На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 11.02.09
Если вес двушки устраивает, рекомендую мотор от минибайка, там даже почти ничего переделывать не придется, при том же весе будет 3.5 л.с. А я как-то привык, что мотовел это 1-1.6 л.с. и мне больше и не надо, главное, чтобы на себе таскать не тяжело было
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:07 / 11.02.09
С удовольствием ездил на одной лошади и отвергал всё остальное.San дал покататься на двушке я сразу здался...Так что отвергать 3.5л.с. уже остерегаюсь - надо пробывать.Мощность - это удовольствие.Только какова плата (я не о деньгах).
Проехался я сегодня после замены масла на Хонде - двигатель как будто подменили! Мощность очень значительно поднялась! И теперь чувствуется, что движок явно мощнее кометы 1,5! Просто прет! И это по утоптоному снегу! Да, теперь согласен - обкатка нужна чисто символическая...
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 11.02.09
На а я проехался сегодня на Апельсине с Субару.
Велосипед с места трогается легко и уверенно.
Набирает скорость очень легко.
Ощущение такое, что велосипед с седоком для этого мотора почти пушинка!
Очень порадовала динамика набора, особенно с малых скоростей - т.е. лавировать по тротуарам и прочим извилистым тропинкам, можно на самой минимальной скорости и АБСОЛЮТНО без помощи педалей.
Звук работы на холостых жестче чем у Хонды, а вот на оборотах и под нагрузкой тише и мягче.
Лёд шлифут, асфальт плавит, дрифтит не месте и пятаки пишет!
Вобщем класс!
Теперь уже на практике убедился, что такому мотору КПП не нужна.
Пы. сы. Фото обратной стороны луны выложу чуть позже.
Подтверждаю! Педали достаточно чуток прокрутить эдак до 6-8 км/ч и дальше прет отлично! С места как то сцепление жалко...
А с каким ведущим шкифом ездиете?
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 11.02.09
А я не подтверждаю - у меня с места трогается практически сразу, почти безо всякой пробуксовки.
Педали не нужны ниразу.
Ведущий шкив 12 зубьев.
На 14-ти скорость будет за 60, а это мне не нужно.
Более важна динамика на малых скоростях, чем такая максималка.
А у меня то 14 зубьев, поэтому с места не так хорошо... почему за 60 км/ч? Если обороты держать до 8000 то максимум 54 выходит...
я выбрал шкиф на 14 чтобы при моей крейсерской (40-42 км/ч) обороты не были слишком большие (на 12 шкифе это ~7500 об/мин)
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 11.02.09
Фотик забыл дома, а велик на работе.
Поэтому заснял мотор из коробки.
Он такой-же как и на велосипеде.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 11.02.09
alekor писал(а):
А у меня то 14 зубьев, поэтому с места не так хорошо... почему за 60 км/ч? Если обороты держать до 8000 то максимум 54 выходит...
я выбрал шкиф на 14 чтобы при моей крейсерской (40-42 км/ч) обороты не были слишком большие (на 12 шкифе это ~7500 об/мин)
Я не считал скорость через обороты колеса, но на последних гонках, кто-то из табуретчиков ехавший со мною рядом, засёк скорость в 55км/ч.
Это было на двухтактнике, с таким-же пределом оборотов что и на этом Субару - 7000.
И тоже на 12 зубовом шкиве.
Поскольку графика мощностной характеристики этих моторов нет, можно предположить, что они уходят за свою верхушку оборотов (за 7000), естественно теряя при этом момент и мощность, но и этого хватает что бы тащить велосипед с такой скоростью.
Вобщем, свои 50, мой велик разовьёт легко и на режиме частичной нагрузки (на неполном газе). И в некую горку тоже пойдёт эти 50, благодаря запасу по моменту.
А 60 мне не нужно - важнее запас тяги на малых скоростях.
Причём, есть подозрение, что если надо будет выкрутить этот мотор тыщ до девяти, он это сможет...
Технологичная конструкция.За что деньги берут?Рубленый уголок...Все ощущения которые вы описываете очень знакомы по Комете 2.Высокая динамика на малых оборотах.На 12-ом шкиве медленно и не отвратимо прёт по траве клумбам щебню(муфта почти не проскальзывает).С места сразу может ехать в гору.Против теории на 12 и14 скорость примерно одинакова и всётаки не привышает 60км.ч.Но не дай бог даже слабый ветерок в спину-сразу под 70.Хорошобы услышать сравнительный анализ четырёх тактника и двухтактника от человека который ездил на обоих при равной мощности.На видио ''быстросъём'' К2 с 14зуб. с парнем 80кг без педалей быстро набирает скорость.Может всё дело просто в мощности ,а не в тактах.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:44 / 12.02.09
Ролик кажется перестяжной на два положения.А зачем?
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 12.02.09
Велосипедист писал(а):
Может всё дело просто в мощности ,а не в тактах.
И не в тактах, и не в мощности дело.
Дело в крутящем моменте.
Мощность получается на высоких оборотах, и на полном дроселе.
А крутящий момент - он всегда момент, на всех режимах нагрузок.
А у четырехтактника момент всегда выше чем у двухтактника на тех-же режимах.
А у дизеля ещё выше.
Слышали восторженные отзывы о том как "дизель прёт"?
Вот это и есть тот самый крутящий момент который подхватывает и тащит уже с малых оборотах, с низов...
Второе положение ролика фиксированое.
Там ещё удобный шарик на шпильку накручивается - типа ручка.
Второе положение убирает натяжку с ремня, ремень продолжает вращаться на шкивах, но примерно половина его сопротивления пропадает в таком состоянии.
Это можно сделать прямо на ходу.
Ну или остановиться и совсем ремень скинуть.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 12.02.09
Момент - это просто следствие.Главное степень сжатия.Солярка хуже воспламеняется чем бензин.И есть возможность сжать её сильнее - дитанация произходит при большем давлении.Значит и давление после взрыва от поршня сильнее.И по этому при равных обьёмах и частотах с дизеля можно снять большую мощность(момент).Или по другому для равной мощности дизелю требуются меньшие обороты.В четырех тактнике полнее сгорание - экономичнее, экологичнее.Но у двух тактников меньше движущихся частей и по этому его можно разогнать до более высоких оборотов.Значит есть возможность снимать большую мощность с меньших обьёмов камеры сгарания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах