МА и ТП

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 01.01.09 | Последний раз редактировалось: hta (23:21 / 01.01.09), всего редактировалось 4 раз(а)

Нашел я в лесу велосипедную раму вот с таким шильдиком



Выяснилось что такие велосипеды делались на Минском велосипедном заводе с 1948 по 1951 год, МАиТП - Министерство автомобильной и тракторной промышленности. Увидел здесь фотографии: Велосипед Рига с Д-4 1958 года и захотелось мне сделать что-то подобное, историческое. Вот что получилось. Людям на улице нравится, они думают что это действительно исторический мотовелосипед.


 
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 537
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:28 / 01.01.09

Неплохой агрегат. Наверно все запчасти современные?
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 01.01.09 | Последний раз редактировалось: hta (14:08 / 07.01.09), всего редактировалось 5 раз(а)

Рама 1948-51 года, двигатель Д-8Э новый, бак ~ 70-80 годов (Красный Октябрь), седло от ИЖ-49, шатуны и педали новые мэйд ин Индия, заднее колесо 28" от Советского ММВЗ, переднее - Индия с переспицованной динамо-втулкой Шимано, руль от велосипеда Урал, шитки самодельные, передний тормоз клещевого типа- Индия, задний тормоз велосипедный втулочный, выключатели света, заднего фонаря и кнопка "Cтоп" мотоциклетные, моторная цепь -мопедная, велоцепь от дорожного удлиненная на несколько звеньев, т.к. ведомая велозубчатка большая- 24 зубчика (стандартная 18 зубчиков), задний фонарь от немецкой машины Трабант, велоспидометр СП 101, велофара новая с галогеновой лампочкой, велоподножка от советского велосипеда дюралевая, экспериментальная. Вот такая



А рама, как есть с царапинами и пятнами ржавчины я с ней ничего не делал, просто очень хорошо сохранилась.


 
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 01.01.09

Глушитель немного странный.
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 01.01.09

Глушители я разные примерял... Самый красивый и самый дорогой -- Гравицапа. Аляповатый щиток, сделанный из щитка от детского велосипеда, я уже подрезал, плавно так с красивым изгибом отрезал его нижнюю часть.
Не хочу показаться нескромным, я много сделал и восстановил разной техники, от самолета до старинных напольных часов... , этот мотовелосипед не едет - он летит, в чем тут дело не знаю, думается что сочетание веса, большой базы рамы, увеличенного выноса вилки и диаметра колес, и дало такой результат.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1602
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 01.01.09

Красиво. Сразу захотелось собрать такой же.
Не было бы описания и я бы подумал что настоящий раритет.
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 01.01.09

Меня вдохновили фото велосипеда Рига с Д-4 1958 года, которые здесь же в этом форуме. На раритетах ездить невозможно все они крехтят от усталости, жалуются на здоровье и постоянно ломаются. А у этого все новое, кроме рамы, не едет - летит.
 
Анисимов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2007, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 07.01.09

Глушитель оставить гравицапу. А насчет заднего фонаря-где ж ты от Трабанта нашел? Они сами-редкость несусветная! Shocked Если узнают, с крылом оторвутSmile
 
Онлайн-статус
nikitabarkv

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 07.01.09

РЕСПЕКТ!Класный агрегат.Я бы тоже подумал что это раритет.
 
Онлайн-статус
=SERGANT=

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 81
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 07.01.09

Даа прям к раме всё сразу прелипло как будто всё так и было. зачёт но мне кажется ты слишко много на него навесил...
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 07.01.09

Нет, на нем только самое необходимое - дудка, чтобы впереди едущим велосипедистам подавать знак - Уступи дорогу, спидометр- больше нужен не он, а одометр в нем, фара и задний фонарь, чтобы авмомобилисты видели в темноте. Все давно опробовано в процессе эксплуатации других самодельных мотовелосипедов. Много будет если подвесить указатели поворотов, тахометр, датчик и приемник температуры двигателя, боковые зеркала, брызговики. Руль от велосипеда Урал - большой, изогнутый в одной плоскости в виде буквы З, сейчас таких не делают, голый он смотрится голо.
 
Онлайн-статус
=SERGANT=

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 81
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 07.01.09

Ну 2 кожанные сумки...
Ну хотя нет всё хорошо... это придаёт старину...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вандерер. Даже два! | Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio