Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 16.02.09 | Последний раз редактировалось: VAS (00:31 / 17.02.09), всего редактировалось 2 раз(а)

В общем, решение принято. Чем копить на дорогую краску и ходить пешком, решено наложить еще слой грунтовки и собрать мотовел. Пока не определился с цветом, можно неплохо поездить так, чем покрасить хоть чем-нибудь.
Грунтовка прикольного цвета, матовая. Царапины можно закрашивать без следа.
В общем, вот на ваше обсуждение фотки:

Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)


Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)


На бак навесил и зажигание, получилось тесновато, но зато все в раме. Колпачок свечи снимается легко:

Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)


Сразу оговорюсь: на фото горизонт завален. Бензокран ВЫШЕ поплавковой камеры.

Теперь надо поставить на карб штуцер 90 градусов, и подвести бенз через металлическую трубку, дабы не обгорела о ребра.

Прошу комментить.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 16.02.09

Необычно смотрится, первая ассоциация "Снежная королева"...

Кстать, название не придумал?
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 16.02.09

Не придумал. Sad Может у народа спросить?
Вот у Хаммера хорошо получается. Один Адонырятель чего стоит.. Shocked Я бы так не придумал...

Кстати. Кто интересовался емкостью бака: ровно 2.5 литра. В самый раз.
Онлайн-статус
AxelHard

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2007, cообщений 39, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 17.02.09

Всё красиво сделано, зачёт!!! Только вот как мотор охлаждаться будет? Бак мешает нормальному потоку воздуха к головке цилиндра
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 17.02.09

Только хотел спросить насчёт обьёма бака Smile
Собсно насчёт трубки - резиновая не ложна прогорать, в пружине - ввообще будет то что надо.
По компоновке - всё очень красиво вписалось.
А теперь, после того как бак вварен в раму и компоновка видна реально вырисовалось то , что можно было улучшить охлаждение головки.
В идеале - подрелать бак либо снизу больше , чтоб вышла v сбоку если смотреть, либо аналогично - если сверху.
В данном условии могу предложить разве что решение, подсмотреное на воздушной ямахе.
Над головой ставятся лопатки, направляющие поток воздуха сверху на голову, вроде такого(но, понятно, пошире и поэстетичнее, и по месту):
Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 17.02.09 | Последний раз редактировалось: linil (11:32 / 17.02.09), всего редактировалось 1 раз

Очень и очень здорово!
С нужного места руки.
Я бы сказал при крейсерской скорости нормально будет охлаждаться.Как раз из-за того , что баком чуть прикрыт.В лияния вредного переднего колеса на охлаждение не должно быть.
Кстати а зачем голову цилиндра охлаждать?(знаю-глупый вопрос).Клин то ведь между поршнем ицилиндром.Туда и направлять охлаждательный воздух-коль его не в достатке.А головка-ну нагреется чуть больше-думаю вреда не будет.

Ну здорово ваще!
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 17.02.09

Насколько я помню Василий говорил, что объем бака примерно равен 2.5 литрам Smile
Онлайн-статус
AxelHard

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2007, cообщений 39, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 17.02.09

Когда же такие моторчики в питере в продаже появятся ^^
Онлайн-статус
=SERGANT=

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 81
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 17.02.09

Класно получилось... с баком идея вобще не реально классно вышла... Бак придаёт дырчику неповторимость!!!! =)
Онлайн-статус
=SERGANT=

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 81
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 17.02.09 | Последний раз редактировалось: =SERGANT= (10:44 / 18.02.09), всего редактировалось 1 раз

p.s. все тросики чёрные а тросик переднего тормаза почему то красный... =(
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 17.02.09

=SERGANT= писал(а):
p.s. е тросики чёрные а тросик переднего тормаза почему то красный... =(

Наблюдательный Laughing ...Вилка с тормозом от моего велика предыдущего, Haro V3, там тормозные красные были.
Про охлаждение башки думал. Читал что перегрев им не страшен. Пришлось этим пожертвовать. Учитывая что у нас на севере летом 30 градусов - редкость, решил рискнуть. В самом деле голова не сильно закрыта баком, завтра сделаю фоту в профиль.
На крайняк если будет греться, есть запасной вариант: изготовить "уши", закрепить под шпильками которые держат CDI.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 18.02.09

Я вот думаю, есть ли смысл в наладке мелкосерийного такого производства.
Уж очень всё красиво скомпоновалось.
Онлайн-статус
=SERGANT=

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 81
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 18.02.09

=SERGANT= писал(а):
похоже кстати на зоводскую раму...

Claw я уже говорил на счёт того что рама уникальна и я таких вроде не видел на велосипедах!
на производство такой мопедик пойдёт мне кажется оч хорошо...
VAS распиши пожалуйста все свои затраты... (включая примерную цену рамы и тд...)
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 18.02.09

Хм...затраты.. ну навскидку где-то так:
Рама хром-молибден, подарена, 2003 г.в., хорошо б/у, цена ей рублей 500 не больше.
Установочный комплект - мотор и причиндалы - 5000 в целом с пересылкой (сейчас это около 7000 выйдет, ибо подорожало)
обода Alexrims двойные (передний disc, задний ВИ ) - примерно 1500 пара.
Тормоз вибрейк Аcera -200 , трос ВВВ с рубашкой к нему -150, ручка ХТ -500
Подседельный штырь алюм Promax салазки, и хомут к нему - 350
Седло Стелс мягкое пружинки - 150
Каретка картридж Truvativ -700
Вилка, втулка передняя, тормоз диск с тросом и ручкой, руль, вынос, фары, цепь, шатуны с педалями, резина - всё с моего велосипеда-донора.

Сварочные работы полуавтомат - около 4 часов
Сталь лист 0.8 мм - немного, не мерял, всё на глаз Wink
Шпатлевка авто нитра -0.5 кг, много осталось -300
Грунтовка спрей Motip Primer - 400 мл -280
В планах покраска - краска автолак - 200 мл -500

В целом, если есть желание собрать подобный агрегат, однозначно нужен велосипед-донор ПРИЛИЧНОГО качества, приличное качество начинается ИМХО от 15 тысяч рублей, лучше если дороже. Главное - элементы ходовой и подвески: вилка и втулки колёс. Ну и тормоза лучше гидравлики пока не придумали Very Happy Еще нужна сварка и покраска всей рамы, а это непросто.
Мой вариант далек от идеала, бюджет не позволяет Embarassed
Получилось прилично, и это меня пока устраивает.

PS В планах сделать другой натяжитель моторной цепи - приварить пластину на задний треугольник, на нее звезду в подшипнике. Родной натяжитель после 150 км пробега начал резко сдыхать.

ПРОБЕГ 185 КМ

ОБЪЯВЛЕНИЕ. по причине ненадобности продается бак из набора КД, в подтекающем состоянии - 300 русских денег. Если подварить-подкрасить, то 500.
Пересылками не занимаюсь. Архангельск и область.
Онлайн-статус
=SERGANT=

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 81
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 18.02.09

Ты фото с боку обещал... И ещё, ты не мог бы сделать примерную зарисовку планируемова натяжителя?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ну вот и процесс создания | Потрясающая подборка по военному использованию велосипедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов