Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 38, 39, 40 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:51 / 08.12.08 Долго подбирал слово что бы ёмко выразить своё отношение к данному опусу. Из цензурных соображений писать его не буду, догадаетесь сами, первая буква Х.... . Жалко только 200 обезображенных моторов. Которые остались без нормального света (5...10 ватт штатное освещение дешника) и получили 2,5х0,22=0,55 ватта. Пиленые подкову и магнит - отката не будет, если нае... то обычное запасное зажигание уже не поставишь. Про 55 км/ч вообще молчу - любой из Вас обладатель дешника может это легко проверить: выставите любой УОЗ, какой считаете оптимальным для этих пресловутых 55 км/ч. Ну как? Попёрло? Было 45 а стало 55? - то то же.... (и зачем так глупо 3,1415..., ведь любой может уличить во лжи). Кстати, работы с дешниками я не забросил. Просто всё время съедает S-58 для Риги-16. Когда их сделаю, займусь восстановлением имеющихся обломков дешников. Именно обломков, иначе не назовёшь. По этому и трудоёмкость предстоящих работ представляю и не тороплюсь за неё хвататься. Но для меня приемлемый вариант только с освещением.... |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:59 / 08.12.08 Не знаю как на дэхе, у меня от угла на минске оч сильно зависит, делаешь угол попозже- на низах прет, но верхи срезаются и вибрация начинается, делаешь пораньше, трогаться приходиться с подгазовкой, но появляются такие клевые верха, что прям песня. Экономия топлива опять же. Вообще 200 моторов это показатель. По поводу нормального освещения на стандартной дэхе- бугага, у меня когда зиф был я этот свет и за свет то ни считал, на иномарках стоп сигнал светит ярче. На дэху выносной генер ставить надо от скутера какого нить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:14 / 08.12.08 *думает о том что можно попробывать как встарь, вывести корректор опережения зажигания тросиком на руль. кх... Раз уж пошла экспертиза - не скажете ничего интересного про адаптацию подобной схемы для дывчиков ? http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=959 У нас она давног "на потоке" практически стоит.. Пользователи довольны. Меня привлекает возможность переключения прошитых кривых опережения и возможность установки обкаточного режима. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:32 / 08.12.08
Ответим, поче му бы нет, так же как и для шавкоподобных http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=102652#102652 , вопрос с датчиком, но он решаем. Со светом тоже будут проблемы, на заряд АКБ уйдёт большая часть энергии, если её вообще хватит . Так же потребуется перемотка подковы на более высокое напряжение. В общем постройка монстра будет, а результат окажется не очень. ИМХО. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:06 / 08.12.08 7500 об. мин раскручивал ну ,а 10000 верится но почемуто с трудом |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:02 / 08.12.08
Нестыковочка и непонятки:
Так значит выходит что опять надо матать много-примного витков тонким проводом и ещё 180 витков толстого, который один только пол-катушки займет? Схему хочу повторить только из-за мощности света и отсутствия кулачков. Если свет не 3Вт, а 0.55Вт как в первом варианте, то игра не стоит свечь. Ктому же наверно придётся пилить почти новое магнето движка, с которого даже крышки до меня не снимали. Так что хочется сделать 2 вариант конечно, но вот кажется он не похожим на действительность, а первый вариант будет похуже простой CDI. Нормальный движок и без всякого корректора УОЗ и на низах и на верхах хорошо работать будет, и заведётся с полтыка. Так что если 3Вт света, мало мотать и пилить, то схема куль, если нет, то "кулочки рулят" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:03 / 09.12.08 В мае сего года, здесь на форуме была опубликована идея запитать схему Дырчик-15 (с переменным резистором УОЗ) от стандартной подковы Д-8 через повышающий трансформатор от зарядки мобилы. Автор утверждал, что свет Д-8 остался в силе. Почему то никто кроме него эту идею в железе не воплатил, у всех только микропроцессоры и прочая хрень в мозгу засела. А жаль.... На мой взгляд это идеальный вариант для дешника - пилить ничего не надо, мотать не надо, фару курочить не надо, блок электроники только с другой бобиной подключаешь и в путь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:50 / 09.12.08 Почему сразу хрень, чем микроконтроллеры не угодили? Всяк идёт своим путём. Один видит свой Дэшник таким, другой видит иначе. Остальные, кто ничего не видит, ждут результатов чтоб потом сделать выбор. Твой выбор, судя по написанному, минимализм и простота, а кто-то гонится за долями % КПД, наплевав на свет и сложность. Вопрос то в целях и задачах. КМК. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:39 / 09.12.08 Поставил эскиз, там уточнение размеров требуется в связи с тем, что детали изготовлены заводом с очень большим разбросом допуска. Я перемерил шесть фланцев и не нашел двух одинаковых. У Новикова сейчас стоит катушка вообще без запила, а я померил на своем – мне придется миллиметрик подпилить еще и сверху. ОСНОВНОЙ размер, на который нужно ориентироваться = 18º(+3º). На работе проблемы со временем и связью. О пояснениях Новикова и некоторые ответы - позже... С мощностью ламп, я похоже неправильно списал - у него схема от руки + не первая ксерокопия. На мопеде стоят две лампы - фара и габарит: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:34 / 09.12.08 Устройство вообще-то на тройку. Потому что требует механической доработки, а то и двух. Впрочем, двух не требует - подкову все равно нужно перематывать, а полярность магнита легко исправляется внешней коммутацией обмоток (потому что когда мотаешь, то нужно все концы всех обмоток наружу выводить). Зачем магнит пилить и подкову крутить? В 90-е годы это еще нормально, но сейчас есть "Лохвица", СЛХ-15 и оптическое Вовчика, где ничего пилить не надо. То, что повторяемость у Новикова хорошая - это до тех пор, пока сам Новиков их делал. У СЛХ-15 тоже была повторяемость - когда это устройство было Сузуки. Повторяемость обеспечивается простым единообразием промышленного производства. Когда же каждый самодельщик делает хоть немного, но по-своему, в силу возможностей (ннапример есть провод 0,2 и 0,27, а требуемого 0,14 нет и 4000 витков мотать или лениво или провод оборвался - и 3300 сойдет!), то повторяемость уже не та, даже при хорошей схемотехнике. Придется "напильником" доводить. Такова доля самодельщика А свет там все равно никакой - примерно как Ust на СЛХ-15 пробовал. Хочется света - чудес не бывает - придется чуть сложнее делать. Не очень сложнее, но независимый датчик поставить все-таки придется, потому что нагружение лампой зажигательной полуволны влияет на момент зажигания. У дехи никуда не денешься - никаких отдельных световых полюсов у генератора нет: все обмотки на один магнитный поток нанизаны. krotik1966
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:49 / 09.12.08
Это почему? Просто мотаем катушку на 5-6 тыс. витков, подстроечником выставляем зажигу, а потом меняем на постоянник. Таким образом получаем зажигание, которое сейчас стоит на китайских дэшках Просто Дэшки у меня больше нет, переделывать нечего |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:53 / 09.12.08 Никуда я и не делся
Просто сын у меня растет и занимает все свободное время. А идей - воз и маленькая тележка))) Зажига отлично поживает: иногда завожу своего дыркана - даже после долгого отстоя - все без проблем! и кстати пробовол я нагружать лампочкой - горела зараза и не глох а двигатель крутится охохо как - не меньше чем с кулачками точно - думаю больше. и холостой ход небольшой - на слух меньше 1000 об/мин. Просто каждый городит свое - я вот не захотел повторяться - мне было интересно свое замутить! и оптическая зажига моя работала - просто глох после 20 мин работы - у меня тогда строба не было - не знал какой ОЗ - а с этой я все по стробу настраивал - и вроде как даже УОЗ небольшой получился - но понять трудно - несколько черточек видно - помехи наверно! Вот моя схема : транс любой 220/5 В - можно и с другими поиграть - а подрубил я все на крайние концы генератора(массу отвязал) - вроде легче заводиться стал - быстрее. - могет можно транс 220/3 В поставить или поиграть с номиналом трансформатора - я с разными пробовал - работала! Никого не призывал копировать мою схему - просто выкладывал отчет о проделанной работе! Я остался доволен и тему больше не продолжал! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:30 / 09.12.08 Ещё один миф развею: Сделайте себе стробоскоп, подключите его к двигателю и заведите его на месте. Нажмите сцепление и газу до отказу. Следите за меткой зажигания - стоит как вкопанная при любых оборотах двигателя. Так что не надо ругать кулачковое зажигание - не тормозит оно движок. И нехрена надеятся, что со сменой зажигания мопед на десяток км/ч быстрее бегать начнёт. Всё. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:35 / 09.12.08 2 Ust? вообще то изменяемый УОЗ ставят не для того чтобы мопед быстрее побежал, а чтобы характеристику крутящего момента выровнять. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:59 / 09.12.08 Здесь есть несколько аспектов... Контактное зажигание безусловно может некоторое время удовлетворительно работать. Затем потребуется регулировка - и затем оно будет работать ещё некоторое время... Это так. Просто и мило. Однако - контактное магнето в момент разряда реализует энергию протекающего в данный момент магнитного потока и некоторое количество энергии запасённой в статоре в виде магнитного потока... Совсем правильно объяснить это в двух словах сложно - но энергия - которая запасена в конденсаторе - получается больше. И поджигает смесь - лучше. Собственно говоря - когда люди ставят контактное магнето от трактора - и констатируют заметное улучшение работы мотора - эфект происходит тупо за счёт большого магнита и большого магнитопровода - энергия получается - больше. При этом однако всё равно возможно наличие малозаметных пропусков зажигания... ( МЗПЗ ) Если на 100 оборотов - будет 10 МЗПЗ - следующих не подряд - никак это заметно не будет. Кроме падения мощности на 10 %. Когда есть наблюдаемое повышение мощности моторчика Д при установке электронного зажигания - думаю как правило это происходит за счёт устранения МЗПЗ. Вот и всё чудо. Эффект от изменяющегося опережения - тоже должен быть - но думаю - меньше чем от устранения МЗПЗ. Вся беда мотора Д - уж больно мало места для магнето... Было бы там нечто типа маховичного магнето от советской бензопилы - и был бы это моторчик - где сделать 18 W света ( сказочная мечта ) и прекрасное электронное зажигание - не составляет проблем.... Мечты мечты.... |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 38, 39, 40 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |