Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, 39, 40 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:02 / 24.12.08 Mahovik
И в СЛХ-15 тоже можно если такую обмотку намотать, разгрузив зарядную по одной полуволне. Но свет будет влиять на зажигание. У Новикова, скорее всего, влиять будет меньше из-за свернутого магнита. Чтоб радикальнее разгрузить нужен датчик, примерно как Alex S сделал. Еще лучше оптический - он совершенно исключает даже теоретически возможное влияние. Но все равно, у Д-6/8 генератор слабоват (Ватт 10 можно снять) и более-менее приличный свет только светодиодный. (3-х ваттный СВД примерно соответствует 15-Вт лампочке, три таких диода - лампочке ок. 26Вт). Ust
Ну, примерно такой как с "кулачками" - может быть и будет (скорее всего несколько хуже). Большинство владельцев колесниц с дэхами ездит на них днем и летом (за пивОм) и отсутствие света особо не напрягает - поэтому и особого напора нет. А у кого (у мну ) Д-5, а у кой-кого даже и Д-4 - им о свете даже и мечтать вредно. Разве пяток светодиодов прикрутить как на велик. (Кстати, я себе на вел сделал фарку на 2-х 18-градусных TLCW5100 и 2-х 90-градусных пираньях, питал от 4 акк НКА 600 мА*ч - ничего так, по темной лесной тропинке ехать можно.) |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:03 / 12.01.09 Что то тема подзаглохла... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:32 / 12.01.09 У меня сдох тахометр, отдал в ремонт знакомому электронщику. Забрал у Новикова стенд - стоит щас на у меня на верстаке, собраный. Хочу снять зависимость УОЗ от оборотов и сделать фотки света фары с разными лампами (только сжог уже все, что меньше 3В). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:42 / 12.01.09 | Последний раз редактировалось: Ust (16:51 / 12.01.09), всего редактировалось 1 раз Стенд - это очень хорошо. Ещё лучше - плюс к нему осцилограф. Есть возможность найти? А меня можно поздравить с окончанием покраски Риги-16. Двигатель я в декабре собрал, проверил на балконе и отложил. Остались колёса, седушка, ручки, тросики, фара и т.п. важные мелочи. Но самое капитальное уже позади... А это означает, что с окончанием сборки Риги-16 я буду экспериментировать с электроникой и т.п. Мои любимцы. Рига-13 и 16: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4045 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5467 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:48 / 12.01.09 Осцилограф есть, но не синхронизируется. Я сигнал вижу, а сфоткать - не реально, всё плывет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:54 / 12.01.09 Собственно, меня интересует осцилограмма на накопительном конденсаторе (400 вольтовом). Там фронты крутые, должно засинхронизироваться. И интересует изменение амплитуды на этом конденсаторе в зависимости от оборотов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:01 / 12.01.09 Закончу с отправкой дырчиков, займусь. Через недельку. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:35 / 28.01.09 В общем собрал, попробовал, но особо выкладывать пока нечего. Дело в том что я просто не мог на этот движок поставить контактное зажигание из за покалеченной цапфы КВ, магнит имеет биение не позволяющее нормально работать кулачкам, хотя для двигателя такое биение ещё не опасно. По этому его судьба работать с CDI зажигалкой. Стенд есть только под Д4-5, но и тот разобран, привода уже нет, ушёл по назначению. Так что пока ограничился простым наблюдением за сроб меткой при работающем движке. Что либо померять на балконе, при норовящем ускакать моторе, хоть и закреплён на подрамнике зажатом в тиски, крайне затруднительно. При этом чтоб одновременно держать мотор, стробоскоп, управлять карбом и прижимать насадку механнического тахометра пришлось раскорячится в немыслимой позе . Итак, регулировка ОЗ есть. Какая? Бог его знает, пока вижу одно, при запуске метка находится примерно в 12-15гр, потом быстро смещается на 25, уже на ХХ 1.5т и дальше медленно движется до 30, на 3.5т. Сильней необкатанный движок крутить боязно, не хочу убить раньше времени. Как и ожидалось запуск довольно лёгкий, этот момент и так понятен. Колебания метки незначительны, на глаз 1-2гр, т.е. только лёгкое размытие границ, для безбатарейного зажигания 2Т двигателя очень неплохо. Пока, по испытаниям на движке, это всё. Свет не подключался, этот вопрос будущего. Иэ того что не очень приятно: пороговое устройство, я выше писал что у меня не получается 0.5, действительно срабатывает при уровне 0.6 вольта. Попытка сместить порог переключения подбором резисторов дала очень незначительные результаты и только в сторону увеличения порога открытия. Куда большие даёт подбор транзисторов, причём других типов, этим можно поднять уровень до 0.75 вольта, применение германиевых транзисторов не считаю оправданным, хотя оно и дало бы снижение порога до 0.4В. Конечно, такой подбор вариант неудобный, но какая-то корректировка в сторону уменьшения угла возможна. Испытания на моторе производились с элементами указанными в схеме, без каких либо изменений, за исключением катушки зажигания, она у меня от "Динго" и диодов на заряд ёмкости, что "на скорость не влияет". Найти такое колличество древних радиодеталей, в моих завалах, оказалось весьма не просто, подобное тыщу лет уже не покупал . Стремился не отходить от первоисточника, чтоб была точка отсчёта. Но как продолжить эксперименты без стенда, не знаю. На его постройку просто нет времени. Похоже ограничусь только ковыряниями с пороговым устройством, в остальном придётся расчитывать на rullON-на. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:50 / 24.02.09 Здравствуйте!А я как всегда с глупыми вопросами. А нужно ли изиенять УОЗ для двигателей такой малой кубатуры? Вот гг Уст и Маховик разочаровались.Я тоже в своё время делал поворачивающийся генератор на Минске.И регулируя на ходу УОЗ не заметил разницы в поведении двигателя. В то же время такая же корректировка УОЗ на автомобильном двигателе-очень заметна.Все свои автомобили я обязательно оснащаю октан-корректорами. Так стоит ли на маленьком? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:41 / 24.02.09 ... четыре страницы до этого сообщения переехали в отдельную тему Про Г-420, настройку СЛХ и разную электрику ----------------------------------------------------------- Здесь, вроде бы как, схема Новикова обсуждается.... Кто либо, кроме автора, осмелился её повторить? Вроде бы давно опубликовано уже... (У меня только одна корысть - узнать сколько мощи на свет скачивается в этой схеме. А то абсолютно никаких сведений на этот счёт.) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:38 / 24.02.09 Да, я повторил, см. на предыдущей странице. Дальше пока нет времени разбиратся, да и на балконе что-либо мерять жутко неудобно, больше гимора чем результатов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:01 / 16.03.09 Итак, немного поосвободился - провёл сравнение света на стенде. Так как тахометр не поддается ремонту, то обороты, при которых производилось сравнение, неизвестны. Латром выставлял такие, чтоб не моргала лампа. Стенд брал у Новикова. Стендик с СЭЗ-Н Сравнивались лампы: - штатная лампа из фары мопеда, с маркировкой 6В 3cd 1181 20%, Питание от световой катушки, другой нагрузки нет; - лампа 2,5В х 0,75А неизвестного назначения (из запасников Новикова), + подключенная СЭЗ-Н (искра - в кадре); - 3,6В х 0,75А, криптон - из магазина = 18р., + подключенная СЭЗ-Н (искра - в кадре); Сборка на 6В__________Сборка с СЭЗ-Н 2,5Вх0,72А_________Сборка с СЭЗ-Н 3,6Вх0,75А __________________________ Свет 6в______________________2,5х0,72___________________3,6х0,75 ____________________________ Фокусировку с криптоновой лампой не делал, лампа съехала в сторону - надо делать нормальный переходник, а лучше использовать отражатель от фонарика. Но это уже другая история. Выводы: Свет есть. Уверенный. Особых отличий в яркости - не заметил. ЗЫ. При неправильно подсоединенном диоде - криптоновая лампа сгорает на-раз. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:42 / 16.03.09 а стробом не смотрел что с УОЗ происходит в момент подключения лампы?
Интересно))))))) Это как это можно неправильно диод подсоединить? Параллельно лампе что ли?)))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:50 / 16.03.09 | Последний раз редактировалось: rullON (16:15 / 16.03.09), всего редактировалось 2 раз(а) У меня не строб, а моментоскоп. Лампа подключена постоянно (должна быть). При случайном отключении лампы (шевельнул и пропал контакт) - мощный единичный разряд между искровой площадкой и корпусом. При этом каких либо изменений УОЗ - не видел, какой был угол на этих оборотах, такой и остался. Но рук не хватает, а внимание было на другом. Вечером посмотрю, только фоток не будет - аппарат отдал. Новиков дал диод с припаяными проводами и целиком запёхнутый в толстый кембрик. Какой провод куда - я забыл, а звонить лень было - не пацанское это дело, да и на средних оборотах и так без проблем светило... Когда сжег третью лампу - дошло, что что-то не так... ))) Да, вот ещё. krotik1966 боролся за 0,5В. Я спросил у Новикова про это. Ответ такой: не важно, главное меньше 1В - напряжения открытия диода лампы. Хоть система и автоматическая, и приближена к желаемой кривой, но идеал - увы, такими простыми средствами - недостижим. Поэтому для более тонкой настройки нужно искать оптимальное положение подковы. Когда Новиков отдавал мне схему, напряжение стояло 0,7В. Он рукой исправил его на 0,5В и еще номинал какого-то резистора в пороговом устройстве. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:11 / 16.03.09
От того как включен диод - то ли снимая положительную полуволну с обмотки, то ли отрицательную - лампа перегорать не будет! Движок может глохнуть, а вот лампе по барабану как до нее диод включен. Скорее всего у тебя лампы не на ту напругу рассчитаны. |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, 39, 40 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |