Мотонорка =) |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:33 / 30.10.08 studer, ты на фотографию смотрел? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 30.10.08 Почему не сделать проставку? Зачем срезу раму дырявить? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:56 / 30.10.08
Фотки не открывались,теперь увидел и извиняюсь Такой колхоз перепилит раму.Или ставить стальной бандаж на раму,или полностью пределывать конструкцию крепления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 30.10.08 Простите за офтоп,но у меня такой вопрос:можно ли без всяких преобразований поставить на раму от советской дэшки китайскую дэшку? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 30.10.08
Китай отлтчается от русской лишь иной конструкцией циллиндра. Все остальное тоже самое,это модернезированный клон д-4...д-5. Почитай глубже тему,кто то уже ставил китай на ригу-7. единственный момент...замена цепи,но думаю тут проблемм не будет. По сути ,китай открыл второе дыхание в "газульки". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 31.10.08 Итак, сегодня оно поехало ! Но обовсем по порядку. Сегодня ко мне в гараж заехал Мадэст ( за что ему огромное спасибо ), и вместе мы установили цепь, натяжитель, и прочее... Китайские цепи - гавно. Замок цепи лопнул метров через 30 ( еще до того, как стали заводить движок ). Попытались поставить замок от мопедной цепи - не тут то было ! Шаг одинаковый, а толщина штырьков разая... в итоге нашли-таки родную обратную часть замка, катапультировавшуюся при разрыве, и приколхозили защелку ( ну ту плоскую уйню ) от советской цепи. Потом Мадэст уехал, а я остался... Дальше стал собирать все остальное - электрику, глушак, крепить бак... Если вы помните, родной патрубок карбюратора никак не мог встать в мою раму. Поэтому он был укорочен, а дальше... а дальше выяснилось, что у меня нет подходящего шланга. В магазине автозапчастей была куплена груша для слива бензина из бака а/м. Шланг был отрезан и натянут на патрубок, идущий к цилиндру. А вот на карбюратор натянуть его не получилось, т.к. выпускное отверстие в нем имело 4 прорези ( в оригинале патрубок вставлялся внутрь, и зажимался повер всего этого хомутом ). Поэтому был вырезан кусок багажника от риги 13 ( спасибо запасам советских запчастей ), на этот кусок натянут шланг, кусок вставлен в карб и зажат хомутом. Движок завелся с первого пинка. Вначале не было холостых оборотов, т.к. карб висел не параллельн земле, но нормальное крепление карбюратора исправило это. И наступил тест-драйв. Что можно сказать ? Движок ПОДРЫВАЕТ ! Приспокойно трогается с места, отлично набирает скорость, прекрасная тяга ! С дэшкой не сравнится ! Вот только максималка никакая, с такой огромной ведомой звездочкой... Надочто-то думать... Китайский натяжитель не работает вовсе. Натяжной ролик тупо не фиксируется в нужном положении - будем менять. Вообщем, несмотря на весьма непродолжительную поездку, я доволен как слон =) Завтра поеду в соколя, буду искать подходящую цепь. Наверное поставлю от bmx-са. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 31.10.08 Ждем фото. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:55 / 01.11.08 если бмх цепь то советую kmc kool 710 810 или 910, не sl версию, ибо тут на вес пофиг |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:44 / 06.11.08 Че-то давно не писал тут. Итак : после продолжительного мозго%:;№ва с родным натяжителем, было выясненно, что у него при закручивании гайки тупо срезало резьбу, поэтому он и не фиксировался. Недолго думая на родной крепеж был установлен колхозный натяжной ролик от риги 11, и вуаля ! проблемма исчезла ! Теперь цепь всегда натянута. В тот же день решил поехать на воробьевы горы. Велик уверенно держит 30 по городу, и 28 на подъеме в гору. По кутузовскому проспекту разогнался до 59 км\ч - такое ощущение что летишь на вибростенде... Доехал до горы нормально, велик, на удивление, вызвал интерес у пары мотоциклистов. Один долго расспрашивал, что за конструкция, где купить, и как я это сделал =) Вообщем, мило пообщавшись, я двинулся в обратный путь. И тут на спуске случилась неприятность : кончился бензин... Оставшиеся 20 км до дома пришлось преодолевать на педалях. Товарищи ! Оказывается я все еще в приличной форме ! Добрался до гаража, слил бензин с карпат, и поехал домой. Итог поездки : было выясненно что родная цепь + родной замок цепи + фиксатор замка от советской мопедной цепи - это гуд ! Колхозный натяжитель от риги 11 тоже гуд ! У китайского краника положение "резерв" чисто декоративное. И в одном, и в другом положении бак открыт полностью. Пробег движка составил 50 км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:05 / 06.11.08 Дальше была покатушка с клубом. С утра встретился с Мадэстом, и решил заехать на заправку, залить литр бензина. Всю жинь вся техника ( за исключением минарелек ) у меня ездит на мгд-шке ну или тому подобных маслах. Не став изменять своим традициям, купил в ашане масло, которое беру всегда - какое-то там двухтактное, в черной бутылке, ценой 60р за литр... Никогда никаких проблем с ним не возникало. Заливаю на заправке литр 92го, и 50 грамм масла. Проезжаем с Мадэстом 300 метров и на спуске с моста движок глохнет... останавливаемся. Первичный осмотр показал, что свечной колпачек разобрался на отдельные составляющие. Ну да ладно, ездившие на карпатах, на такие мелочи даже не обращают внимания =) Свечной провод был зачищен от изоляции и примотан к свечке. Искра появилась, но мотовел в упор отказывался заводиться. Тут мой взгляд случайно скользит по бензошлангу... е! он же весь зеленый... снимаю шланг с карбюратора, и из него неторапливо капает одна-единственная капелька масла. Закрываю бак, снимаю шланг, долго и упорно дую в него. Через некоторое время таки удается выдуть из него все масло. Нет, пообщавшись с Мослитром, я узнал о существовании огромного числа сортов масла, не поддающихся пониманию, но масло, не растворяющееся в бензине я встретил впервые... После продолжительных шаманств с продувкой шланга, бака и карбюратора, и при помощи готовой смеси, коорая была с собой у Мадэста, велосипед был оживлен. Отправились на речной вокзал, где встретились с amdmen'ом и Юрой, и попилили к гаражу hammera. подороге перманентно соскакивал свечнй провод, но это фигня =) разряд тока, при попытке одеть его на ходу, и можно ехать дальше. От гаража нашего уважаемого завхоза, мы поехали короткой дорогой... было много говна... оно летело повсюду... умудралось залетать даже в литцо... подороге были происшествия, но к моему велику, они не относятся =) Выбрались на дмитровку. И тут вел начал тухнуть... 22 км\ч по прямой, и хоть ты тресни... в таком темпе проехали километров 17, после чего, при "круглом" пробеге движка в 100км, карбюратор был примотан дополнительной медной проволочкой =)) таким образом излечил патрубок от перегиба и скоросьть снова составила 30 км\ч. До дома добрался безпроблем. Накрутил за день 100км, ничего (кроме свечного колпачка ) не ломалось не слетало, не растягивалось, ну и тому подобное. пробег движка - 157км. Я щастлив. Договорился с Юрой, он обещал, что сварит патрубок, с нормальным внутренним сечением и сразу под к60. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:35 / 02.12.08
У моего товарища китайский краник закрывается только в СРЕДНЕМ положении. А в крайних - открыт. Мы тоже поимели с ним сексуальный опыт! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:05 / 02.12.08 А мне всё это только предстоит... |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |