Токарный станок |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:16 / 16.08.08 Справочники по токарным станкам, токарной работе и опытные токари обитают на chipmaker.ru |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:50 / 19.08.08 Сайтец - супер! Интересный... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:37 / 06.10.08 Это текущее состояние моего станка. Не хватает нормального ремня и резцедержателя, из-за сопливого держателя резец не достаточно крепко закреплен для обработки стали. Зато алюминий нормально режет. Станина из алюминиевого швеллера, собрана на заклепках. На удивлеие крепко получилось. Мотор слабоват - чуть больше ста Ватт. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:46 / 06.12.08 Снял я окаянный шкив!!! Он оказался чугунный и посажен внатяг. На радостях вместо ремня поставил прокладку трамблера ВАЗа. Весь вечер сижу точу всякие хреновинки. А для резки стали у меня наверное обороты слишком высокие и станочек сам по себе слабоват ибо при прижатии резца руками сталь режется, но мотор встает Осталось сделать резиновые ножки и найти нормальный круглый ремень. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:30 / 06.12.08 Судя по фотке это останки древнего часового станка С-95, 40-х годов издания, или какого-то его аналога буржуйского производства. Правда и С-95 выпущенные разными заводами в разное время имели некоторые чисто внешние отличия, так что трудно точно определить модель если не сохранилось надписи. Но класс станка понятен и по снимкам. Вот только передняя бабка не расчитана на вес патрона, станочек изначально чисто цанговый. Патрон это уже чья-то переделка, с ним передний подшипник скольжения быстро придёт в негодность. Резцедержатель там был так называемый "солдатик", на фотках -PETROVICH- он виден. Кстати станочек реально слабенький, по латуни-дюрали до 8мм, по стали до 4, максимум 5мм для мягких сортов. Зажать то можно и больше, но работать будет очень сложно и нагрузки на подшипники очень велики, хотя, когда другого выхода не было, приходилось и так поступать. Пластик можно обрабатывать какой влезет по высоте передней бабки, осторожненько конечно. Особенность станка это работа только на высоких оборотах, отрезным резцом надо приспособится так резеть. Впрочем это особенность и других "часовых" токарных станков, С-1 и Т-28 например, хотя первый уже выпадает из разряда мелкогабаритных и имеет ременную передачу с промвалом, правда её зачастую снимали, для получения настольного варианта. В качестве ремня на С-95 и Т-28 использовался кожанный ремень круглого сечения скреплённый металлической скобкой, можно просто толстой канцелярской скрепкой, прокалываешь два отверстия в 5-7 мм от концов и пропускаешь скобку, концы загибаешь, как на швейных машинках с ножным приводом. Кстати такие ремни именно в конторах по ремонту швейных машинок и можно купить. Сейчас есть конторы предлагающие полимерные свариваемые ремни . Покупаешь отрезок и дома по месту его свариваешь на газу или горелочке, не разбирать же каждый раз шпиндель ради лопнувшего ремня. Не надо путать с вулканизируемыми, с ними так просто не справится. Поставил на свой Т-28 подобный ремень, куда приятней стало работать, пропал надоедливый цык скобы по шкивам. Родной двигатель на С-95 всего 40Вт 1200об/мин, шкив на валу с теми же диаметрами что и на шпинделе. Только стоит естественно наоборот. Увеличивать мощность движка больше 100Вт не советую, быстро подшипники отправиш в помойку, придётся заказывать новые у грамотного токаря и шлифовать шпиндель, они и так у тебя перегружены патроном. Как-то не попадал на эту тему, мимо проскакивал, по тому и поздно отписал. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:48 / 22.12.08 Очень похоже, что подшипникам и так пипец настал. Люфтит шпиндель, работать нормально практически невозможно деталь набегает на резец Конечно можно гайки на оси шпинделя затянуть и тогда все нормально, но и мотору в этом случае тяжело. Так что если кому надо, готов продать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:52 / 25.12.08 Блин, подтянул вал шпинделя, крутиться стал труднее, ремень сразу порвался, но сталь режет отлично |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:20 / 29.01.09 Шпиндель в передней втулке притерся как бутылочная пробка, нужно шабрить втулку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:14 / 29.01.09 А можно подробнее??? Дрелью и абразивным порошком получится??? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:49 / 29.01.09 http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-58/12.htm Мы так в птушке делали в 80х... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:40 / 30.01.09 Hammer, никаких абразовов, это смерть шпинделю, частицы впечатываются в более мягкий металл подшипника, ни промывка ничего оттуда их уже не удалит, в результате быстро выкинешь шпиндель. Только шабрение, максимально точно и притирка просто с маслом, сперва без нагрузки, потом в малонагруженном рабочем режиме. Гиморно, долго, подшипник мелкий неудобный, может не один день промучаешся пока пристреляешся, но если есть шанс спасти ситуацию, то спасёшь. По первости придётся постоянно контролировать зазор в шпинделе, главное не упустить когда он увеличивается, иначе подшипник может яйцом пойти. Потом всё стабилизируется и можно будет уже давать полную нагрузку, увеличивать съём и подачу. Этот момент как правило виден по уменьшению вытекания масла. Тут главное не спешить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:46 / 01.02.09 А почему там не делали ничего для создания масляного клина как в турбинах, чтобы металл не соприкасался? или оборотов мало? Эх, нашел у дедушки в гараже станочек такого типа, более современный только, и два патрона, но сильно поржавевшее, и упора, как его звать, что на конце, нету... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:36 / 06.02.09 А вот вопрос к владельцам часовых токарных станков - можно ли детальку сделать маленькую? 3х5мм грибок, а внутри насквозь 0,3, такие размеры даёт машина? |
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |