Мотошлем? Сделаем сами!

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Свободный раздел » Мотошлем? Сделаем сами!
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 16.03.09

Czech писал(а):

Можете почитать требования CE, немецких TUV например, чтоб не быть голословным.

Чтоб кидать гири и бить шлемы существует как минимум две огранизации - ДОТ и СНЕЛЛ, и десяток помельче - которые независимо сертифицируют и тестируют шлемы.
По их результатам вполне закономерно выходит что цена и безопасность шлема далеко не всегда связаны - что и понятно - в цену шлема кроме безопасности огромное значение имеют другие ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ факторы - комфорт, внешний вид, аэродинамика и т.д. Я лично этим спокойно жертвую.
Дальше - шлем сильно зависит от того на чём ездит хозяин - однозначно для скоросной техники или скоростных режимов цена каджого процента вероятности выжить растёт.
Я уже писал ранее - для НАСТОЯЩИХ мопедных скоростей возможно достаточно и простой каски - будет давать гарантированое сотрясени и гарантировано целый череп.
Цитата:

А если удар гирей сильнее - шлем начнёт разрушаться, спасая вашу голову. Точно так же поступают нормальные машины, гася энергию удара за счёт деформации.

Угу, это несколько другая концепция по сравнению с немецким шлемом - я пару лет участвовал в историческом фехтовании, поэтому знаю что чначит получить в голову сносящий с ног удар , будучи в металическом шлеме с кожаным "парашютом" внутри вместо пенопласта.
Цитата:


Однозначно. Только пластиковое гавно "торнадо" и прочие поделки лично я приравниваю к отсуствию шлема - это не более чем склееная из двух половинок жесткая шапка с козырьком от мух. Совецкие "кастрюли" и то лучше.

тут я не соглашусь. Советские шлемы не отличаются разнообразием размеров, болтаются на голове, и материал скорлупы чуствителен к ульрафиолету и с годами хрупчает - оч ем там чесно написано - срок эксплуатации такого шлема - не более 3 лет, при условии что до этого он хранился в правильных условиях не более ещё скольки-то там.
Хотя я и покупал свой первый шлем - именно новый оранжевый с козырьком - имеенно из соображений того что он лучше китая, но в последнее время китайские шлемы попадаются всё более лучшего качества.

Цитата:

Зачем молотком, мы что, больные? Вот лично я как только покупаю элемент защиты- сразу же выезжаю и падаю со скорости не менее 80кмч, после чего смотрю на повреждения. Это даёт мне уверенность, что проклятые буржуи не зохавали мой мозк своей рекламой, и продали нормальную вещь. Наши, совецкие способы проверки - самые суровые!

На прошлой мотовыставке какие-то корейско-китайские шлемы неизвестного бренда предлагали всем желающим попробывать разбить любым угодным способом - никто не разбил - дюжие мужики с размаха в 270 градусов о бетонный пол ничего с ним не сделали, кувалду и гири никто так и не принёс.
Хорошая ли это реклама для шлема - как по мне - не очень.

Цитата:

Я боюсь, что при серьёзной аварии с БРДМ - краска не пострадает, а вот внутри будет аккуратный винегрет Smile Можно будет не тратить много усилий по вырезанию трупов - лопатой вычерпать месиво в мешок и делов-то.

как минимум - в брдме тоже положено пристёгиваться и шлем одевать.
А винигрета будет далеко не во всех случаях - всёж инерция большая = перегрузки поменьше, да и прорезая пару других тачек он однозначно будет плавно замедляться.
У нас кстати для их эксплуатации нужны свего-навсего "тракторные" права.
[/u]
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 16.03.09

Шлем, конечно вещь не простая и насущная. (насущная, а не нассущная). Я конечно не наезжаю в год 10000км по Москве на мотоцикле. С некоторых пор считаю поездки на работу и с работы на мото или авто ДЕЛОМ ГЛУПЫМ.
Из закрытых шлемов у меня MAC (не знаю чей, может Венгрия), и КИВИ (KIWI) Австралия, открытые рижский (классический), и другие советские пластиковые и стеклопластиковые.
Если катаюсь по гаражам (пробую технику) - шлем практически никогда не надеваю (что неправильно). Если еду на моточикле - шлем надеваю всегда. ПОТОМУ, ЧТО ТАК ПОЛОЖЕНО!!!
При езде на мопеде шлем не одевал никогда, но возможно в дальнейшем передумаю, особенно если БУДУТ ЗАСТАВЛЯТЬ.
Предпочитаю кататься на закрытых площадках, что и всем НАСТОЯТЕЛЬНО советую. Большими скоростями по городу никого не удивить и не обрадовать. Зимой шлем надеваю для тепла и для чувства уверенности, что сделал всё, что смог.

Ноги - лучшая защита - МОТОБОТЫ., но вещь дорогая. Хорошая замена (особенно зимой) - Кирзовые или яловые сапоги (вешь не дорогая и доступная даже пионерам). Особенно рекомендую всем отцам прикупить своим малолетним детям (от 8 до 15 лет). Считаю, что это вешь более необходимая, чем шлем, даже летом при езде на пляж (или по пляжу).

Диме67 чисто дружеский совет: выкинуть стекло (очень толстое и ломается с острыми гранями, искажает "картинку"). Купить ОБЯЗАТЕЛЬНО очки типа Увекс (горнолыжные). Раньше они стоили от15 до 25 руб, так, что сейчас можно отдать и до2000руб.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 16.03.09

рама писал(а):

При езде на мопеде шлем не одевал никогда, но возможно в дальнейшем передумаю, особенно если БУДУТ ЗАСТАВЛЯТЬ.
Предпочитаю кататься на закрытых площадках, что и всем НАСТОЯТЕЛЬНО советую. Большими скоростями по городу никого не удивить и не обрадовать.


У меня больше нет вопросов
Онлайн-статус
peppermint

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2008, cообщений 17
Тернополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 23.03.09

Hammer писал(а):
Немного подброшу говен в вентилятор.

1. Шлемы сейчас брэндовые все делаются в китае, выклеиваются вручную. Если мы так не любим разваливающийся китай, то почему ездим в китайских шлемах? Напишите, у кого какой шлем, очень интересно. Я буду кричать, что китай, это говно, затрахаю всех, обещаю.


Прикупил себе этот шлем
В форму поиска сайта http://www.louis.de/ ввести код 204022
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 27.03.09

peppermint писал(а):


Прикупил себе этот шлем
В форму поиска сайта http://www.louis.de/ ввести код 204022

Тот китай о котором я говорил, внутри должна быть вшивочка Smile типа Gao Jin GJ-283.
http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=204022&anzeige=0

Я в таком поездил немного - не подошёл по форме головы,товарищу тоже. Мой пережил пару падений и сейчас катается у третьего владельца, товарища - у второго.
Брат мой младший тоже себе такой взял, пока не обкатывал особо.
За свои деньги неплохой весьма, только на высоких скоростях и при повороте\боковом ветре тоненько так свистит Smile
Мотошлем? Сделаем сами!
okomba

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 1
Зеленоград (МОСКВА)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 08.05.10

Re: Куплю мотошлем

Недавно купил два нулёвых (у деда) советских мотошлема, белые, круглой формы, со стеклом.) настоящие ретро шлемы, смахивают на шлемы американских полицейских. Размер не мой, для крупной головы! Отдам оба за 2500 или поштучно..) цена , что и у деда. Лежали в шкафу, никто не ездил, даже этикетки на месте на ремешках были.
P.S. Кто шарит в советских шлемах и знает где достать Mку? Во скоко оцениваете их качество (шлем литой-цельный)? Советский или китайский (что лучше?)? Кому интересно - ШЛЮ ФОТО!Smile
mef1stofel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2010, cообщений 13
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 26.12.10

Имею старый советский шлем. Он выцветший, потертый, думал его выровнять шпаклевкой по пластику и покрасить, но потом подумал: а если его укрепить снаружи стекловолокном (углеволокном, кевларом, в конце концов) и смолой? Езжу на советской дельте, скоростей больших не достичь, как вы считаете, этого шлема будет достаточно для защиты межушного нервного узла Smile ?
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 26.12.10

На мопеде в шлеме ???!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:24 / 27.12.10

BRG, срочно указать возраст в профиле, или ЖК.
mef1stofel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2010, cообщений 13
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 27.12.10

BRG писал(а):
На мопеде в шлеме ???!!

В машине - пристегиваться???!!
На красный не ехать??!!
За буйки не заплывать????!!!
Почитайте ПДД. И, если будет интересно, про локус контроля.

Хотелось бы услышать насчет целесообразности укрепления советского мотошлема.
Кстати, шлем можно обклеить изнутри, удалив предварительно пенопласт, а, затем, вставив его обратно.
В каком-то выпуске "Как это работает" показывали, как делают хоккейные маски вручную, там в определенные зоны маски - виски, темечко, укладывали более плотные материалы, интересно было бы то же самое реализовать в моем мотошлеме.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 27.12.10

Единственное, что можно сделать с советским шлемом, что бы он носил не только декоративную функцию- снять матрицу со скорлупы, по ней выклеить новую композитную и добавить к этому внутренности современного нового шлема.
Естественно надо сделать свой пластик как можно более аналогичным по прочности и усилию на разлом современному заводскому, тут помогут динамометр и куски шлема, купленного для потрошения.

И то, чрезвычайно ссыкотная вещь будет, ибо всех испытаний не проходила и хз как себя повести может Confused
mef1stofel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2010, cообщений 13
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 27.12.10

Pedro de Pakas писал(а):
Единственное, что можно сделать с советским шлемом, что бы он носил не только декоративную функцию- снять матрицу со скорлупы, по ней выклеить новую композитную и добавить к этому внутренности современного нового шлема.
Естественно надо сделать свой пластик как можно более аналогичным по прочности и усилию на разлом современному заводскому, тут помогут динамометр и куски шлема, купленного для потрошения.

И то, чрезвычайно ссыкотная вещь будет, ибо всех испытаний не проходила и хз как себя повести может Confused

Мне кажется, этот вариант подходит, если у тебя есть разбитый современный шлем Smile. У меня его нет...

А почему вы считаете, что сняв матрицу с советского шлема, можно получить лучший результат, чем обклеив его (т.е. дополнительно усилив ваш вариант самим советским шлемом)? Или в этом случае он будет тяжелым?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 27.12.10

Я специально выделил жирным слово "нового".
"Срок годности" шлема три года обычно, после чего он отправляется на помойку, ну или на полку, если с ним связаны какое нибудь воспоминания.
Ну и ещё я написал про то, что пластик должен быть по прочности как заводской, слишком крепкий шлем это тоже плохо.
разбитый шлем своё уже отработал, его обивку использовать нельзя.
mef1stofel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2010, cообщений 13
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 27.12.10

Pedro de Pakas писал(а):
Я специально выделил жирным слово "нового".
"Срок годности" шлема три года обычно, после чего он отправляется на помойку, ну или на полку, если с ним связаны какое нибудь воспоминания.
Ну и ещё я написал про то, что пластик должен быть по прочности как заводской, слишком крепкий шлем это тоже плохо.
разбитый шлем своё уже отработал, его обивку использовать нельзя.

Тогда тем более это не рационально...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 27.12.10

А кто сказал что это должно быть рационально?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Какая максимальная скорсть мотоВЕЛОСИПЕДА для вас достаточна | Мопед и наши дети. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов