Веломотор "Апельсин 35-4".

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 12.02.09

Ещё значительно мощность/момент значительно зависит от силы натяжения ролика - апельсиновская схема с зубчатым ведомым шкифом позволяет натягивать ролик совсем слабо соответственно и кпд выше. А вот у старых вариантов кометы даже с зубчатым ведомом шкифом, где ролик далеко от ведущего шкифа, натягивать приходится сильнее.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 12.02.09

Отлично .С рукояткой откл. ролика мне нравится.Т.е. оперативно на ходу можно снять влияние ремня при езде на педалях.Вот бы на Комете применить.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 12.02.09

Про натяжение согласен.Должно быть минимальное на грани срыва зубьев.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 12.02.09

Велосипедист писал(а):
Момент - это просто следствие.Главное степень сжатия.

Совершенно не верно. Уж не обессудьте. Very Happy
Момент это длительность и эффективность удельного момента давления газов на поршень во время рабочего хода.
Более длинноходные двигатели, при прочих равных условиях, будут иметь больший момент. И развивать его на более низких оборотах.
Увеличение коэффициэнта наполнения на низких оборотах, тоже поднимает момент, а повысить этот коэффициэнт можно легко...
Ну и т.д. и т.п.
А у двухтактника, тока газы на поршень начали давить, тока он начал к.вал крутить, как бац - открвывается окно в цилиндре... Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 12.02.09

Меня можно понять.Нахожусь в центре противоположных мнений.Вы пришли к четырёхтактнику вам всё нравится - хвалите.А вот на ''КТ'' ругают.Они перешли к двухтактникам.Говорят вялые требуют каробки.Не любят лежать на боку - может не завестись.Имеется забота об уровне масла.Наличие свободного цикла плохо сказывается при езде в гору.Туман...Каждый хвалит своё.Нужно нейтральное мнение с соответствующим опытом.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 12.02.09

Это они откуда такой четырёхтактник выкопали?
Из музея?
Скажите им, чтоб прекращали лазить по карабельным кладбищам - пусть потратят денег и попробуют что-нить современное типа Хонды или Субару! Laughing
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 12.02.09

Велосипедист писал(а):
Туман...Каждый хвалит своё.Нужно нейтральное мнение с соответствующим опытом.

На мой взгляд, для продажи готовых комплектов, лучше подходят двухтактные моторы, как более простые, дешевые и неприхотливые в экспуатации (хотя конечно, и двухтактный мотор, можно легко запороть, например забыв добавить масло в бензин).
Четырехтактные моторы, это удел "проффесионалов", которые готовы оплатить высокий момент на низах, согласны с большей массой мотора, имеют достаточную квалификацию, для его обслуживания.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 12.02.09

Обслуживать четырехтактник как раз проще, меняй масло и лей бензин. Двухтактник действительно дешевле, легче апгрейдится и срок его жизни ближе соответствует сроку жизни ходовой среднего велика. Джинн, дашь прокатиться?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 12.02.09

Мне бы тоже прокатиться на чём нибудь таком.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 12.02.09

Hammer писал(а):
Обслуживать четырехтактник как раз проще, меняй масло и лей бензин.


Менять масло, сложней, чем просто лить его в бензин. Надо же сначала слить старое, потом по уровню залить новое. Shocked Very Happy
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 12.02.09

Hammer писал(а):
Джинн, дашь прокатиться?

Даже и не знаю...
Мотор то новый...
Иппонский...
Обкатки не прошёл...
Если только на педалях пока...
Вобщем... Надо подумать... Laughing

Гы... Не надо... Не надо апгрейдить современный двухтактник...
Обычно после этого он сразу умирает.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 12.02.09

Велосипедист писал(а):
Мне бы тоже прокатиться на чём нибудь таком.

Раз выстраивается очередь, то записывайтесь на второй этап гонок, на 23 февраля.
Если не прикончу мотор на погонюшках, то дам попробовать как оно едет.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 12.02.09

Цитата:
Надо же сначала слить старое, потом по уровню залить новое.


Раз в сезон!!!

Цитата:
Не надо апгрейдить современный двухтактник...
Обычно после этого он сразу умирает.


Однако для Танаки продается масса тюнинга на западе и он пользуется успехом. Народ пользует и доволен. Я вообще считаю мотор триммерный расходным материалом т.к. он все же не приспособлен для мотовелов из-за сцепления, карбюратора и малого объема. Хотелось бы это дело поправить, но все время уходит на эксперименты с моторамами, на двиг уже меня не хватает.

Цитата:
Обкатки не прошёл...


Вот этот момент меня тоже с толку сбивает. Я на китайском четырехтактнике гонял на всю дырку уже километров после 200, и хоть бы хрен ему, к четырем тысячам он только лучше ехать стал. Квадрик вообще не обкатывался, миниспортик не то, что не обкатывался, так он вообще эксплуатировался на всяком говнище. Неужели японский мотор такой нежный, что подохнет на пяти тысячах (бестрее нам все равно разогнаться негде) за 10 минут гонки??? Или ты расчитываешь передать его внукам, как ралитет?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 12.02.09

Цитата:
А у двухтактника, тока газы на поршень начали давить, тока он начал к.вал крутить, как бац - открвывается окно в цилиндре...


Тоже спорно. У них концепции не только по устройству, но и по вождению разные. Меня на триммерном двухтактнике бесит легкий коленвал, из-за которого момента на низах нет, и размазанность работы сцепления, оно буксует там, где уже не должно.

Лечить можно утяжелением колодок сцепления и установкой более жесткой пружины. Чтобы схватывал на более высоких оборотах и не буксовал. Тогда у мотовела будет ядреный подрыв, который отсутствует у 4Т именно из-за одной вспышки на два оборота.

Ну в принципе это классика, которую и так все знают, просто применительно к триммерам ее никто не затрагивал.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 12.02.09

Hammer писал(а):
Меня на триммерном двухтактнике бесит легкий коленвал, из-за которого момента на низах нет, и размазанность работы сцепления, оно буксует там, где уже не должно.

Тока из личного уважения не буду комментировать эту ересь. Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы. | Многоскоростной веломотр - нас опередили! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов