Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 02.01.09

С наступившим коллеги!Вопрос несколько не в тему-модернизирую зажигание мопедного движка типа Ш с генером Г-420 установкой тиристорной CDI ,есть 2 варианта:управляющую катушку датчика намотать на зарядную(опробовал-работает,УОЗ меняется нормально).Или намотать на световую(проще в выполнении)-как повлияет нагрузка световой на работу зажигания и изменение УОЗ?Какие есть мысли по этому поводу?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 11.02.09

Ну дык эттаааа... Если попробовал и все работает, то зачем на световую мотать? А если на световую намотать не сложно, то намотай на световую и попробуй как с ней будет работать. А световая небось в другом месте расположена? И как момент зажигания тогда выставишь? Я так понимаю что при намотке на зарядную катушку момент был нормальный, то есть тогда когда ему положено. А вот со световой не все так гладко может быть. Там ведь, когда свет включаешь, сердечник может намагнитится сильно и момент зажигания может сместиться.
NeXT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2007, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 11.02.09

я себе тоже намотал 3 тысячи витков, схему спаял, а искры нет, к концам куда катушку подсоединяешь подключил тестер, он показывает, что появляется напряжение, а искры нет, может дело в катушке? Катушка от ижа контактного, 56 го помоему.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 11.02.09

У меня такая же катушка от ИЖ-56, так там вроде написано. Если катушка исправная(померяй тестером), то скорее всего не открывается тиристор, пробуй вместо постоянных резисторов переменные впаять примерно на 1 кОм. Там есть такое положение резисторов при котором нет искры. У меня с резисторами в 5 и 10 Ом искры тоже не было. Пришлось подстраивать
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 11.02.09

NeXT
Смотри напряжение не на катушке, а на конденсаторе.
Напряжометр лучше стрелочный и на постоянке.
Если при киканье (или дергании колесом) или верчении КВ дрелью (без свечи ессно и с выключенным сцеплением) вольт 60-70-80 есть - нормально. При этом участок УЭ-катод тиристора надо замкнуть перемычкой.
Далее ищи в управляющих цепях или бобине.
Mahovik
Вообще, лучше сразу поставить "потницеометр" на 100 Ом и резистор где-то 33 Ома параллельно, а не делитель 10+5. И подкручивать.
NeXT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2007, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 11.02.09

Mahovik. Я и так пользуюсь переменными по вашему совету давно=)
Филин. Я мерял на проводах, идущих от схемы до катушки.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 11.02.09

Если есть напруга на бобине, а искры нет то это однозначно тиристор! Ты там ничего нэ пэрэпутал?)) Ну там управляющий электрод с катодом или анодом? Проверь тиристор - открывается ли. Можно от батарейки с лампочкой(3-4.5 В) подать на него напругу в правильном включении и управляющий электрод через резистор так Ом в 500 кратковременно подключить к + батарейки, если лампочка загорится и будет гореть то все нормально.
NeXT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2007, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 11.02.09

я что-то не понял, нарисуйте если не сложно Very Happy
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 11.02.09

Электронное зажигание на Д

Примерно так))
Вместо лампочки можно использовать стрелочный тестер в режиме измерения напряжения(да можно в принципе и цифровой). Тиристор должен открываться от кратковременной подачи "+" на управляющий электрод и оставаться открытым пока не будет снято с него(с тиристора) напряжение батареи 3-9 В.
NeXT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2007, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 12.02.09

Ничего не попутал=( кстати, тем кому может нужно знать номиналы диодов, резисторов и тд сюда http://schem.ru/static/ku202.html
Может может схему криво спаял? буду перепаивать, вдруг что. Еще вопрос:
http://www.dyr4ik.ru/imageview.php?imageId=125
1 и 2 к каким концам обмотки?? 3 и 4 куда на катушку? надо ли на массу что-то садить из контактов?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 12.02.09

2 и 4 на массу, 1 к обмотке подковы к одному концу(второй в точку 2 то есть на массу), 3 к катушке зажигания, если это ТЛМ то нужен только один провод, второй у нее и так на массе, если от мотоцикла, то 3 к катушке на "-", 4 на "+"(можно и наоборот) и 4-й же на массу.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 13.02.09

Электронное зажигание на Д

ТЛМ-ка испльзуется от двигателя с электронным зажиганием. ТЛМ-3 или Б-300 не совсем подходят. Сердечник ТЛМ желательно заземлить при опытах.
Ярослав15

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.02.2009, cообщений 1
Откуда: Україна
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 18.02.09

ol: Laughing Привёт всём дырчеководам Laughing Laughing
Подскажытё пожалуйста как настроїть правильно зажыганиё на движкё Д8,
Обизатёльно когда вёрхняя мёртвая точна кулачки должны быть собраны???Или какойто мёжду ними должен быть зазор???
Опёшытё пожалуйсто очень надо!!!Отблагагадарю чем смогу!!!
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 18.02.09

Выставляешь поршень в ВМТ, проворачиваешь коленвал в обратную сторону так что бы поршень опустился на 3-3.5 мм и выставляешь начало разрыва контактов( лампочкой с батарейкой или тестером или зажатая между котактов папиросная бумага должна начать вытаскиваться) и все дела.
А в ВМТ котакты должны быть разомкнуты, а какой там должен быть зазор я не знаю.
arman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 6
Откуда: Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 21.02.09

Всем привет. Я тоже сделал електронну зажыгу по схеми ЖД №15, только у меня двигун (я имел в виду двигатель, поправка от Старика Хэнка) Д-5 (я фанат двигунив Д-4, Д-5) , искра получаеться слабенька при даних 3000 витков проводом 0,28 мм и конденгсатором 4 мкФ . Подскажыте в чом проблема пожалуйста?


P.S. Извините что пишу суржиком. Confused

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов