Мотошлем? Сделаем сами! |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:26 / 15.03.09
Поздняк метаться, я уже две ссылки выложил, где толпы желающих повторить??? А вы в курсе, что у нас тут схемы велосипедов с мотором есть, а если кто-то повторит и убъется? Бред... |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:38 / 15.03.09 По-моему ты сейчас теплое с мягким путаешь |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:58 / 15.03.09 Конечно гораздо лучше выложить описание лепки шлема из гавна, чем показать насколько сложен и ответственнен процесс производства нормального шлема. Нам страшно, что это захотят повторить Вон почему-то в журналах про это пишут, по телику показывают, причем с целью популяризации защиты. Вот, говорят, смотрите, это не просто котелок, это очень сложная, грамотно спроектированная и технологически емкая штуковина, специально, чтобы сохранить ваше здоровье и жизнь. А у нас нельзя, мы теплое с мягким путаем. Ты хоть сам понял, какую глупость сказал? Лень-матушка не позволила тебе ссылки поискать, а как я пристыдил, мы стали за уши оправдания подтаскивать. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:18 / 15.03.09 Вот щас тему перечитываю, твои посты в частности.
Где тут сказано про заводскую ? Про заводскую идет ниже через несколько постов. Согласен , проглядел. Изначально тема позиционируется как :
Соответственно выводы из твоих слов, делаются под этим углом. Хочешь быть понятым четко ? Формулируй свои мысли точнее. Пристыдил ? Мне давно уже начхать кто там стыдит. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:25 / 15.03.09 Выводы сейчас делает каждый для себя ровно под тем углом, под которым лично хочется
Что и требовалось доказать
Может еще чего проглядел? Так просто интересуюсь... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:28 / 15.03.09 Конечно, каждый дрочит как хочет. Зачем тогда вообще форум ? Да , ещё кое что проглядел, может быть скинешь ссылочку фотку твоего эквипа и шлема ? А то чего-то в галлерее только каски нацистские на тебе. Интересен пример, который подает молодым президент клуба |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:40 / 15.03.09
Чтобы там выражать свое единственное правильное мнение, чем громче и чаще, тем лучше. А я стараюсь никому пример не подавать, дурной пример он заразителен |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:59 / 15.03.09
В первый раз - многочисленные и серьёзные тёртые раны суставов, асфальтовая болезнь, сотрясение и пластика. Во-второй раз как ни странно шлем почти не учавствовал, ни одной царапины не нашёл Я думаю вопрос стоит поставить так - на чём бы ездил Чех, если бы у него не было шлема? Наверное на машине, изредка катаясь за пивом на велосипеде. Какое может быть удовольствие от езды на мототехнике, когда выше сорока начинают слезиться глаза как у пидараса, надувает ряд полезных организму вещей от жуков до менингита, и это тупо неудобно?
Дим, я когда вот это всё прочёл - подумал, что это Масик за клавиатурой сидит Ты в курсе насколько вырос мотопарк Масквы за описаный тобой промежуток времени? Ты в курсе, сколько молодых имбецилов купили табуретки? Рассуждать о защите как о факторе снижающем безопасность можно только в случае, если ты убегаешь от толпы голых мускулистых негров с плётками - бегать в мотоботах и черепахе крайне неудобно Во всех остальных случаях любая защита - БЛАГО, и спорить с этим могут только конченые идиоты, или те, кого это ещё ни разу не касалось. Примерно такие же истории мне рассказывают люди которых я заставляю пристёгиваться в машине (да, и на заднем сиденье тоже): "А вот у меня кореш не пристегнулся и вылетел через стекло и жив стался". Обычно после этого я торможу в первом удобном месте, и предлагаю шибко умным прогуляться пешком, а если человек бурча начинает пристёгиваться - рассказываю хотя бы про аварию, свидетелем по которой я проходил. Дерьмо случается - я в курсе, что защита на скорости выше сотни мне не поможет, я в курсе, что в любой момент со встречки мне в лоб может вырулить пьяный дебил, я знаю о вероятности того, что мне на голову упадёт кирпич, когда я буду без защиты. Но это не значит, что я буду сознательно срать на свою безопасность, и не прилагать всех усилий, чтобы ещё немного поднять её планку. З.Ы. Радует одно - у всех рассуждающих об экипировке в таком ключе - пробеги не превышают пары тыщ за сезон максимум, и воспользоваться случаем проверить защитные свойства своей головы они скорее всего не смогут. Но оценившие тепло и непродуваемость мотокуртки с мембраной, тишину и комфорт шлема - будут ездить в них даже если они выезжают раз в год, потому что это тупо УДОБНО |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:14 / 15.03.09
Дык я про то и говорю, только хотел на этот раз не видеороликов с раскрошенными черепами, а интересного многим процесса создания нормального заводского современного шлема. Ну и задно затестил, могут ли форумчане все же не писать одно и то же по сто раз, отмечаясь во всех одинаковых топиках, а выполнить простую просьбу, ведь согласитесь, интересно же посмотреть, как шлемы делают! А результат... Ну как я и ожидал Вобщем хотя бы стабильный
Если это, к примеру, самокат с мотором, или Адонырятель, как у меня, то еще как смогут, всего за пару тысяч |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:24 / 15.03.09
Мне если честно не очень интересно Специально полез посмотреть где у меня шлем сделан - Китай, естественно. На голове сидит лучше и шумит меньше чем Шарк сделаный лягушатниками, есличо
Тебя спасает пьяная езда - по трезвяку такие вещи так просто не пройдут |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:48 / 15.03.09
Чех, спорить о необходимости наличия и важности качества экипировки - бессмысленно. Она необходима Со всем остальным - с твоими замечаниями о куртке и шлеме в этом же абзаце - я не буду спорить на этом форуме. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:40 / 16.03.09
А я такие штуки обожаю, вообще телепередача "Как это устроено" одна из любимых. По поводу пьяной езды не понял, пью только на встречах клуба, а пробег набирается совсем не на них. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:13 / 16.03.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (11:43 / 16.03.09), всего редактировалось 1 раз Ну однако и обзавелись же тут все шлемами за некислые деньги.... И стали видно Маклаудами. Я ездить без шлема - не агитирую. Однако необходимые шлему волшебные свойства - которые Вы тут перетираете - сильно преувеличены. Производители - педалируют волшебные свойства шлемов - как могут. Иначе какой дурак заплатит порядочные деньги - за кастрюлю из пластика ? Видел я и чехословацкий шлем из асбоцемента.... Материал - похож на асбоцементную трубу. Лопался при тарированном усилии удара. Встречал и полиэтиленовые щлемы - которые - как помойное ведро - разбить - нельзя. Попадались и самоделки - самого разного качества. Были тоненькие - сделанные как для фикции. А были и такие - которые пожалуй удар топором выдержат спокойно. Собственно в какомто журнале МОТО - было написано про критерий прочности шлема - что он не должен сильно разрушаться при ударе 3 килограмовой гирей с высоты полтора метра - если я верно запомнил.... Если удар будет сильнее - похоже качество шлема - роли играть не будет. Ну и некоторые ограничения на вес шлема - тоже понятны. Однако - основная граница - пролегает мне думается - между тем - был ли шлем вобще - или шлема совсем небыло. Даже смешной для многих шлем - из СССР за ( 14 рублей образца 1961г. ) - спас бы жизнь подавляющему большинству людей - погибшим без шлема : Сделать самодельный шлем - менее прочный - можно только по величайшему жлобству. Самодельно выклееная из стеклоткани и эпоксидки конструкция толщиной порядка 4 мм по прочности не уступит многим заводским шлемам. Вы когда купили шлем - за приличные деньги - молотком его сломать пробовали ? или рассуждпете о волшебных свойствах на основании рекламных буклетов ? А специально тем - кто боится слишком прочных шлемов - скажу что кататься в немецкой стальной каске - мне мешает только чувство патриотизма. Иначе я давно сшилбы подходящий подшлемник и катался в фашистской каске. Кто знает - вещ редкостно добротная - особенно довоенного выпуска. Наша военная каска - по пулестойкости лучше - но на башке её таскать - увы - просто невозможно. И про машины с мнущимися корпусами. С точки зрения безопасности конструкции - я не езжу на машине БРДМ только по финансовой причине. Её кстати выпустили в гражданской модификации. Спрос есть . С БРДМ - можно былобы иметь сразу 2 выгоды - с неё рыбу удить можно ( она плавает ) - и любители мнущихся кузовов - устроив краш тест своей жестянкой - у БРДМ - только краску поцарапать смогут. Возвратившись же к мотошлемам - я много лет ездил ( на Восходах и ИЖах ) в советском шлеме : - производством из Гатчины и ныне езжу в импортном шлеме по дизайну и прочности - принципиально от Гатчинского шлема не отличаюшемся : Импортный мне подарили. Причём в тот момент - когда я уже собирался склеить себе самоделку. Ну холява - священна - однако уверен что я самоделку изготовил бы по безопасности и внешнему виду - мало отличимую от того - в чём езжу сейчас. Технология изготовления из стеклопластика - хоть шлема - хоть самолёта - хоть лодки - за последние 30 лет - помоему ничуть не изменилась. Онегин - пытался шутить про арбузные корки - однако из эпоксидки и стеклоткани вполне можно изготовить весьма добротное изделие - если руки откуда нужно растут. По большому счёту к первоначальной статье - нечего добавить. Разве только - картинки. Эта статья содрана с какогото журнала... Однако я его пока не нашол. Картинки там помнится были... В заключении всех соображений - хочу всем пожелать - чтобы проверять прочность шлема реально Вам не пришлось. Чтобы основное воздействие - востребованное с Вашего шлема - было - * чтобы в уши не дуло *. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:00 / 16.03.09 Ну собственно от Дмитрия я другого и не ожидал Ява ничем не хуже Хонды СБ-1, скутеры бывают только Хонда Дио, шлемы нужны только для прибыли производителей, прогресс остановился в 1985 году Никаких волшебных свойств у шлемов нет, они просто дают больше шансов спасти жизни тем, кто их надевает Я не езжу без защиты, поэтому не могу сравнить свои иллюзии по поводу защищенности с ней и без нее, я просто знаю, что в защите у меня больше шансов остаться живым и целым в случае ДТП Именно знаю, а не верю Свой первый шлем я купил вместе с первым скутером, специально рассчитал по деньгам Скутер стоял в машине, я поехал, купил шлем и наколенники и только после этого выкатил скутер из машины Сейчас у меня второй, он стоил 4500 рублей, и служит мне уже четыре сезона, то есть 1000 рублей в год стоит +50 процентов к безопасности моей головы Да, у жены более дорогой и современный, но за нее и ответственность у меня больше, чем за себя Каждый для себя выбирает, что и кто ему дороже БРДМ, в гражданском варианте, требует разрешения на проезд по дорогам общего пользования и сопровождения ГИБДД В ИРР танк Т-70 продается, он еще прочнее, только ездить на нем нельзя Но если не ездить, то это самый безопасный автомобиль И если не ездить, то и бандана не менее безопасна, чем самый лучший шлем Есть еще один безопасный способ обходиться без защиты: ездить и не падать Некоторым удается) |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:24 / 16.03.09
Я думаю, что если для вас журнал "мурзилка" - авторитетный источник, то на этом можно завершать спор с вами. Можете почитать требования CE, немецких TUV например, чтоб не быть голословным. А если удар гирей сильнее - шлем начнёт разрушаться, спасая вашу голову. Точно так же поступают нормальные машины, гася энергию удара за счёт деформации.
Однозначно. Только пластиковое гавно "торнадо" и прочие поделки лично я приравниваю к отсуствию шлема - это не более чем склееная из двух половинок жесткая шапка с козырьком от мух. Совецкие "кастрюли" и то лучше.
Зачем молотком, мы что, больные? Вот лично я как только покупаю элемент защиты- сразу же выезжаю и падаю со скорости не менее 80кмч, после чего смотрю на повреждения. Это даёт мне уверенность, что проклятые буржуи не зохавали мой мозк своей рекламой, и продали нормальную вещь. Наши, совецкие способы проверки - самые суровые! ИИииииииииИИииииии..... - сказала пила Ааааааааа, бля! - сказали мужики
Я боюсь, что при серьёзной аварии с БРДМ - краска не пострадает, а вот внутри будет аккуратный винегрет Можно будет не тратить много усилий по вырезанию трупов - лопатой вычерпать месиво в мешок и делов-то. Практика американцев 50х годов на которых при лобовом столкновении даже бампер не мялся, а внутри фарш - с вами поспорит. |
||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |