начинать никогда не поздно

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » начинать никогда не поздно
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 01.06.09

LEO66___да колец конечно жалко,сломали наверно когда цилиндр ставили на место.Я обращал внимание на стопорные штивты ето обычное дело когда ставят первый раз цилиндр прилагают слишком много силы анадо просто правельно развернуть кольцо обжимать двумя пальцами и подавать цилинндр на поршень.В Москве наверно кольца найти можно но одевать на поршень надо тоже уметь чтобы не лопнули чугун очень хрупкий метал я для етого использую полоски из тонкой пружинистой стали хоршобы если кто нибуть знающий показал могу описать подробней если надо.А что-же постукивало неужели ничего не обнаружилоссь тогда остаётся такой звук издают детали арм-стартера.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 01.06.09

jevgeni60 Спасибо, Друг за участие.
Не страшно, будем поступать, как все дураки, учиться на собственных ошибках.
Пока нашёл, только одну контору, где есть запчасти на этот двигатель, но колец сейчас нет.
А про стук, я его чувствовал, когда с колена было снято всё, кроме маховика. Двигатель не сложнее консервной банки, почему не едет не знаю, что стучит не пойму. А до сего момента считал себя вполне грамотным человеком. Вот так и рушится самооценка. В трёх соснах заблудился.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 05.06.09

Купил сегодня кольца. Взял четыре штуки, не знаю, может мало.

Кроме того не знаю зачем купил двигатель, который болтался в одной фирме в неликвидах, новый, но без документов. Как использовать пока идей нет, но надеюсь со временем будут. Движок похож на Honda gxh50. При мне залили масло, бензин и завели- звук приятный.
начинать никогда не поздно


начинать никогда не поздно


Похоже на следующей неделе "ракушку" мою снесут- халява кончилась. А я, глядя на "Юру-завра" купил китайскую "Альфу" и за 600 км. по московским пробкам оценил преемущества мопеда. Так жалко, придётся кататься исключительно на даче.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 05.06.09

Very Happy Поздравления по случаю приобретения поршневых колец......чуть было не написал обручальных и особенно с удачным движком.Четырёх тактник ето вещь конечно, совсем другие вкустности лёгкий завод,чистый бензин,экология однако и запах выхлопа весенней свежестью радует.Трудно оценить реальные размеры хотя хондовский видел,две лошадки внём наверно присутствуют или более? Было-бы на валу сцепление былоб совсем вкусно.Вообщем рад за вас....
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:08 / 05.06.09

[/quote]
начинать никогда не поздно
А ваш похож на ети движки?[/img]
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 05.06.09

Похож. Только мой предназначен по моему для генератора.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 05.06.09

В принцыпе ети движки все от вспомогательной техники вод. насосы,компресоры,и пр.Но нас то это не сколь не смущает,на западе конечно легче приобрести к ним центроб. сцепления и редукторы но мы то с мозгом устроеным по особому проэкту,и все вопросы решаем смекалкой Wink Главный плюс что унего принудительное охолождение небудет проблем с перегревом.У нас такой ..ХОНДА,, продаётся но цена Crying or Very sad примерно 700$ но нанём стояли колодки сцепления.Можно теаритически использовать и сцепление и редуктор от того движка что вас так мучает.Кольца новые ставте окуратней я беру полоски тонкова упрругова метала шт.4.Две ставятсядве в районе кончиков кольца другие напротив по ним кольцоскользит не царапая поршень на нижнюю канавку когда хотят ставить просто руками слишком сильно его разжимают и чаще его ломают.коряво както обясняю на руках обеснить легче.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 07.06.09

Ну вот, собрал моторчик, правда как всегда через одно место. На дачу приехал, а шестигранники не взял, поэтому головку тянул ключём от цепной пилы коротким и хлипким. Сломал, как всегда одно кольцо, но был запас. И скорей с ребёнком в лес кататься.

начинать никогда не поздно

начинать никогда не поздно


Через час сразу две неприятности
Сломалось седло и через пятнадцать секунд заглох.
Еле завёл. Заводится только на подсосе и вполгаза не смотря, что горячий, едет без, но как-то неустойчиво и глохнет, может головку плохо притянул.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 07.06.09

Приветствую.Да скорей всего подсос из под цилиндра,отетого плохо заводится через карбюратор нет нужного разряжения от этого бензина нужное количество не поступаеет иприходится обогащять чтоб завёлся.Колёса конечно для лесных дорожек маловаты сам на таких катался быстро ехать страшновато.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 31.08.09

Здравствуйте, всем.
Решил поднять свою темку и немного попечатать.
Извращения продолжаются. История такова, что ребёнок запросил нечто чёперообразное, а Юра-завр(дай бог ему здоровья) задарил мне раму 13 Риги. И путём применения неумелых рук и нехитрых инструментов получилось нечто, не совсем похожее на чоп. Тем не мение сегодня состоялся первый выезд не полностью завершённого не знаю чего.
начинать никогда не поздно

Теперь виды
начинать никогда не поздно

начинать никогда не поздно

А это типа охлаждение.
начинать никогда не поздно

Натяжитель педальной цепи
начинать никогда не поздно

это комбинация привода от каких-то советских мопедов и колеса "Симсон"
начинать никогда не поздно

педальная каретка самодельная из случайного ролика с двумя подшипниками и вала из прутка 20мм. Ибо токарей знакомых нет, увы.
начинать никогда не поздно

Амортизатор седла и масляный фильтр от Волги
начинать никогда не поздно

А это я такой придумал ограничитель поворота руля. Просто разрезал резиновый молоток
начинать никогда не поздно

Пока всё. Пожалуйста критикуйте.
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 31.08.09

А что, отличный аппарат! Тоже строю мопед на базе Риги-13 и китайской дешки, но в другом стиле.
Возможно, стоит перекрасить бак - серебристый он как-то не очень, хотя, как говорится, на вкус и цвет...
Очень понравился резиновый молоток! Это просто шедевр инженерной мысли! Без приколов!
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 31.08.09

Приветствую!Значит не зря так долго не писали,ваяли значится.Весьма серьёзно поработали впечатлен,растрогоган.Сын наверно даже не расчитывал на такой результат?Всё действительно понравилось окуратно и совкусом.Единственное что слегка выбивается из стиля кожух вентилятора,понимаю не всё сразу но надо подумать может чуть формой поиграть или цветом или какими-то накладками.А так весьма достойно,Костомайзейно не к ночи будет сказано Wink
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 31.08.09

Мне очень понравилось, особенно амортизатор под седлом.

Зачем кожух? Мотор вроде расчитан на работу без принудительного охлаждения........

Работают ли должным образом велосипедные амортизаторы передней вилки при таком ее наклоне?
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 31.08.09

Забавная конструкция... Перья вилки бы в цвет с верхом... Жалко долго она не протянет.
Понравилось. Согласен что кожух не нужен, хотя руки правильные...
Велокомпьютер конечно тоже пригодился бы. Весьма полезная вещь.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 01.09.09

Здравствуйте, всем. Спасибо, что реагируете.
Собственно ожидал, что разорвут меня за вилку, или за отсуствующий задний тормоз. Дался вам этот кожух. Ну да как говорит один мой знакомый "ОБЯСНЯЮ".
Я понимаю, что я ни хрена не понимаю.
"Не допускайте перегрева двигателя." Вот это самая ценная информация о температурном режиме работы мотора. Аплодируют, аплодируют,кончили аплодировать.
По сути дела есть два способа измерять температуру ( по данным этого форума )
1. Плюнуть на головку и по длине отскока слюны( мерять рулеткой ) сделать выводы.
2. Приложить ненужную часть тела к цилиндру и по размеру волдыря ( мерять штангенциркулем ) сделать выводы.
Понятное дело, что опытный наездник почувствует начало прихвата при перегреве, но думаю, что мой ребёнок сможет почувствовать разве, что подзатыльник после смерти мотора.
Разговоры, что если не крутить обороты до максимума двигатель не перегреть мало убеждают. На одном и том же двигателе, но на разных мопедах 5000об. может быть 40км. в час по шоссе и ветер в харю, а может 20км. в час по тропинке с седоком в 100кг и ни какого практически обдува.
Но к моему сожелению, хоть сколько нибудь убедительной информации о том какая температура является оптимальной, а какая критической я не нашёл. Вот потому и сделал эту кастрюлю, чтобы не заморачиваться,а были бы данные то ограничился бы термометром на руль.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Строю мини квадрик | Зима. Снегокат! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов