Мопед "Автоматик". |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 20.12.08 Можно было и другую схему стибрить.)) было бы проще..Например комбинированый вариаторный привод который использовался на моделях Пьяджио.Могу полазить по сайтам и найти конструкцию..может заинтересует..там ремень стоял обычный..как на Фиатах генераторный привод( Наш ВАЗ-2101). при отсутствии бензина можно было на педалях ехать..С ригой -13 ничего общего. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:41 / 21.12.08 Я так понимаю - одой из отправных точек для конструкторов из ВНИИ Мотопром ( и с завода Ява ) послужила эта конструкция : Однако дрянное качество клиновых ремней производившихся в СССР - ( в том числе и для машин ВАЗ ) не позволяло получить достаточный ресурс... Более подробную статью из журнала МОТО про автоматические трансмиссии можно найти по ссылкам : http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kvadrat67.18/0_208f9_15fdb54e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/kvadrat67.18/0_208f8_8ab7f3fd_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/kvadrat67.18/0_208f7_a1e60d02_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/kvadrat67.18/0_208dc_ffa1f782_orig Или по такой ссылке : http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/133369/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 21.12.08
Думаю, что ты прав - и знак на передном крыле был в зеркале. ![]() На Селене всё нормално. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 21.12.08 Всё это можно было просто предположить : наши заводы - что мото , что авто - проводят " модернизацию " очень-очень " осторожно " ! Стоит изменить изгиб какой-нибудь трубки или панели - кричат , что это новая модификация , при этом начинают приписывать фантастические свойства " новой модели " ! Здесь же переделки касались только коробки передач , а поршневая осталась " родной " ! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:57 / 29.12.08 Посмотрел я на Селену... Дежавю, господа... Воть: Вариаторной была не только Верховина, но и Дельта! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:39 / 29.12.08 Сер, Вы не правы! ![]() Селена - это прообраз Пегаса!!! А содрано было с Peugeot 102(103). Думаю Анкуровский двигатель, это упрощеный пыжик. У этих аппаратов не было полноценного вариатора. Сам двигатель маленький, считай круглый картер под коленвал, с одной стороны генератор, с другой двойное автоматическое сцепление (у Анкура). У Пыжика есть полувариатор - щеки ведущего шкива могут сходится. Двойное центробежное сцепление сделано, чтобы можно было заводить двигатель накатом или от педалей. Далее привод клиновым ремнем на большущий промежуточный шкив, а далее цепью на колесо. Фотки двигателя от Peugeot 102(105) 81 года выпуска выложу попозже, когда отмою и буду собирать двигатель. Внешне он, один в один, как на Селене. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:51 / 12.01.09 А может все намного проще ? Просто других банально небыло и поставили какие есть . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 12.01.09
Такого типа? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 12.01.09 С педалями ето Делта-Афра, с моторем Motobecane. Зделали для Туниса в концах 80их/начале 90их гдето 5000 штук. С моторами Peugeot были толко несколко експериментальных образцов Delta и Stella. .............................. Пегас, Селена и Дельта некак не связанно - один КО, Россия, другои ЛМЗ, Украина а третии Саркана Зваигзне, Латвиа |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 13.01.09
Ну вот, пришёл Oldmoped и всё разболтал! ![]() Действительно, фото сделаны в Тунисе, мотор - Motobecane. Судя по тому, как много и в каком драном-заезженном состоянии такие мопеды там ездят, мотор стойкий и надёжный. Жалко, что в Союзе е стали такие делать... |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |