Паровая машина |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (34) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:52 / 29.12.08 | Последний раз редактировалось: digger8976 (20:53 / 29.12.08), всего редактировалось 1 раз
Hammer,как же я тебя понимаю!А особый кайф когда это все что ты собрал заработает! |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:53 / 29.12.08 а можно ссылку на это увиденное, я чтото не понял ещё о чём именно вы |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:55 / 29.12.08 | Последний раз редактировалось: bleonid (20:58 / 29.12.08), всего редактировалось 2 раз(а)
Учи физику. Всю. С самого начала. В частности температуры плавления припоев. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:56 / 29.12.08
Там же и видюшки есть.Самое интересное то что эти паравозы без тендера по 120кг весят(!!!). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:00 / 29.12.08 bleonid,если ты думаешь то что внутреннее давление прижмет швы,то ты ошибаешся,если думаешь то что пайка будет охлаждаться от воды,то тоже неверно.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:10 / 29.12.08
Аргументируй плз. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:25 / 29.12.08 Для более высокого кпд в паравозе используються дымогарные трубы, снаружи они в воде а внутри они греються пламенем,вот и можно уже сказать то что с одной стороны (со стороны топки) олово начнет размягчаться,а давление доделает свое дело... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:56 / 29.12.08 нет |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 29.12.08
Основное требование к машине - повторяемость. Ну чтобы не я один радовался Делаю пока как получается, вытачиваю разные узлы, с газораспределением пока не определился. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:23 / 29.12.08 До меня только дошло можно же было использовать поршень от перфоратора, как и цилиндр... Там и шатун есть... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 29.12.08
А обычные ДВС уже не канают или поршневой компрессор? Из китайского шинного компрессора неплохая поршневая может получится. Я детям несколько раз собирал паровой катер. Работает от таблетки сухого спирта или свечного огарка. Там котёл из железной баночки от вьетнамского бальзами "Золотая звезда" и в него вставлены две трубки. Трубки от котла идут в воду. Сначала котёл заправляют через шприц водой, потом поджигают под котлом таблетку. Через полминуты из трубок вырываются пузырьки и катер довольно шустро мчит. Типа водомёта получается. Вода в котле всё время пополняется автоматически, за счёт разряжения. Главное не вынимать катер из воды. Были ещё поделки из медицинских шприцов. Но какие то неудачные. Хотя какое то время работали. Извините если помешал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:50 / 29.12.08 В "Юном технике" когда-то были статьи про паровой катер (2 трубочки, котёл, таблетка спирта) и про паровой двигатель "с качающимся цилиндром" - хотел бы найти, очень интересная вещь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:51 / 29.12.08
ДВС больше, тяжелей, а кЕтайский автокомпрессор поискать еще надо, а в данном случае (с поршнем от перфа) все просто, достаточно зайти в любой сервис по ремонту инструмента и тебе их пригоршню насыпят
А вот отсюда поподробней... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:14 / 30.12.08 digger8976 - я не в курсе - как делают котлы на сайте - но медные ( латунные ) самовары - традиционно спаяны чистым оловом. И если не забывать наливать в них воду - никогда не распаиваются Ну а в наше время - если я соберусь строить модель паровой машины - котёл сделаю либо из цельнотянутой медной трубки - намотанной нутри вертикальной топки вдоль стенок ( видел такой котёл в действии ) - либо это будет конструкция как в паровозе - но полностью сваренная из нержавейки - аргоном. Так оно надёжнее будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:17 / 30.12.08 andybad,есть у меня эта статейка,сейчас сижу ищю,как найду отсканю Дмитрий 67,самовар - это самовар,а котел это "бомба замедленного действия" 4,5 атмосферы!Даже не всякая велосипедная камера выдержит это... |
||||
|
Подписчиков (34) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |