затея бессмысленная? Смотрим...... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:50 / 19.02.09 На мой вкус- не надо бы. И стиль нарушен, и жесткость придает только в продольном направлении. Может Вам вернуться к тем изящным "перьям-крыльям", идея которых была прорисована раньше? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:13 / 19.02.09 Насчет покраски нержавейки.Мелкой наждачкой придать матовость поверхности.Потом тчательно обезжирить(не жалеть ацетона или растворителя).Обязательно грунтовать(грунт должен сочетаться по химии с краской).Красить не на один слой(минимум на два слоя с промеж. сушкой) краскопультом.Краску-автоэмаль.А аппарат вышел аккуратный и даже в какой то степени брутальный.Маленький но злобный зверь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:37 / 19.02.09 Благодарю. Еще вопрос- а что, если вообще отказаться от подобного крепления и установить седло прямо на корпус двигателя, там есть несколько отверстий с резьбой.......... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:32 / 20.02.09 О как! Только сегодня ночью подумал- надо бы посоветовать автору поискать точки крепления на движке. На мой взгляд- идея вполне жизнеспособна.Картер на моторе развитый, "навеску" различную может держать легко. Кстати- у Аскольда на самокате , как я понимаю, такой же мотор является основным узлом передка. И "сапог" прибалтийский такой же. Там тоже силовой агрегат- центральный узел передка. Толко седло должно быть подпружиненным, естественно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:48 / 24.02.09 Здравствуйте!!!!!!!! Еще один вариант установки седла: Представляет собой качающуюся дугу,передними концами шарнирно закрепленную на раме, а в зоне крепления седла опирающуюся на амортизатор. Он, в свою очередь, крепится к двигателю,есть достаточно мощный прилив на картере как раз в нужном месте. По традиции, Photoshop : Дуга,естественно, проходит с двух сторон,как бы охватывая мотор. Диаметр трубы планирую 30 мм. На изгибах будут косынки. Есть ли необходимость ставить подшипники,не знаю,дайте пжалста совет. И еще: может немного не в тему,но все же........ На днях где-то на форуме видел старые киносюжеты про финские мопеды,все пересмотрел, нигде не могу найти. Будте добры,скажите,где это было,совсем покой утратил. До новых встреч!!!!!!!!! |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |