Веломотор "Апельсин 35-4". |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:08 / 12.02.09 Ещё значительно мощность/момент значительно зависит от силы натяжения ролика - апельсиновская схема с зубчатым ведомым шкифом позволяет натягивать ролик совсем слабо соответственно и кпд выше. А вот у старых вариантов кометы даже с зубчатым ведомом шкифом, где ролик далеко от ведущего шкифа, натягивать приходится сильнее. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:09 / 12.02.09 Отлично .С рукояткой откл. ролика мне нравится.Т.е. оперативно на ходу можно снять влияние ремня при езде на педалях.Вот бы на Комете применить. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:13 / 12.02.09 Про натяжение согласен.Должно быть минимальное на грани срыва зубьев. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:47 / 12.02.09
Совершенно не верно. Уж не обессудьте. Момент это длительность и эффективность удельного момента давления газов на поршень во время рабочего хода. Более длинноходные двигатели, при прочих равных условиях, будут иметь больший момент. И развивать его на более низких оборотах. Увеличение коэффициэнта наполнения на низких оборотах, тоже поднимает момент, а повысить этот коэффициэнт можно легко... Ну и т.д. и т.п. А у двухтактника, тока газы на поршень начали давить, тока он начал к.вал крутить, как бац - открвывается окно в цилиндре... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:31 / 12.02.09 Меня можно понять.Нахожусь в центре противоположных мнений.Вы пришли к четырёхтактнику вам всё нравится - хвалите.А вот на ''КТ'' ругают.Они перешли к двухтактникам.Говорят вялые требуют каробки.Не любят лежать на боку - может не завестись.Имеется забота об уровне масла.Наличие свободного цикла плохо сказывается при езде в гору.Туман...Каждый хвалит своё.Нужно нейтральное мнение с соответствующим опытом. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:49 / 12.02.09 Это они откуда такой четырёхтактник выкопали? Из музея? Скажите им, чтоб прекращали лазить по карабельным кладбищам - пусть потратят денег и попробуют что-нить современное типа Хонды или Субару! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:53 / 12.02.09
На мой взгляд, для продажи готовых комплектов, лучше подходят двухтактные моторы, как более простые, дешевые и неприхотливые в экспуатации (хотя конечно, и двухтактный мотор, можно легко запороть, например забыв добавить масло в бензин). Четырехтактные моторы, это удел "проффесионалов", которые готовы оплатить высокий момент на низах, согласны с большей массой мотора, имеют достаточную квалификацию, для его обслуживания. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:11 / 12.02.09 Обслуживать четырехтактник как раз проще, меняй масло и лей бензин. Двухтактник действительно дешевле, легче апгрейдится и срок его жизни ближе соответствует сроку жизни ходовой среднего велика. Джинн, дашь прокатиться? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:52 / 12.02.09 Мне бы тоже прокатиться на чём нибудь таком. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:53 / 12.02.09
Менять масло, сложней, чем просто лить его в бензин. Надо же сначала слить старое, потом по уровню залить новое. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:54 / 12.02.09
Даже и не знаю... Мотор то новый... Иппонский... Обкатки не прошёл... Если только на педалях пока... Вобщем... Надо подумать... Гы... Не надо... Не надо апгрейдить современный двухтактник... Обычно после этого он сразу умирает. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:58 / 12.02.09
Раз выстраивается очередь, то записывайтесь на второй этап гонок, на 23 февраля. Если не прикончу мотор на погонюшках, то дам попробовать как оно едет. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:15 / 12.02.09
Раз в сезон!!!
Однако для Танаки продается масса тюнинга на западе и он пользуется успехом. Народ пользует и доволен. Я вообще считаю мотор триммерный расходным материалом т.к. он все же не приспособлен для мотовелов из-за сцепления, карбюратора и малого объема. Хотелось бы это дело поправить, но все время уходит на эксперименты с моторамами, на двиг уже меня не хватает.
Вот этот момент меня тоже с толку сбивает. Я на китайском четырехтактнике гонял на всю дырку уже километров после 200, и хоть бы хрен ему, к четырем тысячам он только лучше ехать стал. Квадрик вообще не обкатывался, миниспортик не то, что не обкатывался, так он вообще эксплуатировался на всяком говнище. Неужели японский мотор такой нежный, что подохнет на пяти тысячах (бестрее нам все равно разогнаться негде) за 10 минут гонки??? Или ты расчитываешь передать его внукам, как ралитет? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:31 / 12.02.09
Тоже спорно. У них концепции не только по устройству, но и по вождению разные. Меня на триммерном двухтактнике бесит легкий коленвал, из-за которого момента на низах нет, и размазанность работы сцепления, оно буксует там, где уже не должно. Лечить можно утяжелением колодок сцепления и установкой более жесткой пружины. Чтобы схватывал на более высоких оборотах и не буксовал. Тогда у мотовела будет ядреный подрыв, который отсутствует у 4Т именно из-за одной вспышки на два оборота. Ну в принципе это классика, которую и так все знают, просто применительно к триммерам ее никто не затрагивал. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:58 / 12.02.09
Тока из личного уважения не буду комментировать эту ересь. |
||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |