Кто - нибудь знает подробно просапоги-скороходы?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Мотоэкзотика » Кто - нибудь знает подробно просапоги-скороходы?
Новичок

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:38 / 09.03.09

Сапоги-скороходы - это бензиновые одноцилиндровые двигатели без коленвала ("насосного" типа), по двигателю на каждую ногу. Позволяют ходить прыжками с немеряной скоростью. Кто-нибудь знает про них более-менее детально? Пусть не чертежи, но хотя бы ТТХ (диаметр цилиндра, ход поршня, система зажигания (уж не дизельная ли?), способ регулировки мощности если есть, устройство продувки/выпуска (уж как у двухтактника ли?) и т.д.
Онлайн-статус
mikrocha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.11.2008, cообщений 66, возраст 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 09.03.09

примерно такой конструкцией на стройке сваи забивают,а описание ( сапог ) было в моделист конструктор или ют но очень давно .
Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений 13
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 09.03.09

Сваи забивают дизель-молотом. Принцип работы примерно такой же.
Sergei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2007, cообщений 34
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 09.03.09

Погуглите- сапоги скороходы Уфа. Там и картинки есть.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 09.03.09

Ы!И больно же будет создателю приземляться...
Онлайн-статус
Мифодка

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.01.2008, cообщений 23
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:18 / 09.03.09

В Уфе скоро начнется серийный выпуск сапог-скороходов, весьма напоминающих свой сказочный прообраз. Они позволяют человеку легко делать гигантские трех-, четырехметровые шаги, развивая скорость до 35 км/час. Уменьшение усилий при ходьбе на 75% позволяет покрывать далекие расстояния быстро и неутомительно.

Изобретение уфимских конструкторов дает новое направление двигателестроению.

Сами изобретатели обозначают свои сапоги как "средство передвижения человека" и "устройство механизации бега". Как и многие другие, не нашедшие достойного применения изобретения советской эпохи, они имеют долгую историю. Еще в 1972 году работать над ними начали преподаватели и студенты Уфимского авиационного института, позже преобразованного в Уфимский государственный авиационно-технический университет. Разработка шла под руководством зав. кафедрой двигателей внутреннего сгорания Бориса Рудова, помимо него разработчиками сапог были Виктор Гордеев, Вячеслав Чебыкин, Сергей Володин и Борис Рябых.

Принцип же их действия (имеется в виду -- сапог) такой: в каждом сапоге есть двигатель внутреннего сгорания ударного действия, который приводится в действие самим человеком при ходьбе. Давление ноги на металлическую подошву сапога вызывает подачу топлива в двигатель, с которого начинается один двигательный цикл. Двигатели могут использоваться как дизельные (они работают на авиатопливе), так и искровые, работающие на обычном бензине А-76.

Изначально это был чисто военный проект: создавали сапоги для пехоты, которая, как предполагалось, должна была в такой спецобувке, догоняя вражеские танки, атаковать их. Военные, однако, так и не смогли запустить разработку в серию. Зато продержали ее в своих архивах под грифом "совершенно секретно" 10 лет. Только в последние годы, когда армии стало окончательно не до скороходов, у изобретателей появилась возможность использовать изобретение в мирных целях.
Онлайн-статус
Мифодка

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.01.2008, cообщений 23
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:23 / 09.03.09

Здесь подробней написано: http://www.popularmechanics.ru/article/3899-ya-kiborg/
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 22.04.09

Подобная штука - только без мотора - человек гулял по городу на ходулях - с амортизацией на рессорных пружинах Laughing

Кто - нибудь знает подробно просапоги-скороходы?


Фото попалось мне на Яндекс - фотках :

http://fotki.yandex.ru/users/toryn21/view/136176/?page=1
Новичок

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 03.05.09

Дмитрий 67 писал(а):
Подобная штука - только без мотора - человек гулял по городу на ходулях - с амортизацией на рессорных пружинах Laughing

Я читал про такую штуку. Говорят, что по сравнению со скороходами - фигня. Написано вот здесь: http://www.popmech.ru/article/3899-ya-kiborg/
Михаил Викторович

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2009, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 03.05.09

andybad писал(а):
Сваи забивают дизель-молотом. Принцип работы примерно такой же.

Дизельным копром.
Lora

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2009, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 17.05.09

Здравствуйте. Ну это совершенно разные вещи. Так называемые сапоги-скороходы -разработка наших ученых из Уфы. Вы можете посмотреть ряд патенотов автора Б Рудой:
Сапоги-скороходы — это гибрид обуви и малогабаритного двухтактного дизельного двигателя. Когда человек надавливает пяткой на платформу, так называемый вязкоупругий поршень сдавливает топливную смесь — авиационный бензин или дизельное топливо. Смесь воспламеняется, и газы, расширяясь, толкают платформу в обратном направлении. Человек при этом «подлетает» на четверть метра в высоту, а прыжок в длину достигает трех метров. При приземлении — следующий шаг — происходит очередной рабочий цикл. Его интересные разработки можно увидеть на http://www.fips.ru:

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?key=JBZAOUBLRZNX&ty=8&docnm=3&doc=2253025&cl=0&rm=541823
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?key=JBZAOUBLRZNX&ty=8&docnm=5&doc=2215894&cl=0&rm=541823
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?key=JBZAOUBLRZNX&ty=8&docnm=9&doc=2148178&cl=0&rm=541823
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?key=JBZAOUBLRZNX&ty=8&docnm=21&doc=1340279&cl=0&rm=541823
И много других. но на сколько я знаю, хотя и имеются данные о физиологичности и безопасности устройства, проверенного на людях, результаты крайне сомнительны. Я бы сказала хотите распрощаться с суставами и позвоночником -пожалуйста пробуйте. Минимальная их масса около 2кг. "устойчивость и управляемость" человека вызывает сомнение.
Что касается устройства передвижения без двигателя -это уже давно вид спорта:
JollyJumper – это российский бренд «прыгунов», которые поклонники часто называют «боками» или «пауэрбоками» в честь изобретателя. Правда, по всему миру прижилось и другое неофициальное название – Poweriser. Хотя Александр Бёк первым подал заявку на патент и получил его в 2004 году, его устройства оказались слишком дорогими: Бёк решил сконцентрироваться на высоком качестве и выпускал свои джамперы Powerskip мелкотиражным способом. Тем временем некий предприимчивый кореец Тай Хук Юнь умудрился тоже получить патент на устройство схожей конструкции и в отличие от Бёка сразу наладил небольшое, но серийное производство джамперов в Южной Корее, во главу угла поставив цену. С китайскими аппаратами продолжают конкурировать чуть более дорогие корейские. А немецкий Powerskip и вслед за ним австрийский бренд 7Meilenstiefel («Семимильные сапоги») обрели свою когорту поклонников – на них акробатические трюки выполняют серьезные бокеры.
http://www.jollyjumper.ru/?p=article11 Там замечательные фотки. Я пока не умею их вставлять сюда.
С уважением.
Онлайн-статус
RAM

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2009, cообщений 35
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 24.05.09

Что-то не верю я что у нас будут делать такие "сапоги". Нет подходящих заводов, а судя по состоянию существующих им не до "сапогов"
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 24.05.09

 

Патентуйте на здоровье.
Онлайн-статус
Frei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2007, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 09.06.09

В Бауманке работал или до сих пор работает преффесор одержимый этими сапогами. Видел образец выглядит фундаметально сфтокать не дали(((
Онлайн-статус
тошнюк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2009, cообщений 27
Климовск/Подольск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:30 / 11.06.09

А на них надо мельтешить пока вся солярка не выгорит, или глушилка есть какая ?

(прибежал, например, в магазин за пивасиком, и прыгаешь у входа как му^ак, пока бензин не кончится Weedman *

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Опять я с адиозными планами... | Помогите определить марку мопеда »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов