Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:48 / 02.01.09 С наступившим коллеги!Вопрос несколько не в тему-модернизирую зажигание мопедного движка типа Ш с генером Г-420 установкой тиристорной CDI ,есть 2 варианта:управляющую катушку датчика намотать на зарядную(опробовал-работает,УОЗ меняется нормально).Или намотать на световую(проще в выполнении)-как повлияет нагрузка световой на работу зажигания и изменение УОЗ?Какие есть мысли по этому поводу? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:19 / 11.02.09 Ну дык эттаааа... Если попробовал и все работает, то зачем на световую мотать? А если на световую намотать не сложно, то намотай на световую и попробуй как с ней будет работать. А световая небось в другом месте расположена? И как момент зажигания тогда выставишь? Я так понимаю что при намотке на зарядную катушку момент был нормальный, то есть тогда когда ему положено. А вот со световой не все так гладко может быть. Там ведь, когда свет включаешь, сердечник может намагнитится сильно и момент зажигания может сместиться. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:15 / 11.02.09 я себе тоже намотал 3 тысячи витков, схему спаял, а искры нет, к концам куда катушку подсоединяешь подключил тестер, он показывает, что появляется напряжение, а искры нет, может дело в катушке? Катушка от ижа контактного, 56 го помоему. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:37 / 11.02.09 У меня такая же катушка от ИЖ-56, так там вроде написано. Если катушка исправная(померяй тестером), то скорее всего не открывается тиристор, пробуй вместо постоянных резисторов переменные впаять примерно на 1 кОм. Там есть такое положение резисторов при котором нет искры. У меня с резисторами в 5 и 10 Ом искры тоже не было. Пришлось подстраивать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:20 / 11.02.09 NeXT Смотри напряжение не на катушке, а на конденсаторе. Напряжометр лучше стрелочный и на постоянке. Если при киканье (или дергании колесом) или верчении КВ дрелью (без свечи ессно и с выключенным сцеплением) вольт 60-70-80 есть - нормально. При этом участок УЭ-катод тиристора надо замкнуть перемычкой. Далее ищи в управляющих цепях или бобине. Mahovik Вообще, лучше сразу поставить "потницеометр" на 100 Ом и резистор где-то 33 Ома параллельно, а не делитель 10+5. И подкручивать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:14 / 11.02.09 Mahovik. Я и так пользуюсь переменными по вашему совету давно=) Филин. Я мерял на проводах, идущих от схемы до катушки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:20 / 11.02.09 Если есть напруга на бобине, а искры нет то это однозначно тиристор! Ты там ничего нэ пэрэпутал?)) Ну там управляющий электрод с катодом или анодом? Проверь тиристор - открывается ли. Можно от батарейки с лампочкой(3-4.5 В) подать на него напругу в правильном включении и управляющий электрод через резистор так Ом в 500 кратковременно подключить к + батарейки, если лампочка загорится и будет гореть то все нормально. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:22 / 11.02.09 я что-то не понял, нарисуйте если не сложно |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:39 / 11.02.09 Примерно так)) Вместо лампочки можно использовать стрелочный тестер в режиме измерения напряжения(да можно в принципе и цифровой). Тиристор должен открываться от кратковременной подачи "+" на управляющий электрод и оставаться открытым пока не будет снято с него(с тиристора) напряжение батареи 3-9 В. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:17 / 12.02.09 Ничего не попутал=( кстати, тем кому может нужно знать номиналы диодов, резисторов и тд сюда http://schem.ru/static/ku202.html Может может схему криво спаял? буду перепаивать, вдруг что. Еще вопрос: http://www.dyr4ik.ru/imageview.php?imageId=125 1 и 2 к каким концам обмотки?? 3 и 4 куда на катушку? надо ли на массу что-то садить из контактов? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:39 / 12.02.09 2 и 4 на массу, 1 к обмотке подковы к одному концу(второй в точку 2 то есть на массу), 3 к катушке зажигания, если это ТЛМ то нужен только один провод, второй у нее и так на массе, если от мотоцикла, то 3 к катушке на "-", 4 на "+"(можно и наоборот) и 4-й же на массу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:47 / 13.02.09 ТЛМ-ка испльзуется от двигателя с электронным зажиганием. ТЛМ-3 или Б-300 не совсем подходят. Сердечник ТЛМ желательно заземлить при опытах. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:19 / 18.02.09 ol: Привёт всём дырчеководам Подскажытё пожалуйста как настроїть правильно зажыганиё на движкё Д8, Обизатёльно когда вёрхняя мёртвая точна кулачки должны быть собраны???Или какойто мёжду ними должен быть зазор??? Опёшытё пожалуйсто очень надо!!!Отблагагадарю чем смогу!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:51 / 18.02.09 Выставляешь поршень в ВМТ, проворачиваешь коленвал в обратную сторону так что бы поршень опустился на 3-3.5 мм и выставляешь начало разрыва контактов( лампочкой с батарейкой или тестером или зажатая между котактов папиросная бумага должна начать вытаскиваться) и все дела. А в ВМТ котакты должны быть разомкнуты, а какой там должен быть зазор я не знаю. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:57 / 21.02.09 Всем привет. Я тоже сделал електронну зажыгу по схеми ЖД №15, только у меня P.S. Извините что пишу суржиком. |
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |