Если бы не ваша доработка с винтиком то при снятии колеса провалятся и стойки с мотором .Пазы должны совпадать иначе не снять колесо.Начинаю привыкать к внешнему виду - технологичный такой...Велоштаны только куда - вот проблема.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:33 / 14.02.09
Велосипедист писал(а):
Если бы не ваша доработка с винтиком то при снятии колеса провалятся и стойки с мотором .Пазы должны совпадать иначе не снять колесо.Начинаю привыкать к внешнему виду - технологичный такой...Велоштаны только куда - вот проблема.
Стойку с мотром можно просто положить рядом, можно поставить пару таких винтиков по сторонам, можно подвязать верёвочкой к седлу...
А что - часто приходиться заднее колесо снимать?
Вид мне тоже нравится - святая проста и мечта технолога.
Дурацкий кожух красоту скрывает, но людям далёким от техники нравится...
Штаны... Дались Вам эти штаны...
Завтра посмотрю как их американцы вьючат.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:40 / 14.02.09
Ну вот навскидку - как Вам нравится - и мотор максимально под седлом и штаны и...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 14.02.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:50 / 14.02.09), всего редактировалось 1 раз
С девушкой я уже видел - не нравится.У багажника должен быть сзади свободный свес.Вещи неизбежно окажутся на моторе.(мало места)Не завести на ходу -далеко. Другой вариант то что надо.Только что с тормозами.Видимо не клещевые или какая нибудь уникальная рама.Ну не обойти их без второго ролика при таком наклоне мотора.Стойки мотора сдесь уже не нужны они дублируют стойки рамы велосипеда, можно цепляться прямо к ним.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 14.02.09
Велоштаны это - концепция.Если мотовел не способен принять их - то это по моему не транспорт.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 14.02.09
Про стойку - вся эта конструкция состоит из уголка и полосы.
Стойка - это полоса.
Моторама - уголок.
Качалка натяжителя - полоса.
Никакой сварки - только режем и сгибаем.
Конструкция проста и понятна как велосипед или лук со стрелами.
И потому она красива и органична с велосипедом на котором стоит.
Навьючивать её можно, на фото видно как, но если и этого не хватает, то почему б не использовать вело прицеп?
Вобщем, мне кажется, что подавляющее большинство пользователей мотовелосипедов, будут просто кататься а не перевозить грузы.
А для катания вполне хватит рюкзочка за спину, бутылки с запасом бензина в раму, и на пикник - корзинка над передним колесом.
Вот еще "турист":
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 14.02.09
Вот- вот только кататься...Велоприцеп я использовал - это не удобно.
Потряси мопед или протяни трубку туда и выведи к горловине,через нее пойдет воздух при заливке топлива...
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 21.02.09 | Последний раз редактировалось: Jinn (15:40 / 21.02.09), всего редактировалось 1 раз
Посетил сегодня выставку Велопарк.
Оказалось, что на неё пускают прям с велосипедами, тех кто на нём приехал.
А Апельсин как раз был загружен в багажник на грядущую гонку.
Ну я на нём и въехал прям на выставку.
Для начала покрутил пятаки у входа, и собрал уже в выставочном зале хвост из любопытных - впереди я, в "поводу" Апельсина веду, сзади народ с фотоаппаратами...
Вот чуток фото оттуда:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах