Веломотор "Апельсин 35-4".

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 11.02.09

Если вес двушки устраивает, рекомендую мотор от минибайка, там даже почти ничего переделывать не придется, при том же весе будет 3.5 л.с. А я как-то привык, что мотовел это 1-1.6 л.с. и мне больше и не надо, главное, чтобы на себе таскать не тяжело было Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:07 / 11.02.09

С удовольствием ездил на одной лошади и отвергал всё остальное.San дал покататься на двушке я сразу здался...Так что отвергать 3.5л.с. уже остерегаюсь - надо пробывать.Мощность - это удовольствие.Только какова плата (я не о деньгах).
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 11.02.09

Jinn писал(а):
Это плохо...Масло срочно поменять!


Я поменял ещё вчера. А почему плохо? По идее притирка должна давать некоторый микромусор.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 11.02.09

Проехался я сегодня после замены масла на Хонде - двигатель как будто подменили! Мощность очень значительно поднялась! И теперь чувствуется, что движок явно мощнее кометы 1,5! Просто прет! И это по утоптоному снегу! Да, теперь согласен - обкатка нужна чисто символическая...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 11.02.09

На а я проехался сегодня на Апельсине с Субару.
Велосипед с места трогается легко и уверенно.
Набирает скорость очень легко.
Ощущение такое, что велосипед с седоком для этого мотора почти пушинка!
Очень порадовала динамика набора, особенно с малых скоростей - т.е. лавировать по тротуарам и прочим извилистым тропинкам, можно на самой минимальной скорости и АБСОЛЮТНО без помощи педалей.
Звук работы на холостых жестче чем у Хонды, а вот на оборотах и под нагрузкой тише и мягче.

Лёд шлифут, асфальт плавит, дрифтит не месте и пятаки пишет!
Вобщем класс! Laughing

Теперь уже на практике убедился, что такому мотору КПП не нужна.

Пы. сы. Фото обратной стороны луны выложу чуть позже.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:32 / 11.02.09

Jinn писал(а):
такому мотору КПП не нужна.


Подтверждаю! Педали достаточно чуток прокрутить эдак до 6-8 км/ч и дальше прет отлично! С места как то сцепление жалко... Rolling Eyes

А с каким ведущим шкифом ездиете?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 11.02.09

А я не подтверждаю - у меня с места трогается практически сразу, почти безо всякой пробуксовки.
Педали не нужны ниразу.
Ведущий шкив 12 зубьев.
На 14-ти скорость будет за 60, а это мне не нужно.
Более важна динамика на малых скоростях, чем такая максималка.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 11.02.09

А у меня то 14 зубьев, поэтому с места не так хорошо... почему за 60 км/ч? Если обороты держать до 8000 то максимум 54 выходит...
я выбрал шкиф на 14 чтобы при моей крейсерской (40-42 км/ч) обороты не были слишком большие (на 12 шкифе это ~7500 об/мин)
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 11.02.09

Фотик забыл дома, а велик на работе.
Поэтому заснял мотор из коробки.
Он такой-же как и на велосипеде. Laughing
Веломотор "Апельсин 35-4".



Веломотор "Апельсин 35-4".


Веломотор "Апельсин 35-4".
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 11.02.09

alekor писал(а):
А у меня то 14 зубьев, поэтому с места не так хорошо... почему за 60 км/ч? Если обороты держать до 8000 то максимум 54 выходит...
я выбрал шкиф на 14 чтобы при моей крейсерской (40-42 км/ч) обороты не были слишком большие (на 12 шкифе это ~7500 об/мин)

Я не считал скорость через обороты колеса, но на последних гонках, кто-то из табуретчиков ехавший со мною рядом, засёк скорость в 55км/ч.
Это было на двухтактнике, с таким-же пределом оборотов что и на этом Субару - 7000.
И тоже на 12 зубовом шкиве.
Поскольку графика мощностной характеристики этих моторов нет, можно предположить, что они уходят за свою верхушку оборотов (за 7000), естественно теряя при этом момент и мощность, но и этого хватает что бы тащить велосипед с такой скоростью.
Вобщем, свои 50, мой велик разовьёт легко и на режиме частичной нагрузки (на неполном газе). И в некую горку тоже пойдёт эти 50, благодаря запасу по моменту.
А 60 мне не нужно - важнее запас тяги на малых скоростях.
Причём, есть подозрение, что если надо будет выкрутить этот мотор тыщ до девяти, он это сможет... Laughing
байкер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2008, cообщений 2
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 12.02.09

Собакин прикольный.Тоже моторчиком интересуется.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 12.02.09

Технологичная конструкция.За что деньги берут?Рубленый уголок...Все ощущения которые вы описываете очень знакомы по Комете 2.Высокая динамика на малых оборотах.На 12-ом шкиве медленно и не отвратимо прёт по траве клумбам щебню(муфта почти не проскальзывает).С места сразу может ехать в гору.Против теории на 12 и14 скорость примерно одинакова и всётаки не привышает 60км.ч.Но не дай бог даже слабый ветерок в спину-сразу под 70.Хорошобы услышать сравнительный анализ четырёх тактника и двухтактника от человека который ездил на обоих при равной мощности.На видио ''быстросъём'' К2 с 14зуб. с парнем 80кг без педалей быстро набирает скорость.Может всё дело просто в мощности ,а не в тактах.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:44 / 12.02.09

Ролик кажется перестяжной на два положения.А зачем?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 12.02.09

Велосипедист писал(а):
Может всё дело просто в мощности ,а не в тактах.

И не в тактах, и не в мощности дело.
Дело в крутящем моменте.
Мощность получается на высоких оборотах, и на полном дроселе.
А крутящий момент - он всегда момент, на всех режимах нагрузок.
А у четырехтактника момент всегда выше чем у двухтактника на тех-же режимах.
А у дизеля ещё выше.
Слышали восторженные отзывы о том как "дизель прёт"?
Вот это и есть тот самый крутящий момент который подхватывает и тащит уже с малых оборотах, с низов... Laughing

Второе положение ролика фиксированое.
Там ещё удобный шарик на шпильку накручивается - типа ручка.
Второе положение убирает натяжку с ремня, ремень продолжает вращаться на шкивах, но примерно половина его сопротивления пропадает в таком состоянии.
Это можно сделать прямо на ходу.
Ну или остановиться и совсем ремень скинуть.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 12.02.09

Момент - это просто следствие.Главное степень сжатия.Солярка хуже воспламеняется чем бензин.И есть возможность сжать её сильнее - дитанация произходит при большем давлении.Значит и давление после взрыва от поршня сильнее.И по этому при равных обьёмах и частотах с дизеля можно снять большую мощность(момент).Или по другому для равной мощности дизелю требуются меньшие обороты.В четырех тактнике полнее сгорание - экономичнее, экологичнее.Но у двух тактников меньше движущихся частей и по этому его можно разогнать до более высоких оборотов.Значит есть возможность снимать большую мощность с меньших обьёмов камеры сгарания.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы. | Многоскоростной веломотр - нас опередили! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов