Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:55 / 10.03.10 Mahovik,полностью согласен,что припаять к микросхеме пару элементов и получить нормальный ШИМ-это хорошо и круто.НО ЦЕНА ,а КРЕНка 8-руб. ЗЫ.Зря ты их не любишь,прикольная микруха.Ни одной больше не знаю,чтоб можно было,и как линейный стабилизатор использовать,и как ШИМ-контроллер. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:46 / 10.03.10 КР не прикольная а гавно, её есть за что не любить - дохнут КРки как мухи, причём часто безпричинно... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:03 / 10.03.10
КРЕН не нравится по качеству-возьми LM 317Т. ЗЫ.У меня ниодна не сдохла,её нужно ещё правильно включить ,а то без причин умерётЪ. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:37 / 22.03.10 паял когда-то ШИМы на lm317t, оно конечно просто дешево и работает, но есть пара ложек дегтя: рабочая частота около 15 кГц соответственно дроссель получается просто огромным, да и биполяр греется знатно, в линейном режиме кпд не на много ниже но значительно компактней получалось по 34063 хоть по даташитам она на 1,5 А, но реально больше 0,5 А с нее снять практически нереально, нужен внешний транзистор (биполяр просто, полевик сложнее но кпд существенно выше). Защита по току в ней есть: между 6 и 7 ногой резак нужно подобрать. Вместо lm2576 советую поставить lm2676. Кпд выше (она на полевиках) и дроссель компактней (частота выше), но требование к качеству сердечника правда по жестче |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:31 / 26.03.10 Можно ещё вопрос? Возможно ли применить в схеме СЛХ вместо указанного тиристора 2P4M симистор BTA12-600C, и какие изменения придется сделать в схеме? Просто радиодетали у нас фиг найдешь, а такой симистор можно выпаять из диммера... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:24 / 26.03.10 Я думаю можно, главное что бы он по напряжению подходил. Ну и возможно прийдется в цепь управляющего электрода включить диод, ну что бы симистор открывался только положительной полуволной. А то эти симисторы имеют такое свойство открываться шо "+" шо "-".... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:26 / 26.03.10 Если не сложно, отметьте на схеме куда добавить диод, а то я не очень понял |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:29 / 26.03.10 Диод нужно включить от точки соединения резисторов R1 R2 к управляющему электроду тиристора. Извини, сейчас нет времени рисовать... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:32 / 26.03.10 ОК. Анодом к управляющему электроду или к резюкам? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:42 / 29.03.10 Диод нужно включать так что бы на управляющий электрод мог пройти только "+". А хто это будет - анод или катод, я даже не знаю... Забываю я все время где у него анод, а где катод, мне проще посмотреть по схеме путь прохождения сигнала и какой он должен быть)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:17 / 21.04.10 Итоговое решение вынес на первую страницу, ну что бы легче было читать))
Вчера, то есть 20.04.2010, завел движок Д5, подключил схему через диодный мост и все заработало!))) Движок как работал на холостых - даже и не заметил что свет подключен!))) То есть сбоев никаких, обороты не изменились ни ХХ ни максимальные!)) Свет получен от дополнительной обмотки намотанной в отдельной секции. Провод брал тот же что и для основной обмотки - 0.23 мм, количество витков примерно 250-300. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:29 / 14.08.11 Mahovik, я начал собирать такое зажигание на Д-6, но что то у меня не работает. Пока что подозрение падает на обмотки. Я перемотал проводом 0.18мм родную подкову(обмотки света не трогал). Витки, к сожалению, не считал. Сопротивление получилось 243 Ома. Но напряжение, по китайскому цифровому тестеру, не поднимается выше 35вольт. Можете померять у себя сопротивление обмотки зажигания, и каким проводом у вас перемотано? Заранее спасибо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:29 / 15.08.11 Не все понял из твоего вопроса -
Это как это "не трогал" ? Не понимаю... У моего Д5 подкова намотана проводом 0.23 мм и световая обмотка таким же проводом. Сопротивление померять смогу только вечером, а завтра скажу сколько. Проверь не замкнута ли у тебя световая обмотка. Это может давать нагрузку на заряжающую. Провод 0.18 мм вполне подойдет. Ты напряжение на чем мерял? Нужно взять диодный мост, после него конденсатор хотя бы 1 мкФ 400 В и на этом конденсаторе уже мерять. У меня напряжение было кажется около 80 В, это если типа рукой за колесо. Расскажу как надо делать. Нужно взять подкову(от Д5, Д6 не важно), смотать с нее ВСЕ обмотки. Обязательно оставить бумагу на железе!!! Ну та которая самый последний слой. Иначе будет прорезать витки, появится короткозамкнутый виток и толку от такой обмотки не будет. Предположим что будем мотать световую обмотку проводом потолще 0.6 мм например, и в отдельной секции. Нам нужно намотать 250-300 витков. Высота намотки (условно, сейчас уже не помню сколько точно) 10 мм, считаем сколько слоев поместятся в 10 мм - 10/0,6=16 слоев. Нам нужно намотать 300 витков, отсюда 300/16=19 витков в слое. Отсюда 19*0,6=12 мм внутренняя ширина секции в которой будет уложена световая обмотка. Делаем 2 дополнительные щечки на подкову, фиксируем их(клеем) на расстоянии 12 мм от одной из сторон и в эту секцию наматываем световую обмотку виток к витку до заполнения секции. Межслойную изоляцию можно не ложить. Во время намотки световой обмотки в большую секцию для зарядной обмотки желательно намотать полоску картона, что бы не смяло щечку световой обмотки. Когда световую обмотку намотали и зафиксировали, убираем картон из секции зарядной обмотки и мотаем зарядную обмотку в навал до заполнения. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:47 / 15.08.11 На той подкове была намотана сначала на саму подкову обмотка света, а на них сверху обмотка зажигания. Обмотку зажигания я удачно удалил, и поверх обмотки света намотал свою обмотку зажигания. С вашего сообщения понял что неправильно мерил напряжения. Я тупо измерил на двух проводах идущих от обмотки. Можно измерить не так как вы написали, а на том конденсаторе что на схеме 2 мкф 400 В? Вобще, вчера почитал ваш блог много интересного узнал. Спасибо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:09 / 15.08.11
Можно, но это будет не совсем правда. В принципе тут главное не величина напряжения, а то работает ли схема и есть ли искра. Потому как китайский тестер порой сам не знает что он показывает...
Шото вы батенька путаете... это была уже перемотанная подкова? если перемотанная уже кем-то то она неправильно намотана. сначала должна идти обмотка для зажигания, а потом для света. Это раз... Для нормальной работы схемы СЛХ необходимо что бы зарядная обмотка имела от 2,5 до 4 тыс витков. Это таки два.... Световую обмотку лучше распологать в отдельной секции. Хоть у меня и работала успешно световая обмотка намотанная поверх зарядной, но в момент включения света двигатель сбоил. И она по количеству витков была меньше зарядной. А диаметр провода была такой же. Это три... Ну и для того что бы все гарантированно заработало желательно взять голую подкову(или смотать с нее все) и потом уже на ней наматывать обмотки. Тогда ты будешь уверен что нигде нет косяков типа "короткозамкнутого витка" или еще чего. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |