Китайские дэшки.

( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Так плакать или радоваться?
Плакать.8-(
22%
 22%  [ 60 ]
Радоваться.8-)
77%
 77%  [ 210 ]
Всего проголосовало : 270

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:37 / 08.09.08

Роман - спасибо за фото. Сейчас выложу кое что с коментариями. А пока - нашол на тьюбе - кажется такой же китайский агрегат. Забавно :

http://www.youtube.com/watch?v=z6KOm3XI2ls&NR=1
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:51 / 08.09.08

Роман сфотографировал свой аппарат с разных сторон и в комплекте как с родным карбюратором - так и с отечественным - от 2х скоростного мопеда. Смотрим .

Вид слева :
Китайские дэшки.


Мотор с отечественным карбюратором :
( наклон не кажется мне слишком сильным )

Китайские дэшки.


Мотор с родным - китайским карбюратором:

Китайские дэшки.


Китайское электронное зажигание - просто блеск ! :

Китайские дэшки.


Думаю не купить ли китайский мотор ради одного зажигания ? Его поставить на нашу Дэшку - не сложнее чем Восходовский генератор - на Планету...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 08.09.08

Теперь что смутило :
На наших мопедах полагалось моторную цепь - как более напряжённую натягивать без натяжителя. Она регулировалась подрезкой по длинне и передвижением колеса в регулировочных пазах. В противном случае при запуске с хода и торможении мотором - натяжитель можно былобы выкорчевать. Велоприводная цепь имела трещётку и не натягивалась при обратном вращении. Там и ставился натяжитель. Логично.

Вот чертёж из книги :

Китайские дэшки.


Вот такой натяжитель - усиленный подпоркой - у прибалтийских спортсменов :

Китайские дэшки.


В ролике на тьюбе - обратите внимание - натяжитель переставлен на другую сторону :

http://www.youtube.com/watch?v=z6KOm3XI2ls&NR=1

А в заводской китайской конструкции всё шиворот навыворот... Натяжитель на моторной цепи. Вот с ним - надо думать люди и воюют. Железка - здоровая. Но если болты затянуты плохо - а они изначально не калёные - как затянуть не меняя ? Короче жди чудес.... :

Китайские дэшки.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 08.09.08

Зато кронштэйн боковой подножки - приделан на славу. Зажат разом за две прубы. Такую деталь - только зеркально изготовленную - на другую сторону для крепления натяжителя - не помешало бы применить - и чтоб из стали - 4 мм толщиной Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:53 / 08.09.08

У меня вот такой натяжитель-успокоитель отлично себя показал:

Китайские дэшки.


С мопедной цепью оно конечно лучше, а велосипедная у меня все равно без натяжителя слетала из-за боковых биений, не уследишь же за ней, когда она ратягивается. С натяжителем таких проблем не стало.

Вот если бы моторы комплектовались мопедной цепью - другое дело.

Наверное поэтому китайцы и поставили натяжитель на моторную цепь.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:53 / 08.09.08

Возможно нижняя ветвь моторной цепи - будет проходить близко от трубы рамы. Такое бывало на наших мотовелосипедах. Цепь провисает немного и начинает чиркать по раме. Пилит потихоньку. Мне приходилось в таком случае немного разгибать раму - пошире - на 4 - 5 мм. Так чтоб колесо на месте - а левая труба - чуть отдаляется от цепи. На ось шайбочки дополнительные надевал. Наружная гайка - наоборот с шайбочкой потньще.... Встречаются и оси - чуть разной длинны... Тут все средства хороши.
Упомяну что нЕкогда - в комплект с дэшкой - входила специальная защитная накладочка трубы. Она есть в инструкции.
Штука на 3 с минусом - но лучше чем ничего.
Если удастся наладить моторную цепь без натяжителя - это очень хорошо. Иначе - можно и комплект спиц поменять - если натяжитель свернёт. Да и треснуться с заклиненным колесом - можно - будьте - здрасти ! Оборони ГосподЬ !
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 08.09.08

Hammer тут вот какие штуки вылезают - во первых при первой возможности применить цепь как от мопеда Рига - 13 - есть смысл. Во вторых я ездил довольно долго на веносипеде - Украина В - 120 с мотором Д - 4. 20 лет назд это было. Цепь - конечно прослабляется - и если за ней совсем не следить - слетит. Ваш натяжитель - судя по рисунку совсем не сильно натягивает цепь. Если сделать так - чтобы зубчатка натяжителя практически была в зацеплении с цепью - но почти её не натягивала - это будет скорее успокоитель чем натяжитель. Но вращающаяся с безумной скоростью щестерёночка - долго не протянет. Если на китаёзу подходит звёздочка мотора от Д под мопедную цепь - прямой смысл перезодить на неё. Сзади звезда на болтах - там тоже не сложно привинтить более толстую звезду. В ролике с тьюба - к слову говоря - не мопедная ли цепь стоит ? Видно там не очень - но кажется - да !
Ну а велопривод на Риге 13 - с пластмассовой звёздочкой натяжителя - у меня со времён Черненковских жив. Мотор оскатался - а натяжитель велопривода - живёт. Ненагружен - потомучто.
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 08.09.08

Двиг комплектуется не велосипедной цепью.Она шире чем велосипедная,но уже мопедной.Если поставить мопедную,то она вроде будет чертить по краю двигателя.Про натяжитель буду думать.Есть идея изготовить как у Hammerа но на основе сантехнических хомутов.
http://www.krep-komp.ru/image/homut.gif
И толстой железки.Но можно попробывать как в ролике на тьюбе.
(Но цепь скорее всего будет чертить по крылу.)
На выходных буду эксперементировать.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 08.09.08

Цитата:
это будет скорее успокоитель чем натяжитель


Про это я и пытаюсь сказать. И ни в коем случае звездочку! Только ролик! У меня он собран из двух внутренних обойм подшипников, цепь как раз ложится в возвышения обойм. Цепь слетела один раз, когда совсем растянулась.

Китайские цепи кстати, тянутся очень быстро, замумукаешься колесо все время подтягивать.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 08.09.08

Вибрация может быть из-за не прикрученного глушака. Карб фтопку , между К60в и котлом поставить толстую теплоизоляционную прокладку и не париццо.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 08.09.08

На тему обогащения и определения по свече. Во первых - какая свеча табельная от китайца ? С какой свечой цвет изолятора устраивал при родном карбюраторе ?

Вот про свечи - почитать можно на Авиагамме. Там может и слишком строго написано - для Ротакса - но выводы сделать можно. И картинки с образцами цвета изоляторов не плохи :

Китайские дэшки.


http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 08.09.08

Я на родной не ездил,сразу поставил Brisk n17.На родном карбе свеча черная и лохматая от нагара.На к60 норм,но двиг греется.Масло по книжке 1:16 при обкатке.(65гр/л как в теме - Кетайский дырчег - мой новый друг..)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 09.09.08

Интересно - для правильной эксплуотации мотора знать его реальную степень сжатия - рекомендованную свечу ( или рекомендованное тепловое число по Бошу - NGK - ГОСТу - или иной общеизвестной системе ) и кроме того рекомендованный сорт бензина и масла. Опасаюсь - что эти простые и необходимые данные не приведены в документации. В таких случаях немцы - говорят - даз ист шлехт. ( это есть плохо ).
Реальная степень сжатия - это математическое отношение суммы объёма камеры сгорания и объёма цилиндра, заключоннлго между ВМТ и верхней кромкой выпускного окна , к объёму камеры сгорания. ( Не путать с реальной компрессией ! - которая является экспериментально замеряемым при помощи компрессометра параметром ).
Бывает ещё геометрическая степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Этот параметр - как правило приводился в отечествееных инструкциях. Но для эксплуотации он не так интересен как реальная степень сжатия.
Для примера - мотор Минск ММВЗ - 3. 113 имел действительную степень сжатия 6,7 - а геометрическую - 10,5 - 11.
Мощность мотора составляла - 13 л.с. ( 9,56 кВт )
Рекомендованный бензин - АИ - 93 в смеси с маслом ( для обкатанного ) в пропорции 25 :1 . Рекомендованное масло М-8В1. ( Или масло М - 12ТП в пропорции 33 : 1 ) Рекомендованные свечи А23В или А23. ( тепловое число 230 по старой шкале БОШ - по новой шкале БОШ - 4 или 5 )

В свою очередь мотоцикл ММВЗ -3.11211 ( выпуск для сельской местности ) имел геометрическую степень сжатия 9. Мощность - 10 л.с. ( 7,36 кВт ). Бензин - А-76 с маслом М-8В1 в пропорции 25:1 ( Или масло М - 12ТП в пропорции 33 : 1 )
Рекомендованная свеча А 23В.

Если для китайского мотора нет части данных - то что можно измерить - можно измерить. Остальное можно экстраполировать исходя из полученных измерений и опыта эксплуотации похожих конструкций - для которых накоплен соответствующий опыт эксплуотации.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 09.09.08

Что я сделал бы с китайцем ? Я померил бы геометрию.
1. Выкрутить свечу - поставить поршень в ВМТ и налить с помощью шприца или мерной химической мензурки жиденькое машинное масло в камеру сгорания до уровня 2 витков свечной резьбы снизу. Это объём камеры сгорания.
2. Снять цилиндр с головкой. К сожалению там крепление на длинных шпильках. Так что придётся подобрать 4 ( или хотябы 2 ) болта (или шпильки ) соответствующей длинны - чтобы прикрутить головку к снятому цилиндру. Прикручивать очень сильно - как на действующем моторе я бы не стал. Но для герметизации - промазал бы прокладку под головкой - с 2х сторон тоненьким слоем герметика. В головку - закрутить свечку. Теперь можно налить внутрь жидкое машинное масло ( при помощи шприца или мензурки - и замерить суммарный объём части цилиндра над выхлопным окном - и камеры сгорания.
3. Имея полученные результаты - составляем пропорцию и вычисляем действительную степень сжатия.
4. Очевидно - при этом мы получим некоторую ошибку - если поршень имеет выпуклое дно. Но она скорее всего будет не велика. Можно конечно вычислить объём выпуклого дна поршня и вычесть его из замеренного объёма цилиндра над окном... Но скорее всего эти уточнения будут сопоставимы с погрешностью измерений.
5. Коль скоро цилиндр снят - можно весьма точно замерить диаметр цилиндра и ход поршня . Объём камеры сгорания - уже измерен. Считаем геометрическую степень сжатия.
6. Раз мотор разобран - измеряем ширину и высоту выпускного и впускного окон. А также ширину и высоту продувочных окон. Кроме того измеряем расстояние от окон - до верха цилиндра. Это позволит составить его развёртку - для размышлений нет ли смысла попилить окошки для тюнинга. Полезно смазать зеркало цилиндра автолом и вставив внутрь свёрнутый лист бумаги снять отпечаток развёртки цилиндра. На свежем оттиске - следует обвести видимые отпечатки окон карандашом - так как маслянные отпечатки со временем портятся.
7. пилить сходу - я ничего бы не стал - дабы не повредить что либо. Хотя возможно что в цилиндре обнаружится литейный брак - который удалить - сам Бог велел. Если Вы не имеете в этом опыта - выкладывайте фото - я или другие люди делавшие подобные работы - подскажем что к чему. ( у моторов Д - встречались к примеру жуткие литейные какашки в окнах Evil or Very Mad . Надо понимать что в продувочных окнах бывают острые кромки - которые нельзя затуплять. Это сильно портит мотор. А есть зоны - которые можно пилить - сколько угодно - абы дыра не вскрылась. Но не видя развёртку и фото - точно рекомендовать что либо трудно. Хотя ближайший аналог - видимо 2х скоростной цилиндр ( от V - 50 и т. п. моторов ). По их доводке - много литературы.
8. Всё измерив - посчитав и сфотографировав - если не обнаружилось явных косяков - можно почистить нагар ( он наверно есть ) ( без шкурки и стамесок ! Алюминиевым скребочком - тупой отвёрткой наконец и не до сияния а до удаления слоя ) - и собрать мотор как было.
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:15 / 09.09.08

Спасибо.А можно ли каким либо другим способом свечку подобрать.А то я,где-то слышал что нехорошо разбирать обкатанный двигатель,чтобы там ничего не сбилось.Могу прислать фоту родной свечки - (но я помню,что кроме слов made in china,про калильное число ничего нет) Бензин 92й,а масло 2х тактное,любое наверное,главное чтобы качественное.Ну на крайняк можно информацию на забугорных сайтах поискать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) | МотоКаскад »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов