Китайские дэшки. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (0) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:37 / 08.09.08 Роман - спасибо за фото. Сейчас выложу кое что с коментариями. А пока - нашол на тьюбе - кажется такой же китайский агрегат. Забавно : http://www.youtube.com/watch?v=z6KOm3XI2ls&NR=1 |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:51 / 08.09.08 Роман сфотографировал свой аппарат с разных сторон и в комплекте как с родным карбюратором - так и с отечественным - от 2х скоростного мопеда. Смотрим . Вид слева : Мотор с отечественным карбюратором : ( наклон не кажется мне слишком сильным ) Мотор с родным - китайским карбюратором: Китайское электронное зажигание - просто блеск ! : Думаю не купить ли китайский мотор ради одного зажигания ? Его поставить на нашу Дэшку - не сложнее чем Восходовский генератор - на Планету... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:33 / 08.09.08 Теперь что смутило : На наших мопедах полагалось моторную цепь - как более напряжённую натягивать без натяжителя. Она регулировалась подрезкой по длинне и передвижением колеса в регулировочных пазах. В противном случае при запуске с хода и торможении мотором - натяжитель можно былобы выкорчевать. Велоприводная цепь имела трещётку и не натягивалась при обратном вращении. Там и ставился натяжитель. Логично. Вот чертёж из книги : Вот такой натяжитель - усиленный подпоркой - у прибалтийских спортсменов : В ролике на тьюбе - обратите внимание - натяжитель переставлен на другую сторону : http://www.youtube.com/watch?v=z6KOm3XI2ls&NR=1 А в заводской китайской конструкции всё шиворот навыворот... Натяжитель на моторной цепи. Вот с ним - надо думать люди и воюют. Железка - здоровая. Но если болты затянуты плохо - а они изначально не калёные - как затянуть не меняя ? Короче жди чудес.... : |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:38 / 08.09.08 Зато кронштэйн боковой подножки - приделан на славу. Зажат разом за две прубы. Такую деталь - только зеркально изготовленную - на другую сторону для крепления натяжителя - не помешало бы применить - и чтоб из стали - 4 мм толщиной |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:53 / 08.09.08 У меня вот такой натяжитель-успокоитель отлично себя показал: С мопедной цепью оно конечно лучше, а велосипедная у меня все равно без натяжителя слетала из-за боковых биений, не уследишь же за ней, когда она ратягивается. С натяжителем таких проблем не стало. Вот если бы моторы комплектовались мопедной цепью - другое дело. Наверное поэтому китайцы и поставили натяжитель на моторную цепь. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:53 / 08.09.08 Возможно нижняя ветвь моторной цепи - будет проходить близко от трубы рамы. Такое бывало на наших мотовелосипедах. Цепь провисает немного и начинает чиркать по раме. Пилит потихоньку. Мне приходилось в таком случае немного разгибать раму - пошире - на 4 - 5 мм. Так чтоб колесо на месте - а левая труба - чуть отдаляется от цепи. На ось шайбочки дополнительные надевал. Наружная гайка - наоборот с шайбочкой потньще.... Встречаются и оси - чуть разной длинны... Тут все средства хороши. Упомяну что нЕкогда - в комплект с дэшкой - входила специальная защитная накладочка трубы. Она есть в инструкции. Штука на 3 с минусом - но лучше чем ничего. Если удастся наладить моторную цепь без натяжителя - это очень хорошо. Иначе - можно и комплект спиц поменять - если натяжитель свернёт. Да и треснуться с заклиненным колесом - можно - будьте - здрасти ! Оборони ГосподЬ ! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:15 / 08.09.08 Hammer тут вот какие штуки вылезают - во первых при первой возможности применить цепь как от мопеда Рига - 13 - есть смысл. Во вторых я ездил довольно долго на веносипеде - Украина В - 120 с мотором Д - 4. 20 лет назд это было. Цепь - конечно прослабляется - и если за ней совсем не следить - слетит. Ваш натяжитель - судя по рисунку совсем не сильно натягивает цепь. Если сделать так - чтобы зубчатка натяжителя практически была в зацеплении с цепью - но почти её не натягивала - это будет скорее успокоитель чем натяжитель. Но вращающаяся с безумной скоростью щестерёночка - долго не протянет. Если на китаёзу подходит звёздочка мотора от Д под мопедную цепь - прямой смысл перезодить на неё. Сзади звезда на болтах - там тоже не сложно привинтить более толстую звезду. В ролике с тьюба - к слову говоря - не мопедная ли цепь стоит ? Видно там не очень - но кажется - да ! Ну а велопривод на Риге 13 - с пластмассовой звёздочкой натяжителя - у меня со времён Черненковских жив. Мотор оскатался - а натяжитель велопривода - живёт. Ненагружен - потомучто. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:24 / 08.09.08 Двиг комплектуется не велосипедной цепью.Она шире чем велосипедная,но уже мопедной.Если поставить мопедную,то она вроде будет чертить по краю двигателя.Про натяжитель буду думать.Есть идея изготовить как у Hammerа но на основе сантехнических хомутов. http://www.krep-komp.ru/image/homut.gif И толстой железки.Но можно попробывать как в ролике на тьюбе. (Но цепь скорее всего будет чертить по крылу.) На выходных буду эксперементировать. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:48 / 08.09.08
Про это я и пытаюсь сказать. И ни в коем случае звездочку! Только ролик! У меня он собран из двух внутренних обойм подшипников, цепь как раз ложится в возвышения обойм. Цепь слетела один раз, когда совсем растянулась. Китайские цепи кстати, тянутся очень быстро, замумукаешься колесо все время подтягивать. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:47 / 08.09.08 Вибрация может быть из-за не прикрученного глушака. Карб фтопку , между К60в и котлом поставить толстую теплоизоляционную прокладку и не париццо. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:25 / 08.09.08 На тему обогащения и определения по свече. Во первых - какая свеча табельная от китайца ? С какой свечой цвет изолятора устраивал при родном карбюраторе ? Вот про свечи - почитать можно на Авиагамме. Там может и слишком строго написано - для Ротакса - но выводы сделать можно. И картинки с образцами цвета изоляторов не плохи : http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:51 / 08.09.08 Я на родной не ездил,сразу поставил Brisk n17.На родном карбе свеча черная и лохматая от нагара.На к60 норм,но двиг греется.Масло по книжке 1:16 при обкатке.(65гр/л как в теме - Кетайский дырчег - мой новый друг..) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:53 / 09.09.08 Интересно - для правильной эксплуотации мотора знать его реальную степень сжатия - рекомендованную свечу ( или рекомендованное тепловое число по Бошу - NGK - ГОСТу - или иной общеизвестной системе ) и кроме того рекомендованный сорт бензина и масла. Опасаюсь - что эти простые и необходимые данные не приведены в документации. В таких случаях немцы - говорят - даз ист шлехт. ( это есть плохо ). Реальная степень сжатия - это математическое отношение суммы объёма камеры сгорания и объёма цилиндра, заключоннлго между ВМТ и верхней кромкой выпускного окна , к объёму камеры сгорания. ( Не путать с реальной компрессией ! - которая является экспериментально замеряемым при помощи компрессометра параметром ). Бывает ещё геометрическая степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Этот параметр - как правило приводился в отечествееных инструкциях. Но для эксплуотации он не так интересен как реальная степень сжатия. Для примера - мотор Минск ММВЗ - 3. 113 имел действительную степень сжатия 6,7 - а геометрическую - 10,5 - 11. Мощность мотора составляла - 13 л.с. ( 9,56 кВт ) Рекомендованный бензин - АИ - 93 в смеси с маслом ( для обкатанного ) в пропорции 25 :1 . Рекомендованное масло М-8В1. ( Или масло М - 12ТП в пропорции 33 : 1 ) Рекомендованные свечи А23В или А23. ( тепловое число 230 по старой шкале БОШ - по новой шкале БОШ - 4 или 5 ) В свою очередь мотоцикл ММВЗ -3.11211 ( выпуск для сельской местности ) имел геометрическую степень сжатия 9. Мощность - 10 л.с. ( 7,36 кВт ). Бензин - А-76 с маслом М-8В1 в пропорции 25:1 ( Или масло М - 12ТП в пропорции 33 : 1 ) Рекомендованная свеча А 23В. Если для китайского мотора нет части данных - то что можно измерить - можно измерить. Остальное можно экстраполировать исходя из полученных измерений и опыта эксплуотации похожих конструкций - для которых накоплен соответствующий опыт эксплуотации. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:49 / 09.09.08 Что я сделал бы с китайцем ? Я померил бы геометрию. 1. Выкрутить свечу - поставить поршень в ВМТ и налить с помощью шприца или мерной химической мензурки жиденькое машинное масло в камеру сгорания до уровня 2 витков свечной резьбы снизу. Это объём камеры сгорания. 2. Снять цилиндр с головкой. К сожалению там крепление на длинных шпильках. Так что придётся подобрать 4 ( или хотябы 2 ) болта (или шпильки ) соответствующей длинны - чтобы прикрутить головку к снятому цилиндру. Прикручивать очень сильно - как на действующем моторе я бы не стал. Но для герметизации - промазал бы прокладку под головкой - с 2х сторон тоненьким слоем герметика. В головку - закрутить свечку. Теперь можно налить внутрь жидкое машинное масло ( при помощи шприца или мензурки - и замерить суммарный объём части цилиндра над выхлопным окном - и камеры сгорания. 3. Имея полученные результаты - составляем пропорцию и вычисляем действительную степень сжатия. 4. Очевидно - при этом мы получим некоторую ошибку - если поршень имеет выпуклое дно. Но она скорее всего будет не велика. Можно конечно вычислить объём выпуклого дна поршня и вычесть его из замеренного объёма цилиндра над окном... Но скорее всего эти уточнения будут сопоставимы с погрешностью измерений. 5. Коль скоро цилиндр снят - можно весьма точно замерить диаметр цилиндра и ход поршня . Объём камеры сгорания - уже измерен. Считаем геометрическую степень сжатия. 6. Раз мотор разобран - измеряем ширину и высоту выпускного и впускного окон. А также ширину и высоту продувочных окон. Кроме того измеряем расстояние от окон - до верха цилиндра. Это позволит составить его развёртку - для размышлений нет ли смысла попилить окошки для тюнинга. Полезно смазать зеркало цилиндра автолом и вставив внутрь свёрнутый лист бумаги снять отпечаток развёртки цилиндра. На свежем оттиске - следует обвести видимые отпечатки окон карандашом - так как маслянные отпечатки со временем портятся. 7. пилить сходу - я ничего бы не стал - дабы не повредить что либо. Хотя возможно что в цилиндре обнаружится литейный брак - который удалить - сам Бог велел. Если Вы не имеете в этом опыта - выкладывайте фото - я или другие люди делавшие подобные работы - подскажем что к чему. ( у моторов Д - встречались к примеру жуткие литейные какашки в окнах . Надо понимать что в продувочных окнах бывают острые кромки - которые нельзя затуплять. Это сильно портит мотор. А есть зоны - которые можно пилить - сколько угодно - абы дыра не вскрылась. Но не видя развёртку и фото - точно рекомендовать что либо трудно. Хотя ближайший аналог - видимо 2х скоростной цилиндр ( от V - 50 и т. п. моторов ). По их доводке - много литературы. 8. Всё измерив - посчитав и сфотографировав - если не обнаружилось явных косяков - можно почистить нагар ( он наверно есть ) ( без шкурки и стамесок ! Алюминиевым скребочком - тупой отвёрткой наконец и не до сияния а до удаления слоя ) - и собрать мотор как было. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:15 / 09.09.08 Спасибо.А можно ли каким либо другим способом свечку подобрать.А то я,где-то слышал что нехорошо разбирать обкатанный двигатель,чтобы там ничего не сбилось.Могу прислать фоту родной свечки - (но я помню,что кроме слов made in china,про калильное число ничего нет) Бензин 92й,а масло 2х тактное,любое наверное,главное чтобы качественное.Ну на крайняк можно информацию на забугорных сайтах поискать. |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |