Веломотор "Апельсин 35-4". |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:03 / 12.02.09 Ну ересь не ересь, а опять же ЖИВЫХ примеров масса, хоть та же Дэшка, только не китайская или минибайк. Ты наверное кроме раздела про мотовелы не читаешь ничего. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:30 / 12.02.09 Вы давно жалуетесь на сцепление. Прочувствовал этот недостаток только сейчас потому что тестирую полуторку.На двушке такого нет.Сцепление проскальзывает мягко и коротко.Пересел сразу с единички на двушку.Основное отличие К2 от К1.5 пожалуй именно в этом, а не в скорости.Но на взгляд сцепления совершенно одинаковые. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:36 / 12.02.09 Дай мне хоть один живой пример, где тяжелый КВ или маховик увеличивает крутящий момент двигателя! Я поделюсь с тобой Нобелевской премией и остальными миллиардами... Маховик может только аккумулировать своей раскрученной массой некий запас энергии. И всё. На триммерный мотор можно повесить тяжелый маховик (КВ), и что? Можно даже изобразить гибрид - мотор+маховичный двигатель. Но на крутящем моменте, именно мотора, это никак не скажется. Будет легче тронуться с места, но пропадёт динамика разгона. А в варианте с центробежным сцеплением, с места будет тронуться даже сложнее - мотору ещё и маховик придётся раскручивать, т.к. начало движения задаёт настройка сцепления на определённых оборотах двигателя. Более жесткая пружина колодок сцепления, конечно отодвинет момент трогания с места в диапазон более высоких оборотов двигателя и на его более высокие тяговые характеристики, но и сцепление на больших оборотах будет дольше и сильнее буксовать в момент старта. А это его жизнь и рессурс... И пропадет тяга на тех низах, на которых в стандарте мотор уже крутил колесо, а с жёстким сцеплением ему ещё надо раскрутиться до оборотов схватывания колодок с барабаном... Всё настроенно оптимально. Не стоит туда лезть.... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 06:11 / 13.02.09
Читай про двигатель Ява-Бабетта.
Читай про настройку сцепления на миниках.
Проще купить уже оптимально настроенное сцепление через интернет.
Для кошения травы леской. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:46 / 13.02.09 | Последний раз редактировалось: Jinn (18:56 / 13.02.09), всего редактировалось 2 раз(а) Для любой работы настроенно, а не только для кошения. Мотор не видит что он там делает... Мотор чувствует нагрузку которой его грузят, и либо эту нагрузку тащит, либо умирает под ней. Сцепление тоже про траву не знает, сцеплению для жизни необходимо включаться-выключаться на как можно более низких оборотах и как можно более надежно включаться - без букса! А теперь сравни два мотора - четырёхтактник: Сцепление со слабой пружиной колодок уже на 3500 включилось и мощный крутящий момент двигателя, быстро растущий, уверенно тронул с места и вытащил велосипед на режим устойчивой скорости. "Настроенный" двухтактник - сильная пружина колодок позволит им сцепиться с барабаном только но 4500 (допустим для сравнения), момент включения такого сцепления будет растянут по времени - а это букс и горение материала колодок и отжиг металла барабана. Такой настройкой сцепления у двигателя исключили 1000 оборотов рабочего диапазона. Почти 30%!!! Двухтактники и так имеют малую эластичность, а сужая рабочий диапазон оборотов двигателя, мы ещё больше урезаем его возможности... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:10 / 13.02.09 Jinn, скажите, качалка ролика у вас просто крутиться на оси прижатая широкой гайкой или там подшипник? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:54 / 13.02.09
Просто на оси. Ось это болт с дистанционной втулкой, которая чуть толще чем материал качалки. Спецы, а просветите чайника - хотел снять цепь со своего Стелса, и не нашел замка... Хотел снять правый шатун педали - выкрутил болт, но шатун даже не качается - съёмник чтоль нужен? Там мелкая внутренняя резьба в шатуне перед квадратом. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:48 / 13.02.09 Нужен съемник, он как ключ. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:15 / 13.02.09 |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:39 / 13.02.09 Я смотрю у вас та же проблема, что и у меня - часть бака не используется из-за формы. Где то на ютубе видел как мужик нашел выход - сделал отверстие и затыкал его чем то вроде пробки... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:45 / 13.02.09 У меня нет такой проблемы - используется весь обьём бака, до самой пробки. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:13 / 14.02.09 Обошлись без третьей опоры?Вижу винтики чуть выше оси колеса.Дырочки сами сверлили или они уже были?Масса, рычаг- не размолотит?..Кожух -крыло видимо крыло не заменяет.Заднее колесо как снимать? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:26 / 14.02.09 Третья опора (трубочка-растяжка), ушла с Апельсином 33 (продан), а другой пока еще не нашёл. Найду - поставлю. Мотор и так держится за счёт того болтика, который выше и левее оси - он держит тормозную машинку, а заодно и стойку фиксирует. Стойка очень жесткая и стоит мёртво. Но растяжку всё равно поставлю. Дырочку под этот болтик и гаечку суппорта сверлил. Колесо снимается как и раньше... А в чем сомнения? А... В стойке не отверстия под ось, а прорези. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:27 / 14.02.09
http://www.bike-repair.ru/Chain_Unmount.htm http://www.bike-repair.ru/CrankNut_UnMount.htm |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:36 / 14.02.09 VAS, спасибо! А я искал замок... Отстал от жизни... |
||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |