Детский мини квадроцикл |
( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (33) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:38 / 22.12.08 По опыту - на 2-х тактные квадрики лучше всего идут свечи Denso. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:56 / 22.12.08
Вот по этой причине я не стал паять язычок поплавка как ты и предлагал. Должна быть у иглы свобода перемещения, иначе её перекашивает. Я ещё подумаю над этой темой. Но на минибайковском двигле карбюратор другой. Никогда с таким не сталкивался. Он лучше или хуже? Может его пока установить?
Я сейчас монтирую моё воскресное катание по лесу на трайке. Ощущения потрясающие. Едешь по лесу, тянет по неглубокому снегу отлично, можно ехать внатяг. Санки ещё можно тащить. Кстати и скорость неплохая развивается. А на миниквадре я щас бы с диким рёвом и в постоянном напряжении ехал. Какой уж тут релакс. Самое страшное что младший уже боится на миниквадре ехать. Вырос, поумнел, стал бояться. С ирокезом максималка упадёт. Пока ещё не считал на сколько. Думаю раза в три (судя по длинне окружности колеса Ирокеза и миниквадрика) 50\3=15-20 км в час. А если подобрать другую ведомую звезду, то можно и побольше выжать. Только Ирокезовский двиг выше, боюсь не влезет в раму. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:22 / 22.12.08 Иглу перекашивает алюминиевую, она короткая и алюминий не скользкий материал, причем перекашивает в стоке. А паял я для того, чтобы язычок не сгибался от вибрации по весом латуной иглы, такое тоже было часто. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:59 / 22.12.08 Прежде чем порубить квадрики топором, решился провести ревизию карбюраторов. Пока вскрыл карб от красного квадра. Поставил слегка обточенную иглу из латуни, от К60. Она тяжёлая и скользкая. Её не должно перекашивать. Язычок поплавка тоже доработал. Карб красного страдал от перелива, с него тёк бензин. Теперь всё нормально. В жиклёре обнаружил цилиндрик бежевой каки. Не от бензинового ли фильтра? С ужасом обнаружил что тут не установлена сеточка под краником. Косяк устранил. Сеточку вырезал из ушного наушника. Решил изготовить быстросъёмные винты для воздухофильтра. Вот основа: Потом пришлось обточить. После сборки квадр взревел с десятого рывка. Хреново. Завтра поменяю свечу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:37 / 22.12.08 Вообще-то у миника абсолютно такой же карб! Если только это не карб от миника-водянки... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:53 / 22.12.08
Купил этот двигатель у amdmenа. Карбюратор там с прозрачной вставкой внизу поплавковой камеры. Вставка эластичная. Соответственно нет винта слива топлива. Сам карб меньше в размерах и у него конусный воздухозаборник, совсем без фильтра. А сам двигатель в ноль как на миниквадре. Скоро сфоткаю. |
||||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:15 / 22.12.08
Карб как на тримерах и на бензопилах. Там камера- сосок. его надо подавить, чтоб бензин засосало))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:28 / 23.12.08 Странные проблемы, у меня квадрик совсем не обслуживается, максимум это слить бензин и выработать из карба что бы не воняло, ничего с ним не делаю принципиально лениво. Заводится он без проблем в -8 пробовал меньше пока у нас не было. да забыл он у меня еще и с глушаком от скутера, ему тяжелее. на минике у ребенка и мотор и карб такой же Но ни разу не тек сволочь и не разу поплавок не перекашивало, с квадром в этом смысле гемор, особенно когда ребенок попрыгает на нем потом через обратку топливо сопливица. Сейчас у нас вроде снежок пошел, в выходные буду лыжи в перед ставить от снегоката. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:03 / 23.12.08 Радует что хоть тема ожила. Купил сегодня другие свечи. "Briggs & Straton". Мне они очень понравились. Корпус массивный, электрод чуть тоньше. На фото слева, новые свечи, справа, родная китайская, для сравнения. К слову сказать Бошевские свечи очень неплохие, я их пока оставил. У них, как и положено, слегка сероватый сухой налёт на изоляторе. А вот "Чемпион" хреновастый, состояние его вот такое: Перебрал карбюратор синего квадра. Немного понизил уровень топлива в поплавковой камере. С новыми свечами красный квадр ожил со второго рывка, а синий с первого рывка. Стартер по прежнему завести синий квадр не в состоянии. Как будет на улице? Опять лотерея. Кстати совет установить зажигание почти вплотную к магниту не совсем корректен. Регулировал подобное зажигание на бензогенераторе, там от растояния +\- 0,5 мм сила искры не зависит. А вот угол опережения зависит. У меня теперь есть стробоскоп. Я всё проверяю. Кстати а какое оптимальное опережение у миниквадра? Сколько до ВМТ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:57 / 27.12.08
Дело в том, что с ними, как правило, проблем не бывает! Тем детский ATV и привлекателен, что ничего с ним делать-то и не нужно, чтобы просто кататься (я не беру случаи, когда постоянно соревнования, покатушки всех и вся, взрослые с квадрика не слезают и т.п. - это уже нецелевое использование техники и в этом случе, как минимум, особое обслуживание необходимо...) Поэтому я и говорю, что в случае с Вагнером нужно прежде всего помыть-настроить карб и свечи сменить. Ибо если свечи сухие, то бензин не идет и хоть оторви стартер, не заведешь. Другой причины проблем с заводкой быть не может. Для интереса можно попробовать в воздушный фильтр брызнуть эфир - если толку нет, 100% свечу на замену! Из свечей я рекомендую Denso или NGK. Хотя, даже покупая в солидных магазинах и в "оригинальной" упаковке, я пару раз напарывался на неработающие или бракованные свечи NGK (( |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:41 / 28.12.08 Сегодня ходили по снежку покатать, ребенок в восторге пятаки крутить, (лыжи еще не приделал) но что выяснилось, подножки ужасны это в снегу просто якоря, буду переделывать на нормальные кроссовые, Хотя судя по необходимым переделкам пора аппарат менять на повзрослее. P.S. первый раз завелса, (после простоя 2мес) с 3го рывка, потом все покатушки 2бака с первого рывка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 28.12.08
У меня Рига12 завелась с первого оборота педалей. Было минус 5 градусов. Пользовался утопителем, много бензина перелил. Схватила сразу. После пару минут неустойчивой работы можно было газовать от души. Конструкция 1975 года. Не такая совершенная как миниквадрик. Ещё лучше заводить трайк. Более-менее оживает Стелла. Миниквадрики никогда так не заводились, оба. Мне попались неудачные, однозначно. Знать бы точно опережение зажигания, можно было бы ещё с зажиганием помудрить. Поставить пораньше. Бензопилы, бензогенераторы с армстартером. всё заводим на ура, а квадрики уникальные, пока шнур не оборвёшь, не схватывает. Заведёшь, катаешься нормально. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:12 / 28.12.08 И что, после смены свечи тоже не заводятся????? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:15 / 28.12.08
Это не подножки плохие (подножки как раз супер - взрослого мужика держат на раз!), это клиренс (диаметр колес) маловат для рыхлого снега. Большие квадры тоже "тонут" в снегах на стоковых колесах. Это же не снегоход все-таки Про заводку я уже писал - 95-97% квадриков заводятся со 2-3 рывка. А ребенку уже, наверное что-то побольше надо, ну или кроссач... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:51 / 30.12.08
Докладываю. Синий квадр завёлся на улице сразу. Но поскольку холостой ход был не отрегулирован, квадр пришлось заглушить и занятся настройкой. В результате выяснили, что даже при тёплом двигателе желательно прикрывать заслонку, иначе двигатель не схватывает. Далее, чтобы разобраться с настройками карба проехали 5 км. Квадр стал работать очень тихо, почему? При езде "газ в пол" глох. Потом сразу заводился с первого рывка. Если ехать неспеша, то всё вроде нормально. С карба не капает, состояние свечи ещё не смотрел. Судя по симптомам мал уровень топлива в поплавковой камере. Завтра посмотрим состояние свечи. Потом вывели красный квадр. Тот очень громкий, хотя глушаки один в один с синим. Вроде всё герметично. Красный завёлся с пятого рывка. Ситуация такая же как и синим, если ехать газ в пол, то через некоторое время глохнет, а потом сразу можно завести. Думаю в случае с синим понятно, поменял иглу поплавка, нарушил настройки и так далее. Но в красном только промыли карб. Бензина что ли жрать стал больше и уровня топлива в поплавковой камере не хватает? То есть в поход по Волге на 50 км квадрикам пока рано. |
||||
|
Подписчиков (33) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |