Racing Delta 120km/h |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 04.10.06 http://www.classic-motorrad.de/galerie/thumbnails.php?album=23 |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:36 / 22.10.06 opinja co eta moi mopik tut delaet? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 22.10.06 Некторые не соблюдают авторские права. Не спросили разрешения у г-на kashinshh'а. Кашин, давай что-нибудь из свеженького представь публике. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:42 / 22.10.06 Для этого фотографии и подписываю... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:16 / 03.12.06 | Последний раз редактировалось: Мослитр (04:40 / 06.12.06), всего редактировалось 2 раз(а) Вот галерея тов. Кашина http://foto.inbox.lv/kashinjshh/monstri Галерея Хитрого http://foto.inbox.lv/33375/v50/ Заинтересовал лепестковый клапан на V-50 (V-501). Кто нибудь сам делал, или можно взять готовый? Поделитесь соображениями. Я достал убитый V-501 и собираюсь форсировать его. Где-то на мотодоме видел фотки ЛК на V, только не могу найти. Моторы рижских и львовских мокиков типа V-50 – это модернизированные двигатели семейства Ш-51. Их прототипом послужил силовой агрегат чешской "Явы-552" 60-х годов. Так что "прародитель" достаточно стар, и требовать от него много больше штатных 2 л.с. без снижения ресурса не приходится. Хотя легкое "взбадривание" вполне возможно. Самым радикальным решением остается установка в ходовую старых мопедов и мокиков двигателя от "Пилота" (3,5 л.с. в штатном исполнении). Как это сделать – найдете в "Мото" № 2 и 7 за 1999 год. К тому же этот мотор легко форсируется до 4,5–5 л.с. Однако и старый двигатель можно довести до "пилотируемого" состояния: увеличить степень сжатия с 7,7–8,5 до 9,5–10 (и перейти на 93–95-й бензин), повысить обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,2–2 мм) и подбора выхлопной трубы. Поможет мотору "раскручиваться" самодельный коммутатор (схема в "Мото" № 7/2000). Поднимать обороты выше нецелесообразно – мешает неудачная компоновка мотора: сцепление "сидит" на коленвале, и на высоких оборотах из-за дисбаланса неизбежно возникновение вибраций. Не помешает установить "лепестковый" клапан на впуске. Можно подогнать узел от "Пилота" вместе с карбюратором "Йиков" или пойти другим путем (см. "Мото" № 8/96). Придется поработать и над совпадением и доводкой каналов (аналогичные работы с "минским" мотором описаны в "Мото" № 8 и 9 за 1994 год). При форсировке моторов серий "Ш" и "V" помните, что рубашки охлаждения цилиндра и головки не рассчитаны на большие мощности. Не следует ехать с большой нагрузкой на малой скорости. "Перелицовка" оправдана только в случае, если вы собираетесь гонять налегке, а не перевозить тяжести. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 03.12.06 Там статья была с чертежом, что-то не нашел ее там сходу… Могу прислать из своих запасов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 03.12.06
Буду благодарен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:36 / 03.12.06 Но! Есть одно но! Убитый мотор нельзя форсировать. Там уже нечего нельзя довести. А вот возродить ему былую свежесть, заменой всего, что только можно, а уж после "форсировать" (force - сила) можно, но очень осторожно. Битвами и пасаниями о "тюнинге карбюратора ватой и клеем" не советовал бы восхищаться. А стоит делать акцент на детали, отвечающие за основные моменты жизни мотора. Напишут, легко форсировать. А как сделаешь, так и будешь бегать, и думать, а лучше бы ездил на стандартном, и то больше счастья было. Проверено на своём опыте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:52 / 04.12.06 лепестковый клапан предотвращает обратный выброс смеси при пиленом поршне, что должно сказаться на тяге. А при возросшей тяге можно воткнуть ведомую звезду поменьше. понятно, что сначала мотор из убитого превратить в нормальный, а потом форсануть - запчасти есть. Главное, чтобы картер был цел, остальное найдём. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 04.12.06 Мослитр, личные сообщения посмотри. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:41 / 05.12.06 Хаммер, выложи фотку с описанием лепесткового клапана (самопал) Вопрос про жесткость лепестка - насколько жостким его делать? Жесткий будет - снизится тяга, а мяхкий будет пропускать. Всё таки лепесток - это сопротивление на впуске. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:23 / 06.12.06 Их не надо делать, их надо брать готовыми от скутерного клапана, а лучше сразу попробовать клапан поставить. Я свой клапан возможно переделывать буду, поэтому фотки выкладывать смысла нет. Сам домик можно склеить эпоксидкой из стеклотекстолита для печатных плат. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 05.04.07
Это на новых мокиках какаята урезаная головка(В смысле мало рёбер), просто возьмите головку со старого мотора она с рёбрами раза в 2 больше размера чем на новой! Кстати на фото именно головка старого образца с большими рёбрами Вообще прежде чем форсировать нужно ставить новую коробку, доработать коленвал. И самое главное доработать сцепление потому что даже на стандартной мощности оно слабовато! |
||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |