Как всандалить освещение на Briggs?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Как всандалить освещение на Briggs?
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 25.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (00:46 / 01.12.08), всего редактировалось 1 раз

Мотор есть, а катушки освещения нет. Sad Кто посоветует, что подойдет? Хотя бы ватт на 40. Магнит снаружи маховика.
Вариант на ременном приводе не рассматривается.
Спасибо.
 
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 30.11.08

Видимо, нет специалистов по электрике. Очень жаль. Sad
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 30.11.08

Специалисты по электрике есть. Мотор твой не знаем. Выкладывай путёвую фотосэссию - тогда разговор может получиться. Надо понять чо те надо ? А уж тады - видно станет Laughing
 
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 30.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (00:55 / 01.12.08), всего редактировалось 1 раз

Извиняюсь. Вот фотки: сам движок:





И маховик изнутри :


и снаружи.



катушка зажигания:
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 30.11.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (21:31 / 30.11.08), всего редактировалось 1 раз

Ну всё понятно. Это значит в алюминиевый ( или чугунный ? ) маховик через немагнитные - прокладки - прикручены магниты и для уравновешивания - чугунные грузы. Так ? Кстати сколько там магнитов и грузов ?

Зажигание там - сбоку скоба с обмоткой и электронное зажигание закатано прямо внутрь. Так ?

Короче в модификации мотора с электростартером - ставятся маховик с 2 магнитами и вторая катушка на сердечнике - скобой - как у зажигания ( только напротив ) Зажигание - даёт 2 искры - но это не страшно. Машина Ока - так ездит и ничего. Ну а ток с зарядной обмотки идёт на выпрямитель и на заряд АКБ. Понял о чём я - или рисовать картинку ?

Зажигание на фото есть ? И магниты почётче - можно увидеть ?...

Ну а как вариант - через шкив - и клиновой ремень - можно поставить генератор от запора или от мотоцикла урал. Они меньше жигулёвских. Ещё от трактора какогото был небольшой генератор... Если нужно - могу в каталогах поглядеть.... Ну фирменные генераторы - маленькие за 500 евро - тебе дороговато будут наверно.

Проще всего - скобу сделать и зарядную катушку намотать. За комплект - маховик с двумя магнитами - скоба и мыпрямитель от Хонды - попросили - тысяч 8 - кажется рублей... Мы отказались. За такие деньги - и за верёвочку - заводить мотор можно. А света у нас на багги нет. Спортивный инвентарь... Свет не требуется.
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 30.11.08

Извини - зажигание - только щас разглядел на фото....
Ну вот такуюже скобу с обмоткой ещо одну или можно две - по бокам поставить.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 921, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 30.11.08

генератор от урала какуюто дикую мощность имеет по моему, чуть ли не 700 ватт, это лишнее явно на атком моторчике
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 30.11.08

Генератор от урала - Г 424 - образца 1974 года - номинально даёт 14 вольт 11 ампер и весит 3.6 кг. Все характеристики - весьма скромненькие. В подвале возле Зенита в Москве - такой новый купить - наверняка можно. Да и малоподержанных - по всей стране мильён - наберётся наверное Very Happy

Кстати - и ЗАЗовский ( Г 502 - А ) - не Днепрогес - 14 вольт 30 ампер...
3.2 кг. Многие жаловались - слабоватый Laughing

Короче если это моторчик около 3.5 - 4 квт. и будет стоять на маленькоё багушке или карте - я наверно серьёзно подумал бы про генератор от запора.
 
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 01.12.08 | Последний раз редактировалось: VAS (00:44 / 01.12.08), всего редактировалось 3 раз(а)

Спасибо за советы. На родном сайте бригсов предлагаются генераторы, как опция.. Судя по таблице, подойдет только первые два варианта - остальные идут внутрь маховика.
Стоят сцуко дорого, вот думаю может чего из совка приладить.. Мотор будет стоять на дыр4ике (скутерная база), и нужна бортовая сеть.Опять же, наверно нужно будет реле-регулятор...http://www.briggs.ru/pub/Generators-Plakat.pdf
ЗЫ Магнит на маховике один.
 
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 01.12.08

У нас чувак на похочем двигле и ходовке от явы ездит года три наверное.
По последним его словам - реально достало отсутствие света и он собрался отпиливать кусок кажись ижевского картера с генератором чтоб на цепном приводе присобачить.
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:11 / 01.12.08

Ну что тут сказать... Если изготовить допустим 2 скобы с обмоткой - этого достаточно для подзарядки АКБ - если мотор работает целый день - но его нужно утром и в обед - завести стартёром. И максимум - зажигать габаритки... Ну мощшость будет чуть хуже чем у ш 58. 12 W думаю... ( при 1 магните )

Клеить магниты и строить бог весть что - будет 50 W . Если только весма сложная самоделка не рассыплется нафиг...

Удивляюсь - что - никто включая того чела что на Яве катается - не видели генератор от запора ? Он меньше всех.
Просто он стоит в огромном литом кожухе. Кожух - в металлолом.

А генератор маленький относительно. Набор трансформаторного железа и размер ротора там - практически как от пятого ИЖа. На базе модернизации чего - по Вашему Ижовский генератор сделали ? Для обдува генератор желательно в жестяную трубу засунуть - типа водосточной и вентилятор под шкив нацепить ( можно меньше родного ). Короче из ижовского - самоделка больше и нелепее получится. Вот рисунки :





Регулятор я на такой дивайз ставил такой :


Это жигулёвский - бывает ещё с чуть другой формой ушей.
На работу - уши не влияют.

Ну или впринципе можно поставить и любой автомобильный.
Только Волговский - 6 кг
Москвичовский - 58.3701 - 4.85 кг
ВАЗ 2105 - Г 222 - 4.3 кг
Урал мото - Г 424 - 3.6 кг
ЗАЗ - Г 502 А - 3.2 кг

Мощности - думаю и у Ураловского хватит.
ЗАЗовский - легче всех и мощность на единицу веса у него не худшая. А на фирменном сайте - тоже предлагают купить по сути автомобильные генераторы... Зачем они нам ? Здесь этого добра - и так хватает Laughing
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Тахометр | Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio