Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 11.11.08

Wagner, в принципе два паралельных магнита нормальное решение, главное позаботится чтоб не было биения на наружнем, зазор с подковой маловат и обеспечить достаточную жесткость конструкции, консоль всётаки приличная, на оборотах есть опасность что из за возможного дисбаланса при недостаточной жёсткости начнутся проблемы. Установка отдельного генератора более простой путь. Вам ваши возможности видней.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 11.11.08

Вопрос, а зажигание от китайской дехи кто нибудь приспосабливал?
То есть подкова наша, перемотанная ну хотя бы на 2000 витков, а блок от китайца.

Наладили бы уж кто нибудь производство электронного зажигания, а то в космос летаем, а такую фигню сделать не можем.

Заводов в Москве и Петербурге по электронике полно, организуйте мелкосерийное производство.

У меня штук 15 Дешек не могут полноценно работать, я всё равно на них столько зажиг не сделаю.

Мож кто дома на коленке хочет делать, я сразу штук пять закажу.
1000 руб за одну зажигу меня бы устроили.

Купил две новые подковы на Д6, одна уже не работает. Засада. Crying or Very sad
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 11.11.08

Wagner писал(а):
Вопрос, а зажигание от китайской дехи кто нибудь приспосабливал?
То есть подкова наша, перемотанная ну хотя бы на 2000 витков, а блок от китайца.

Наладили бы уж кто нибудь производство электронного зажигания, а то в космос летаем, а такую фигню сделать не можем.

Заводов в Москве и Петербурге по электронике полно, организуйте мелкосерийное производство.

У меня штук 15 Дешек не могут полноценно работать, я всё равно на них столько зажиг не сделаю.

Мож кто дома на коленке хочет делать, я сразу штук пять закажу.
1000 руб за одну зажигу меня бы устроили.

Купил две новые подковы на Д6, одна уже не работает. Засада. Crying or Very sad



Зажигание от скутера Сузуки-Сепия (Чинчи-Минт) имеет такую же схемотехнику (катушка зажигания объединена в одном корпусе с коммутатором), как и у китайской дэшки, но в отличие от нее, легко доступны. Цена, если мне память не изменяет, примерно 600-800руб.

http://www.scooters.altnet.ru/text/remzona/4/foto/suz_zz_el_pre.gif
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:11 / 12.11.08

Я за 250 покупал в мотореале во владике
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 12.11.08

Wagner - из 30 страниц маразма здесь есть пяток ценных. Может сделаю нарезку, но не сейчас.

Теперь о главном. Погоди гнать, ошибок наделаешь.
Здесь информация проскальзывала от одного человека - он схему "Дырчик-15" запитал от стандартной подковы Д-8 без перемотки через повышающий трансформатор (зарядка от мобильника) без перемотки подковы и утверждает, что штатный свет сохранился при этом полностью. Опубликовал он это в мае сего года, здесь. Никто до сих пор это дело не повторил и по этому подтвердить или опровергнуть это невозможно.
Если это работоспособно, то это наилучший вариант - ничего перематывать не надо, магнит пилить не надо, УОЗ можно потенциометром регулировать как хош. Схема, кажется, в этой теме в конце лежит, фото невнятное.
Ну, а если это лажа то - твой вариант - сдвоенные магниты. Но, лично я бы сделал по другому: магниты положил друг на друга без прокладок, одинаково ( S на S, N на N ). Подковы то же друг на друга
без прокладок, но между ними (частями под обмоткой) проложил бы ещё встык пластин из трансформаторного железа - там сечение сердечника наименьшее, т.е. потери. Ну а поверх новые щёчки и новые обмотки, через щёчку. Заряжающую катушку 3000 витков 0,2 мм и освещение. Но вот будет ли освещение и в этом варианте работать - не знаю. Т.е. сначала через рансформатор пробовать надо - см. выше.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 12.11.08

Цитата:
из 30 страниц маразма здесь есть пяток ценных. Может сделаю нарезку, но не сейчас.


Сделай, а мусор весь надо удалить. Обидно если на 15 странице что то ценное, а до туда никто не дочитает.
Я свои темы чищу от всяких там "Ништяк, просто супер" и прочего хлама. А то никто не прочитает до конца.

Или может я могу помочь, я это быстрее сделаю. Полезное перенесу в новую тему, а остатки ты просмотришь и дашь добро на удаление.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:13 / 12.11.08

Да, сделаю.
Пока тренируюсь над "Ремонт, настройка, доводка, форсирование двигателя V-501" Мослитра. Выбрал от туда самые перлы. Сейчас оформлю и в отдельную тему выложу. Уместится на полстраницы, вместо семи. Жесть. См. ветку двигатели, чуть позже.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 12.11.08

Ust писал(а):
WagnerТеперь о главном. Погоди гнать, ошибок наделаешь.
Здесь информация проскальзывала от одного человека - он схему "Дырчик-15" запитал от стандартной подковы Д-8 без перемотки через повышающий трансформатор (зарядка от мобильника) без перемотки подковы и утверждает, что штатный свет сохранился при этом полностью. Опубликовал он это в мае сего года, здесь. Никто до сих пор это дело не повторил и по этому подтвердить или опровергнуть это невозможно.
Если это работоспособно, то это наилучший вариант - ничего перематывать не надо, магнит пилить не надо, УОЗ можно потенциометром регулировать как хош. Схема, кажется, в этой теме в конце лежит, фото невнятное.


Видео похожего девайса: http://ru.youtube.com/watch?v=p6O6w0XnzZ8
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 13.11.08

Отличное видео - очень хорошо видно, что свет там отсутствует напрочь.
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 24.11.08 | Последний раз редактировалось: motofan (20:23 / 24.11.08), всего редактировалось 1 раз

motofan писал(а):
Было у меня самодельное тиристорное зажигание по типу лохвицы, которое питала подкова на которой я намотал 5600вит провода 0.12мм. Но спустя полтора года обмотка попухла(разматываю ее, а она рвется от малейшего натягивания при разматывании и рвется через каждых 20сантиметров) Вот решил я намотать обмотку более толстым проводом 0.28мм(хотел провод 0.2мм но не нашел), но у меня хватило его всего на 2400 витков. Как думаешь, хватит их для получения искры 1см при запуске. Хочу воскресить это метафизический мотор!!!
Позавчера удалось получить искру 11мм, при запуске, с зарядной катушкой 2400витков провода 0.28мм.
Раньше была такая схема :
Электронное зажигание на Д

Искра была 6-7мм. Мотор хватал но не заводился.

Потом я поставил новый тиристор и вместо стабилитрона Д815Б(6,8вольт) поставил 8 диодов 1N4007(получился стабилитрон на 4 вольта).
Электронное зажигание на Д


Искра с такой схемой 11мм, при проворачивании заднего колеса рукой. Попробывать завести мотор не успел.

Вы спросите нужны ли они вообще там, эти 8 диодов ? Что мне помог новый тиристор. Может.
Помню где-то читал, что если тиристор открывать высоким для него напряжением, то он потом долго закрывается и может вообще не закрыться.


Радиолюбители ! внесите ясность.
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 24.11.08

В этих схемах нужно как минимум поменять местами тиристор с конденсатором.
Ну и стабилитрон или цепочку диодов подвязать к массе.
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 24.11.08

Это схема, по типу схем бензопилы. Мне показалось, что так искра лучше.
А какие у этой схемы недостатки ?
Alex_S

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 27
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 25.11.08

Привет!
у тебя такаяже схема как и у меня б только нарисована подругому:
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=10503 ,
7500 развивает влегкую да ище и свет горить.
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:55 / 26.11.08

motofan
Цитата:
А какие у этой схемы недостатки?

С т.з. схемотехники она сделана "не по понятиям". Вроде ничего такого нет, но когда тиристор включится, то управляющий электрод будет болтаться в воздухе и неизвестно, какой потенциал на нем будет. А катод улетит в +300В или сколько там на полностью заряженном конденсаторе?
В БКС, кстати, что-то подобное, а потом народ пишет, что там тиристор деградирует. У Alex_S правильно включено: там катод тиристора сидит на массе и управляющий сигнал подается относительно массы - катушка датчика тоже одним концом на массе сидит. Следовательно, управляюший сигнал подается относительно катода, как и надо.

Резистор между катодом и УЭ можно не ставить: УЭ все равно подвязан к массе через сопротивление катушки датчика. Это же сопротивление датчика[*****] ограничивает управляющий ток тиристора, который у BT151 должен быть не более 2А (или напряжение не более 5В). И оно же ограничивает ток через диод. А диод обрезает отрицательную полуволну на уровне примерно минус 1В (а по даташиту отрицательный потенциал на УЭ не более минус 5В).

У Alex_S еще лишние элементы есть. Например, можно выкинуть мост без особых последствий: кондей за одну полуволну заряжается почти полностью и вторая там совсем крохи добавляет. А стабилитрон тогда заменить на варистор... вольт на 400-500 или второй стаб поставить встречно-последовательно. Или вообще ничего не надо (скорее всего, т.к. там движок Д-6 или Cool.

[*****] А если его мало, то добавим резистор последовательно с катушкой датчика. Только я чего-то сомневаюсь, что датчик 2 Ампера сможет выдать...
Цитата:
Помню где-то читал, что если тиристор открывать высоким для него напряжением, то он потом долго закрывается и может вообще не закрыться.
Он может ласты склеить или кони кинуть. Laughing
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:35 / 26.11.08

motofanу-ради интереса попробуй запараллелить к катушке зажигания диод (ну вроде 1N4007,КД202) анодом на массу,как это повлияет на искру,на обороты?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов