Здравствуйте, Уважаемые.
Дожил до 43 лет, и на тебе засада- забрел случайно сюда и заразился. Газуля - неосуществленная мечта из детства. Вот и понял, что хочу три веломоторчика для покатушек семьёй на даче по окрестностям. Размышления о раме привели к мысли, что делать придется самому. На улице зима и кризис, а значит есть свободное время. Но гаража у меня нет, дачный сезон закрыт. Сварка на крошечном балконе это утопия. Значит нужен пилотный проект, реализуемый в условиях хрущевки. Главная проблема в том, что о втулках, цепях, а тем более моторах я знаю только то, что они есть в природе.
Но меня это не пугает.
Вобщем купил китайскую дешку. Вот блин кубик Рубика, то что я догадался, за что закрепить трос в карбюраторе это с моей стороны повод для гордости. Кстати на этом форуме информации по азам практически нет. А ведь таких убогих в этой области, как я на нашей планете большенство, и куда же нам?
Ну ладно, вобщем собрал нечто.
Но теперь уже не могу без вопросов.
1. Какие манипуляции нужно проделать с двигателем перед первой попыткой завести? Ведь он возможно сухой.
2. Прочитал всякие ужасы про прогары поршней при неправельном качестве смеси, а как узнать, что оно
провильное?
3. Допустим я его завел. Нужно ли дать ему поработать на холостом ходу и сколько?
4. Какая нормальная рабочая температура мотора?
5. Зажигание. Я не вижу реулировок. Но на форуме проскакивало утверждение, что попадался двигатель со сбитым зажиганием на 180гр. Куда и чего там крутить?
Вопрсов еще много, но эти самые насущные.Прошу отнестисть с пониманием и не отправлять в поиск
я там уже был. Однозначных ответов не нашел.
Заранее Спасибо.
смесь примерно определяется по нагару на свече - светлый нагар - бедная, чёрный - богатая. Нормальная смесь должна давать кирпичного цвета нагар на свече.
перед первым пуском можно несколько капель масла в свечное отверстие капнуть.
После запуска не лишним будет пару-тройку минут на холостом ходу подержать. Ну обкатка - само собой, новый двигатель не перекручивать.
Перед тем как завести китайскую дешку впервый раз,
я капнул нескалько капель масла и в свечное отверстие и через окно в цилиндре со шрица на шатун ,чтоб оно смазало нижнюю головку шатуна, на всякий случай...
Так же в полость картера, где вал сцепления залил 5 мл масла,тоже со шприца .. Ну и шестерни сцепления тож смазал , налив туда масла на свой страх и риск..
После этого сцепление не буксовало... Пока проехал на нём 12 км...
Если я ничего не путаю, то оптимальная температура ДВС - 60 градусов по цельсию, но могу ошибаться. Точно не должна превышать 100 градусов. Норма - градусов 70-80.
Если не секрет, где и почём брали дешку китайскую? Они, вроде, подорожали...
На запорожце масляный термометр до 120 вроде, термостаты жидкостного охлаждения бывают 75-90 градусов, этиленгликолевые жижкости кипят при 110 эдак.
Головка цилиндра воздушника и до 150 в жару иногда греется, где-то за дельталёты писали про 200.
ИМХО - надо попытаться запустить моторчик, а потом думать дальше.
Эти моторы совершенно сухие!!!Надо лить масло под свечу,смазывать сцепу литолом,причем обильно,тк обкатка,снимать крышку зажигания и делать из герметика прокладку,на счет карба,смесь регулируется при помощи иголки которая находится по середине цилиндрической заслонки,вроде все.Удачи)
Спасибо. Спасибо.Приятно, что так много народу откликнулись.Купил сегодня какой-то синтетический Мотул, если найду завтра время то пойду позориться перед народом. Чувствую советчиков набежит, ничего у меня в багажнике лопата есть. С температурой не понятно. Все, что было написано выше касалось чугунных гильз.Пытался я гуглить этот вопрос, но без результата. К вопросу "где купил" - в снегоходе, прям на следующий день после того как впервые наткнулся на этот форум.
P.S. С таким трудом нашел раму "Украина" 87г.в. , и как теперь разочарован. Пальцем нажимаю сверху на моторную цепь и вижу как раму корёжит, мне казалось, что советская рама для взрослого велосипеда будет прочнее.
Блин, оно ещё и ездит. Рефлексов никаких, чуть в штаны не наложил со страху. По моим ощущениям 35 зубов на 20" колесо для покатушек по грунту это мало. Зато теперь точно знаю, что у меня будет много мопедов - по два на каждого члена семьи и для гостей ещё.
Все прошлое лето катался на своем V50 с датчиком температуры. Типично 180-220, в книгах не рекомендуют выше 250, но чтобы так нагреть это постараться надо. Однажды нагрел кратковременно до 270 - не развалился
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах