начинать никогда не поздно

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » начинать никогда не поздно
Merakules

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 52
Подольск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 17.04.09

Респект! Отличная идея крыла! Мега зачет!
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 30.04.09

Вот:
начинать никогда не поздно


начинать никогда не поздно

Когда снимал думал, что закончил, но оказалось нет. После покраски и сборки жужик стал ездить еле-еле. Куда моща делась- непонятно.
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 03.05.09

Уважаемый leo66!
Что за передняя вилка на Вашем аппарате ? Усовершенствованная велосипедная ?
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 03.05.09

Вилка велосипедная на 1.1/8. Единственно пришлось придумывать ось поворота из трубы 3/4, при помощи дрели, болгарки и наждачки.

Проблема в том, что я что-то угробил, но что я не пойму. Расскажу всё по порядку, вдруг люди добрые подскажут.

Началось всё с того, что в процессе сборки сорвал резьбу крепления двигателя, этот болт проходит сквозь редуктор и закручивается в крышку крыльчатки. Взял болт длиннее, но перестарался и надавил на крыльчатку, которая является диском, на который крепятся колодки сцепления. В итоге не проворачивался ни двигатель ни редуктор. Подобрал болт короче, вроде всё нормально. Но до этой истории жужик ехал так, что было желание поставить назад звезду меньше, а теперь он еле трогается. На даче снял редуктор и увидел, что барабан ( или колокол не знаю, как правильно ) сцепления бьёт, как восьмёркой так и по оси. Ну восьмерку поправил легкими ударами. А осевое биение примерно 0.7мм. , но барабан не точеный, а штампованый от куда там может быть точность не понятно. Мне не хватает элементарных знаний, чтобы понять то ли сцепление слишком рано начинает схватывать ( а до этого схватывало на больших оборотах ), то ли в силу третих причин упала мощность мотора. Выглядит всё вот так, если колесо стоит в ямке я вообще тронуться не могу двигатель не может преодолеть начало схватывания и не выходит на большие обороты, в итоге я стою, сцепление буксует.С ровной поверхности с трудом стартует, а дальше всё хорошо. Блин, у аппарата двигатель 43см. на 6000 об. скорость 20 км. в час, а он с места тронуться не может.

Что делать ума не приложу.
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 03.05.09

Возможно Вы раздавили игольчатый подшипник в барабане сцепления ( у меня однажды было нечто похожее - после замены подшипника и легкой подшлифовки вала всё восстановилось ) .
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 03.05.09

О каком подшипнике идёт речь? В двигателе или в редукторе? Визуально и там и там шариковые и крутяться на ощупь нормально.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 03.05.09

Скорее всево вы сами правельно описали ,момент включения происходит из за потери соосности и вихляния барабана слишком рано когда обороты неуспели набраться и соответственно мощность недостаточна,нужно по возможности добиться отсутствия биения ,возможно придётся искать новый барабан если с этим не удастся что-то толковова сделать.Резьбы очень требуют внимания при затяжке метал слабый.
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 03.05.09

Цитата:
О каком подшипнике идёт речь

Насколько я понимаю - Ваш двигатель оборудован центробежным сцеплением ( как на бензопилах ) , после этого может находиться и редуктор или ещё что-то !
Так вот я имею ввиду игольчатый подшипник , который устанавливается на валу двигателя внутри барабана ( " колокола " ) сцепления ! Он частенько делается с пластмассовой обоймой и
" свернуть ему шею " не представляет труда !
Онлайн-статус
VINT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2009, cообщений 4
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 03.05.09

Кто подскажет вообще сейчас производят, что-либо на ретро мопеды, я собрал Рига-3, но нету оригенала седла и крышки бензобака.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 03.05.09 | Последний раз редактировалось: jevgeni60 (22:50 / 03.05.09), всего редактировалось 1 раз

Василий дело в том если моторчик с редуктором то ..барабан..крепится на шлицах вала редуктора жёстко без игольчетога подшибника ето на пиле он нужен потому что барабан стоит на цапфе коленвала и должен свободно вращаться уменя такой движёк есть специально глянул.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 03.05.09

Спасибо Всем.
Господин jevgeni60 натолкнул меня на мысль, возможно, что Вы правы, от части. Подозреваю, что барабан сцепления имеет врожденное биение, ибо длинный болт, который я закрутил упёрся в самый край крыльчатки. Думаю, что крыльчатку теперь возможно тоже бьёт и это уже приобретённое. В поддержку этой мысли говорит тот факт, что я вспомнил, что я заводил двигатель, лежащий на полу, и ни чего. А в субботу заведённый двигатель скакал по полу. В выходные буду разбираться дальше. Просто коленвал пальцами не крутануть , по этому не всё так очевидно. А барабан поправить можно, хотя и хлопотно. К нему приварена гайка М8, сдуть её болгаркой и приварить новую, электродом, двойкой.

Забавно, но все Люди появившееся в моей теме из городов, в которых я был. Правда в Таллине при Союзе.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 04.05.09

начинать никогда не поздно
На моём редукторе гайка не приварена а прекручена и удерживает сам барабан.[/img]
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 04.05.09

Всё правильно,а с обратной стороны другая в одно целое с барабаном. А наружная только контрит.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 04.05.09

начинать никогда не поздно


Сорвана резба в одном из четырёх отвертий правельно мы поняли.На верно повело ось коленвала так как деталь куда крепятся колодки довольно мощьная а вот ось жидковата попробуйте более точно выеснить что пострадало.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 04.05.09

Спасибо. Мысль дельная, но как же ты меня расстроил Crying or Very sad

Хотя не знаю, есть ли там, что проверять. За субботу не взирая ни на что на этом жужике сожгли полтора литра горючки. Может там уже ещё что-нибудь размолотило, но я не мог ребенку отказать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Строю мини квадрик | Зима. Снегокат! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов