Моторы серии Ш. Сходства и различия

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Моторы серии Ш. Сходства и различия
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 05.03.09

Ust писал(а):
По этой ссылке: http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn_literatura/MBS/f1.htm

1 - информация о объёме камеры сгорания является строго засекреченной, до сих пор. (Можно только опубликовать, например, зазор в кулачках).

2 - опережение зажигания говорит о черезвычайной низкооборотистости двигателей, раза в два ниже стандартного дешника.



Вот почему серьёзно не отношусь к подобным статейкам. Информация может быть неточой. Да, наверно что-то было. Но что? Слухи о подобных заводских или институтских разработках были ещё задолго до появления интернета. Но никаких документальных подтверждений им нет. Только повторение однажды кем то опубликованной информации и то сильно смахивает что высосана из пальца. Так что можно спокойно считать что отсутствующие номера разработок, это так и не увидившие свет модификации, что случалось сплошь и рядом.
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 05.03.09

Ust писал(а):

1 - информация о объёме камеры сгорания является строго засекреченной, до сих пор. (Можно только опубликовать, например, зазор в кулачках).

2 - опережение зажигания говорит о черезвычайной низкооборотистости двигателей, раза в два ниже стандартного дешника.


1-ну там все дано, никаких секретов-степень сжатия, объем цилиндра, размеры окон. Высчитать объем камеры сгорания очень просто.

2-Все статьи о форсировке моторов, сопровождаются повышением степени сжатия и уменьшением УОЗ. Тот же Ш-58 по сравнению с Д имеет меньший УОЗ.

А верить или нет, дело такое... Я вот тоже пока не сам не увижу - не поверю. Но вроде явных ляпов нету.
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 05.03.09

Ust писал(а):

Про Ш-62, может тема и обсуждалась, но мануала живого в природе не осталось. Их сожгли вместе с заводской документацией при уничтожении завода.


На руки мануал что ли не выдавали владельцам? Или потом пришли к каждому обладателю и спалили показательно? Laughing
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 05.03.09

В мануале на технику, который к ней прилагался, не рассматриваются конструктивные особенности двигателя, только зоны обслуживания и регулировок и то не все, а только те что разрешены владельцу, за остальным пожалуйте в сервис. И не важно что в Советское время таковых практически не было, порядок всегда был и остаётся один.

Двухскоростные двигатели не поступали в продажу как самостоятельное изделие, только как запчасть. В отличии от двигателей Д. Так что мануалы на двигатель существовали исключительно на заводе и в некоторых гарантийных мастерских. Владелец получал документы и книжецу по общему обслуживанию мопеда, но не двигателя.
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 05.03.09

Спасибо, не знал! Раз особо выделяют мануал на Ш-62, как сожженый, значит, например, на Ш-58 он существует (просто по логике). Очень интересно на него посмотреть, не кинете ссылочку? То что я видел в инете, всё были Юзер Мануалы на Верховину или Ригу-16, заводского мануала на мотор Ш-58 я еще не видел...
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 05.03.09

Заводского нет и на них, мне по крайней мере они не известны. Только описания от разных авторов, которые грешат неточностями и даже ошибками, Ш-62 нет даже в этих описаниях. Похоже только Рижане, в посленние годы существования завода, выложили деталировку Дельты и V-50, http://www.moped.ee/manual/karp2-deltavaruosakat.pdf , всё остальное не что иное как информация из третих рук.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:09 / 21.03.09

Вот ещё один моторчег - слегка несерийный....
Для полноты картинки Very Happy И для истории.
Такой может - только в прибалтике всплыть....

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Фото в полный размер :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/kvadrat67.22/0_25dde_cd0aa1e_orig

Или так :

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/155102/?page=0

Таблица ТТХ :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3111/kvadrat67.22/0_25ddd_dd0a757f_orig

Материалы из отчёта :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/kvadrat67.22/0_25ddc_80bd6f70_orig

И вот ещё упоминание про Ш - 55 С :

Дмитрий 67 писал(а):
Вот на диаграмме - показано влияние изменения длинны обратного конуса на мощность двигателя :

Моторы серии Ш. Сходства и различия

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Взято здесь :
Моторы серии Ш. Сходства и различия


Скачать эту книгу в формате djvu ( и другие полезные книги ) можно здесь :
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Files&go=showcat&cid=2

valery

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2008, cообщений 4
Откуда: Беларусь Витебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 25.03.09

http://kolumbv.narod.ru/PICT0008.JPG
поперечный разрез ш62 )))
и еще один
http://kolumbv.narod.ru/PICT0009.JPG

а это я сейчас не понимаю куда поставить, лишняя деталька получилась )) когда разбирал не доглядел... если кто подскажет буду премного благодарен
http://kolumbv.narod.ru/PICT0012.JPG
колол картер, чтобы срезанный вал передач поменять


Даже не буду спрашивать: что вы увидели на фото такого качества с таким размером,
Просто напомню, что оптимальный размер фото 600х800
С уважением, Алекс@ндр
valery

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2008, cообщений 4
Откуда: Беларусь Витебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 26.03.09

про разрешение понял, мотаю на ус ))

про штуковину тож понял, стопорная штучка на кик стартер )
valery

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2008, cообщений 4
Откуда: Беларусь Витебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 30.03.09 | Последний раз редактировалось: valery (00:10 / 30.03.09), всего редактировалось 1 раз

похоже только это не ш62 а S62M, вот фотки:

Моторы серии Ш. Сходства и различия


Моторы серии Ш. Сходства и различия


Моторы серии Ш. Сходства и различия


Моторы серии Ш. Сходства и различия


не знаю почему, но кажется что мощи у него побольше чем у в50 ... в действии еще не пробовал, стает снег попробую
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 30.03.09

Мда, а внешне его от В-50 и не отличить... да и по сути это и есть в50, только КПП другая.
valery

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2008, cообщений 4
Откуда: Беларусь Витебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 30.03.09

внешне да, внутри шестерня ведомая коленвалом поменяны местами шестерни первой и второй передачи, и подшипники другого размера - отличия от в50.... а так тоже самое электронное зажигание тот же самый цилиндр, немножко форма впуска от карбюратора в цилиндр отличается.. где-то читал что в50 2 лошадки а s50 2,2 это правда ? )))
LR 22

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 1
Откуда: Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:20 / 31.03.09

У меня есть книжка на ш 62
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:21 / 31.03.09

LR 22 сканера у тебя, возможно, нет. Пожалуйста, хотя бы просто сфотографируй её (или самые интересные страницы) и выложи их здесь.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 31.03.09

Из собственного опыта шавководства Very Happy : У меня Рига-1 с S-50. 64-й год. Цилиндр ещё до меня поменяли на "квадратный", от Ш-58 видимо. Поршень трёхкольцовый, стучал по головке, пока я не подложил под цилиндр пару толстых картонных прокладок (самодельных). В Сокльниках решил найти родной цилиндр с головкой, и мне продали именно такой, как на фотке, с низкими рёбрами и одной шпилькой патрубка, новый. Я его так и не ставил, у меня патрубок двуухий, как-то неправильно на одну шпильку сажать. Зажигание от магдино, без внешней бобины. Кстати, искра хорошая, без проблем заводится с первой прокрутки в любую температуру. Хорошо бы найти родной круглый двухшпилечный цилиндр, готов поменять на одношпилечный (если новый).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановленный симпсон на видео! | "Малые бензокраники" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio