Токарный станок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Мастерская » Токарный станок
Змеюка

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2008, cообщений 8
Откуда: Останкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 16.08.08

Справочники по токарным станкам, токарной работе и опытные токари обитают на chipmaker.ru
 
Онлайн-статус
S52

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2006, cообщений 24
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 19.08.08

Сайтец - супер! Интересный...
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 06.10.08

Токарный станок


Это текущее состояние моего станка. Не хватает нормального ремня и резцедержателя, из-за сопливого держателя резец не достаточно крепко закреплен для обработки стали. Зато алюминий нормально режет.

Станина из алюминиевого швеллера, собрана на заклепках. На удивлеие крепко получилось. Мотор слабоват - чуть больше ста Ватт.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 06.12.08

Снял я окаянный шкив!!! Он оказался чугунный и посажен внатяг. На радостях вместо ремня поставил прокладку трамблера ВАЗа. Весь вечер сижу точу всякие хреновинки. А для резки стали у меня наверное обороты слишком высокие и станочек сам по себе слабоват ибо при прижатии резца руками сталь режется, но мотор встает Sad

Осталось сделать резиновые ножки и найти нормальный круглый ремень.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 06.12.08

Судя по фотке это останки древнего часового станка С-95, 40-х годов издания, или какого-то его аналога буржуйского производства. Правда и С-95 выпущенные разными заводами в разное время имели некоторые чисто внешние отличия, так что трудно точно определить модель если не сохранилось надписи. Но класс станка понятен и по снимкам. Вот только передняя бабка не расчитана на вес патрона, станочек изначально чисто цанговый. Патрон это уже чья-то переделка, с ним передний подшипник скольжения быстро придёт в негодность. Резцедержатель там был так называемый "солдатик", на фотках -PETROVICH- он виден. Кстати станочек реально слабенький, по латуни-дюрали до 8мм, по стали до 4, максимум 5мм для мягких сортов. Зажать то можно и больше, но работать будет очень сложно и нагрузки на подшипники очень велики, хотя, когда другого выхода не было, приходилось и так поступать. Пластик можно обрабатывать какой влезет по высоте передней бабки, осторожненько конечно. Особенность станка это работа только на высоких оборотах, отрезным резцом надо приспособится так резеть. Впрочем это особенность и других "часовых" токарных станков, С-1 и Т-28 например, хотя первый уже выпадает из разряда мелкогабаритных и имеет ременную передачу с промвалом, правда её зачастую снимали, для получения настольного варианта. В качестве ремня на С-95 и Т-28 использовался кожанный ремень круглого сечения скреплённый металлической скобкой, можно просто толстой канцелярской скрепкой, прокалываешь два отверстия в 5-7 мм от концов и пропускаешь скобку, концы загибаешь, как на швейных машинках с ножным приводом. Кстати такие ремни именно в конторах по ремонту швейных машинок и можно купить. Сейчас есть конторы предлагающие полимерные свариваемые ремни . Покупаешь отрезок и дома по месту его свариваешь на газу или горелочке, не разбирать же каждый раз шпиндель ради лопнувшего ремня. Не надо путать с вулканизируемыми, с ними так просто не справится. Поставил на свой Т-28 подобный ремень, куда приятней стало работать, пропал надоедливый цык скобы по шкивам. Родной двигатель на С-95 всего 40Вт 1200об/мин, шкив на валу с теми же диаметрами что и на шпинделе. Только стоит естественно наоборот. Smile Увеличивать мощность движка больше 100Вт не советую, быстро подшипники отправиш в помойку, придётся заказывать новые у грамотного токаря и шлифовать шпиндель, они и так у тебя перегружены патроном.

Как-то не попадал на эту тему, мимо проскакивал, по тому и поздно отписал.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 22.12.08

Очень похоже, что подшипникам и так пипец настал. Люфтит шпиндель, работать нормально практически невозможно деталь набегает на резец Sad Конечно можно гайки на оси шпинделя затянуть и тогда все нормально, но и мотору в этом случае тяжело. Так что если кому надо, готов продать.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 25.12.08

Блин, подтянул вал шпинделя, крутиться стал труднее, ремень сразу порвался, но сталь режет отлично Sad
 
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 29.01.09

Шпиндель в передней втулке притерся как бутылочная пробка, нужно шабрить втулку.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 29.01.09

А можно подробнее??? Дрелью и абразивным порошком получится???
 
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 29.01.09

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-58/12.htm
Мы так в птушке делали в 80х...
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:40 / 30.01.09

Hammer, никаких абразовов, это смерть шпинделю, частицы впечатываются в более мягкий металл подшипника, ни промывка ничего оттуда их уже не удалит, в результате быстро выкинешь шпиндель. Только шабрение, максимально точно и притирка просто с маслом, сперва без нагрузки, потом в малонагруженном рабочем режиме. Гиморно, долго, подшипник мелкий неудобный, может не один день промучаешся пока пристреляешся, но если есть шанс спасти ситуацию, то спасёшь. По первости придётся постоянно контролировать зазор в шпинделе, главное не упустить когда он увеличивается, иначе подшипник может яйцом пойти. Потом всё стабилизируется и можно будет уже давать полную нагрузку, увеличивать съём и подачу. Этот момент как правило виден по уменьшению вытекания масла. Тут главное не спешить.
 
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 01.02.09

А почему там не делали ничего для создания масляного клина как в турбинах, чтобы металл не соприкасался? или оборотов мало?

Эх, нашел у дедушки в гараже станочек такого типа, более современный только, и два патрона, но сильно поржавевшее, и упора, как его звать, что на конце, нету...
 
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:36 / 06.02.09

А вот вопрос к владельцам часовых токарных станков - можно ли детальку сделать маленькую? 3х5мм грибок, а внутри насквозь 0,3, такие размеры даёт машина?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Два интересных сварочника | АЭРОГРАФ: С ЧЕГО НАЧАТЬ? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio