Веломотор "Апельсин 35-4".

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 12.02.09

Ну ересь не ересь, а опять же ЖИВЫХ примеров масса, хоть та же Дэшка, только не китайская или минибайк. Ты наверное кроме раздела про мотовелы не читаешь ничего.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 12.02.09

Вы давно жалуетесь на сцепление. Прочувствовал этот недостаток только сейчас потому что тестирую полуторку.На двушке такого нет.Сцепление проскальзывает мягко и коротко.Пересел сразу с единички на двушку.Основное отличие К2 от К1.5 пожалуй именно в этом, а не в скорости.Но на взгляд сцепления совершенно одинаковые.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 12.02.09

Дай мне хоть один живой пример, где тяжелый КВ или маховик увеличивает крутящий момент двигателя!
Я поделюсь с тобой Нобелевской премией и остальными миллиардами... Laughing
Маховик может только аккумулировать своей раскрученной массой некий запас энергии. И всё.
На триммерный мотор можно повесить тяжелый маховик (КВ), и что?
Можно даже изобразить гибрид - мотор+маховичный двигатель.
Но на крутящем моменте, именно мотора, это никак не скажется.
Будет легче тронуться с места, но пропадёт динамика разгона.
А в варианте с центробежным сцеплением, с места будет тронуться даже сложнее - мотору ещё и маховик придётся раскручивать, т.к. начало движения задаёт настройка сцепления на определённых оборотах двигателя.

Более жесткая пружина колодок сцепления, конечно отодвинет момент трогания с места в диапазон более высоких оборотов двигателя и на его более высокие тяговые характеристики, но и сцепление на больших оборотах будет дольше и сильнее буксовать в момент старта.
А это его жизнь и рессурс...
И пропадет тяга на тех низах, на которых в стандарте мотор уже крутил колесо, а с жёстким сцеплением ему ещё надо раскрутиться до оборотов схватывания колодок с барабаном...
Всё настроенно оптимально.
Не стоит туда лезть.... Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:11 / 13.02.09

Цитата:
На триммерный мотор можно повесить тяжелый маховик (КВ), и что?


Читай про двигатель Ява-Бабетта.

Цитата:
в варианте с центробежным сцеплением, с места будет тронуться даже сложнее - мотору ещё и маховик придётся раскручивать, т.к. начало движения задаёт настройка сцепления на определённых оборотах двигателя.


Читай про настройку сцепления на миниках.

Цитата:
Не стоит туда лезть....


Проще купить уже оптимально настроенное сцепление через интернет.

Цитата:
Всё настроенно оптимально.


Для кошения травы леской.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 13.02.09 | Последний раз редактировалось: Jinn (18:56 / 13.02.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Для любой работы настроенно, а не только для кошения.
Мотор не видит что он там делает...
Мотор чувствует нагрузку которой его грузят, и либо эту нагрузку тащит, либо умирает под ней.
Сцепление тоже про траву не знает, сцеплению для жизни необходимо включаться-выключаться на как можно более низких оборотах и как можно более надежно включаться - без букса!

А теперь сравни два мотора - четырёхтактник:
Сцепление со слабой пружиной колодок уже на 3500 включилось и мощный крутящий момент двигателя, быстро растущий, уверенно тронул с места и вытащил велосипед на режим устойчивой скорости.

"Настроенный" двухтактник - сильная пружина колодок позволит им сцепиться с барабаном только но 4500 (допустим для сравнения), момент включения такого сцепления будет растянут по времени - а это букс и горение материала колодок и отжиг металла барабана.
Такой настройкой сцепления у двигателя исключили 1000 оборотов рабочего диапазона. Почти 30%!!!

Двухтактники и так имеют малую эластичность, а сужая рабочий диапазон оборотов двигателя, мы ещё больше урезаем его возможности...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 13.02.09

Jinn, скажите, качалка ролика у вас просто крутиться на оси прижатая широкой гайкой или там подшипник?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 13.02.09

alekor писал(а):
Jinn, скажите, качалка ролика у вас просто крутиться на оси прижатая широкой гайкой или там подшипник?

Просто на оси.
Ось это болт с дистанционной втулкой, которая чуть толще чем материал качалки.

Спецы, а просветите чайника - хотел снять цепь со своего Стелса, и не нашел замка...
Хотел снять правый шатун педали - выкрутил болт, но шатун даже не качается - съёмник чтоль нужен? Там мелкая внутренняя резьба в шатуне перед квадратом.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 13.02.09

Нужен съемник, он как ключ.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 13.02.09

Веломотор "Апельсин 35-4".


Веломотор "Апельсин 35-4".


Веломотор "Апельсин 35-4".
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 13.02.09

Я смотрю у вас та же проблема, что и у меня - часть бака не используется из-за формы. Где то на ютубе видел как мужик нашел выход - сделал отверстие и затыкал его чем то вроде пробки...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 13.02.09

У меня нет такой проблемы - используется весь обьём бака, до самой пробки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 14.02.09

Обошлись без третьей опоры?Вижу винтики чуть выше оси колеса.Дырочки сами сверлили или они уже были?Масса, рычаг- не размолотит?..Кожух -крыло видимо крыло не заменяет.Заднее колесо как снимать?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 14.02.09

Третья опора (трубочка-растяжка), ушла с Апельсином 33 (продан), а другой пока еще не нашёл.
Найду - поставлю.
Мотор и так держится за счёт того болтика, который выше и левее оси - он держит тормозную машинку, а заодно и стойку фиксирует.
Стойка очень жесткая и стоит мёртво.
Но растяжку всё равно поставлю.

Дырочку под этот болтик и гаечку суппорта сверлил.
Колесо снимается как и раньше...
А в чем сомнения?
А... В стойке не отверстия под ось, а прорези. Smile
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 14.02.09

Jinn писал(а):
хотел снять цепь со своего Стелса, и не нашел замка...
Хотел снять правый шатун педали - выкрутил болт, но шатун даже не качается - съёмник чтоль нужен? Там мелкая внутренняя резьба в шатуне перед квадратом.

http://www.bike-repair.ru/Chain_Unmount.htm
http://www.bike-repair.ru/CrankNut_UnMount.htm
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 14.02.09

VAS, спасибо!
А я искал замок...
Отстал от жизни... Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы. | Многоскоростной веломотр - нас опередили! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов