Мотошлем? Сделаем сами! |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:00 / 14.03.09 bio-max, вы сколько раз за сезон падаете? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:10 / 14.03.09 По своему опыту - один раз убрался в автомобиль, ещё на старом мопедике, не было бы шлема - стёр бы рожу об асфальт. На триггере не летал, но разок меня в локоть тресканул зеркалом гнилой транспортер, не было бы черепахи - хез чего с локтём было бы. Разок в пробке на набережной яузы шахид приехал в ногу на подножке. Был в мегадубовых шведских армейских ботинках, не мотоботы конечно, но и не кросовки. Отделался отбитым пальцем, ободранным ботинком, чуть не упал с мопедкой и много ругался матом. В кедах однозначно бы раздробило кости пальцев на ноге. Пару раз ловил шлемом небольшие камешки, стрёмно, но не больно. Без каски на голове мог бы и фингал получить, и мопедку завалить. Для себя выводы сделал давно, лучше пусть у меня будет иллюзия защиты, чем аппарат Елизарова или швы на роже. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:24 / 14.03.09
Зависит от сезона От ни разу до нескольких раз И в среднем 10 падений в неделю вижу в сезон, когда приезжаю забирать разбитую технику Фразу "но ведь именно со мной этого никогда не случится, не правда ли" услышал как раз от одного из клиентов В оригинале звучала как "я всегда думал, что именно со мной этого никогда не случится..." Про титановый сустав в плече у знакомого я уже писал |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:33 / 14.03.09
Девочка втихаря купила древнюю Хонду Броз Мужу сказала, что едет к подружке на дачу, оставила ему дочь и поехала в Суздаль, на традиционный майский выезд В какой-то момент пустая, без масла вилка не отработала, и девочка вылетела в кювет Я забирал ее мотоцикл и потом отвозил его в Москву Девочка вернулась домой к мужу со сломанной ногой и сильно разбитым лицом, потому что ехала в открытом шлеме Она была довольно красивой до того печального случая Видимо, ей сильно повезло, что шлем был открытый и не сломал ей шейные позвонки Мальчик с девочкой катались на китайском скутере Картер сломался, они упали Мальчик был в шлеме и не пострадал, девочка ударилась головой и умерла на месте Довольно известный в Москве случай |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:50 / 14.03.09
Конкретно в этом идиотическом случае согласен с рамой. Если человек дурак, то лечится это не шлемом и защитой, а подзатыльниками и медикаментозно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:51 / 14.03.09 Напомню и свою историю про шлем. Парни ехали откуда-то на мопеде Рига 13. Водитель прекрасно чувствовал себя на сиденье, пассажир - на багажнике. Случилась оплошность с невыясненной стороны и парнишка, что считал ворон, сидя на багажнике опрокинулся головой назад с мопеда. Так они проехали ещё немного метров. Как оказалось, парнишка падая зацепился за что-то (вероятно, ось заднего колеса) и прочертил шлемом асфальт. Благо Бог в нужный момент послал ему весть застегнуть шлем, так бы парнишу тоже уже давно закопали. От советского шлема целой осталась застёжка, а скорлупа треснула и растерялась по ходу волочения. Тот шлем был наподобие строительной каски, но всё-же мотоциклетный. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:09 / 15.03.09 Немного офф, многие видели наверное это видео пару дней незад? Бывют такие случаи,что ниего не может помочь... Вот не судьба была человеку житьи всё тут.... Роковое стечение обстоятельств..
|
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:30 / 15.03.09
С тем углом наклона вилки там расколбас несложно ловится и при нормальной вилке, при текущей, пустой - это закономерность, вопрос только в том на каком километре. Мой знакомый на бросе с текущей вилкой до того как разложился успел аж месяц поездить, акуратный после юбра был. Сломаный клипон поменял, переломы залечил и продал мот. А возраст тут не причём. Скорее то что это один из самых дешовых мотов - часто у покупателя он на еле наскрёбаные деньги берётся, про обслуживание никто не думает. Сорри за офф. ЗЫ Я в этом году к интегралу докупил полулицевик, и открытый шлем. Но по-возможности буду использовать именно интеграл, хоть его минусы порядком поддостали.. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:32 / 15.03.09 Немного подброшу говен в вентилятор. 1. Шлемы сейчас брэндовые все делаются в китае, выклеиваются вручную. Если мы так не любим разваливающийся китай, то почему ездим в китайских шлемах? Напишите, у кого какой шлем, очень интересно. Я буду кричать, что китай, это говно, затрахаю всех, обещаю. 2. А почеу собственно статья хрен знает какой давности вызвала такую реакцию? Да, в то время не было нормальной защиты, приходилось заниматься резьбой по калу. 3. Чем плох шлем выклееный вручную по матрице? Лучшие шлемы делаются именно так. Хорошо бы, чтобы кто-нибудь поискал статью по энтому делу для сравнения с современными технологиями ручной выклейки. Сколько вот лазию по форумам, все чаще прихожу к выводу, что бьются чаще те, кто ездит в защите. Именно потому, что наличие защиты сдвигает планку повреждений, сдвигается и планка нормального поведения на дороге. Поэтому ИМХО подход не правильный, поэтому я тоже придерживаюсь мнения, что дурака и шлем не спасет. Можно конечно говорить, что кругом шахиды и люди нетрадиционной половой ориентации, но я вот заметил, что мотоциклистов и скутеристов наоборот стали пропускать от греха подальше и вцелом внимание водителей к ним повысилось. А нихрена, биться стали больше, потому, что культуры как не было, так и нет. Раз пропускают, значит надо лезть понаглее! А вообще, я все больше склоняюсь к тому, что человек живет, пока он для чего-то нужен. Задумайтесь над тем, что говорит рама. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:49 / 15.03.09 Интересно было бы Чеха спросить, что бы с ним стало будь он без защиты когда убрался. Про навыки езды. Насколько вообще среднестатистический дырчиковод умеет управляться со своим аппаратом ? Те кто без защиты ездит, реально все продвинутые гонщики ? Ну а вообще, если в голове пусто, нету навыков управления, и контроля дорожной ситуации... лучше сломайте себе обе ноги и садитесь в каталку. Хоть живы останетесь. P.s: Чех, спасибо что образумил в свое время |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:53 / 15.03.09
Сначала спросите у него, сел бы он на мотик без защиты. Нет, не сел бы, и правильно бы сделал.
Больше интересуют данные по среднестатистическим мотоциклистам, где мощности в разы больше и навыки требуются специфичнее.
Ага, сейчас все это начнут писать и кидать в меня какашками, хотя я этого не говорил, скорее наоборот. Петя, сделай доброе дело для форума, поищи статью про современную ручную выклейку шлемов. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:13 / 15.03.09
У меня МТР1100 (Внутри наклейка Гао Джин ГЖ1100 ) Ну и полулицевики (хайвей-ван уже своё отслужил и продан, внутри была наклейка вродке гж475) - обе марки считаются европейскими , мтр неплохой даже, и заказывались в германии, лишних иллюзий у меня небыло) Ну и корейский полулицевик HJC и опенфэйс шой - ещё не обкатаные, на ши наклейки внутри не проверял.
Потому как идёт под лозунгом - слепи муляж шлема для отмазки,ато шлем стоит дороже скутера.
Ничем, только вот , даже если содрать матрицу с нормального шлема, подбор материалов не попадёт в используемый производителем - шлем не будет отрабатывать как надо. Думаю сейчас шлемы на заказ не делают ни за какие деньги, поэтому статей подобных быть не может.
Хамер, я полностью пришёл к аналогичным выводам. Покупка костюма супермена за 2килоевро так или иначе подымает планку допустимого риска возникновения аварийной ситуации - и повышает шанс выйти из неё с минимумом последствий. Вопрос в том что это всё субьективно, спорно и недоказуемо. Нужно всегда помнить о том что защита - это компромис, выезд на дорогу на двух колёсах - это сознательный риск. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:19 / 15.03.09
ЗАВОДСКУЮ, прошу заметить. Аналогичных результатов кустарно не достигнешь. То что получится будет непредсказуемо. Хотя, справедливости ради, нужно заметить что на настоящих мопедных скоростях поглощаемая шлемом энергия не такая большая - можно обойтись и без хайтека и получить результат как в довоенное время - шлем будет стабильно защищать от проломленой головы и стабильно её спасая одаривать сотрясением мозга. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:35 / 15.03.09
Из первого предложения статьи понятно, когда была она написана и перед лозунгом расставляются акценты.
Я про заводскую и говорю. Ну кто статью найдет?
Хотя вот даже яхты клеют, они немного посложнее шлема... Из статьи все понятно будет и про вакуумную формовку матрицы, и про ручное изготовление матрицы, и про станковое, и про материалы, и про удаление пузырьков и прочее... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:49 / 15.03.09 https://www.handmadehelmets.com - разницу видно? Тоже ручками делаются, но не по совковым технологиям. |
||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |