Мопед "Автоматик".

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Мопед "Автоматик".
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 20.12.08

Можно было и другую схему стибрить.)) было бы проще..Например комбинированый вариаторный привод который использовался на моделях Пьяджио.Могу полазить по сайтам и найти конструкцию..может заинтересует..там ремень стоял обычный..как на Фиатах генераторный привод( Наш ВАЗ-2101). при отсутствии бензина можно было на педалях ехать..С ригой -13 ничего общего.
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 21.12.08

Я так понимаю - одой из отправных точек для конструкторов из ВНИИ Мотопром ( и с завода Ява ) послужила эта конструкция :





Однако дрянное качество клиновых ремней производившихся в СССР -
( в том числе и для машин ВАЗ ) не позволяло получить достаточный ресурс...

Более подробную статью из журнала МОТО про автоматические трансмиссии можно найти по ссылкам :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kvadrat67.18/0_208f9_15fdb54e_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/kvadrat67.18/0_208f8_8ab7f3fd_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/kvadrat67.18/0_208f7_a1e60d02_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/kvadrat67.18/0_208dc_ffa1f782_orig

Или по такой ссылке :
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/133369/
 
oldmoped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2007, cообщений 44
Haapsalu
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 21.12.08

zadira319 писал(а):
Если предположить , что этот снимок - не совсем корректный перенос изображения с негатива...


Думаю, что ты прав - и знак на передном крыле был в зеркале. Smile




На Селене всё нормално. Smile

 
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 21.12.08

Всё это можно было просто предположить :
наши заводы - что мото , что авто - проводят " модернизацию " очень-очень " осторожно " ! Стоит изменить изгиб какой-нибудь трубки или панели - кричат , что это новая модификация , при этом начинают приписывать фантастические свойства " новой модели " !
Здесь же переделки касались только коробки передач , а поршневая осталась " родной " !
 
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 29.12.08

Посмотрел я на Селену... Дежавю, господа... Воть:


Вариаторной была не только Верховина, но и Дельта!
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:39 / 29.12.08

Сер, Вы не правы! Very Happy
Селена - это прообраз Пегаса!!! А содрано было с Peugeot 102(103). Думаю Анкуровский двигатель, это упрощеный пыжик.
У этих аппаратов не было полноценного вариатора. Сам двигатель маленький, считай круглый картер под коленвал, с одной стороны генератор, с другой двойное автоматическое сцепление (у Анкура). У Пыжика есть полувариатор - щеки ведущего шкива могут сходится. Двойное центробежное сцепление сделано, чтобы можно было заводить двигатель накатом или от педалей. Далее привод клиновым ремнем на большущий промежуточный шкив, а далее цепью на колесо.
Фотки двигателя от Peugeot 102(105) 81 года выпуска выложу попозже, когда отмою и буду собирать двигатель. Внешне он, один в один, как на Селене.
 
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 12.01.09

А может все намного проще ?
Просто других банально небыло и поставили какие есть .
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 12.01.09

triloded писал(а):
содрано с Peugeot 102(103)


Такого типа?







 
oldmoped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2007, cообщений 44
Haapsalu
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 12.01.09

С педалями ето Делта-Афра, с моторем Motobecane. Зделали для Туниса в концах 80их/начале 90их гдето 5000 штук.


С моторами Peugeot были толко несколко експериментальных образцов Delta и Stella.





..............................

Пегас, Селена и Дельта некак не связанно - один КО, Россия, другои ЛМЗ, Украина а третии Саркана Зваигзне, Латвиа
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 13.01.09

oldmoped писал(а):
Делта-Афра, с моторем Motobecane. Зделали для Туниса


Ну вот, пришёл Oldmoped и всё разболтал! Very Happy

Действительно, фото сделаны в Тунисе, мотор - Motobecane. Судя по тому, как много и в каком драном-заезженном состоянии такие мопеды там ездят, мотор стойкий и надёжный.

Жалко, что в Союзе е стали такие делать...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МВ-044 Львовского завода мотовелосипедов | Проект "Ижик" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio