Топливный фильтр |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:05 / 13.03.08
Ну,по моему ты первый начал...Это раз... А второе - хорошо фильтрованное топливо еще ни одному движку не навредило,а вот плохо..... Но тут, как говорится, на любителя - нравится тебе в бак песок сыпать,да пожалуйста! Только в свой бак сыпь...)))А мы уж как нибудь без него обойдемся и фильтр поставим дополнительно,хуже от этого точно не будет. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:21 / 14.03.08
Если в баке присутствует ржавчина или иные элементы грязи, то бак надо промывать, а не использовать 1,5м гирлянду из фильтров, потому как данный метод сровни применению памперсов в место медицинских препаратов при поносе.
Тут каждый волен высказывать своё мнение, что собственно и происходило. Пока кто-то не достал письку, обёрнутую в свидетельство об окончании тракторного училища |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:39 / 14.03.08
Бак баком,но бывает и в бензине такая дрянь попадается,что бак изнутри облазит.
Ну что ж пусть каждый для себя решает что ему дороже - поставить фильтр за 30 р и не знать проблем, или иметь неслабый износ ЦПГ и все приятственные последствия... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:20 / 14.03.08
Ещё раз повторюсь, что если траблы с баком, то при помощи фильтра их не решить! А для рьяных борцов за пробег без кап.ремонта опять же повторюсь, что самый лучший способ не изнашивать мотор - это его вообще не заводить! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:05 / 17.03.08
Челюсть не выносит,но отдельному зубу может быть ооочень нехорошо! Это если один... А если их много? Камешков в смысле.. Не зря все книги по доводке моторов,как то Григорьев и прочая советуют после работы с абразивными материалами тщательно промыть все детали подвергшиеся обработке! Иначе скорый износ и гаплык движка. Даже пасту ГОИ необходимо тщательно отмывать,а размер частиц там гоооораздо меньше проходного отверстия в жиклере.Да и мой опыт работы в мех мастерской мотористом говорит о явной пользе использования фильтров.
Заводить можно и нужно,но эксплуатация - эксплуатации рознь! Не знаю как кому,но мне больше нравится когда движок ходи подольше без капиталки.А всякие мелочи вроде нефильтрованного бензина с механическими примесями снижают моторесурс. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:53 / 18.03.08
Насчёт опыта: Опыт как и половое безсилие приходит с годами... Не давно пришлось ремонтировать в машине оптоволокно после установки сигнализации. Опытные ребята, установили не один десяток сигналок этой модели на разные машины, увидели провод приличного сечения. Класс, то что нам надо, вскричали они! Но всё же решили убедиться, что "+" подаётся при включении зажигания и ткнули в него иголкой на контрольке... "+"-са на этом проводе не оказалось. Нужный провод они всё же нашли, но хозяин долго не мог понять, почему после установки сигнализации перестал играть диски CD - чейнжер. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:26 / 18.03.08
Любая пыль является абразивом! Только одна в большей степени,а другая в меньшей.И где гарантия что пыль попавшая в бак,или отслоившееся внутреннее покрытие бака (при использовании современных бензинов(вернее той жидкости под видом бензина продаваемой на заправках) это не такая уж и большая редкость!) не окажется именно сильным абразивом?
Как раз то и решить! Лично мне достался движок от мотороллера "Муравей" с баком и всеми прибамбасами. Простоял он в гараже,до того как я его забрал, лет 7-8. То что было налито в бак (воняло неимоверно!) отслоило внутреннюю поверхность и на дне образовался слой ржавчины,грязи и хрен его знает чего еще.Бак я пытался промыть, если кто в курсе там принцип чернильницы-непроливайки - не так легко его и промыть. Мыл и с содой и с порошком и просто сильной струей воды, потом сушил и бензином ополаскивал. И все равно,после того как залил в бак нормальный бензин - по трубопроводу потекла мутная жидкость. Так вот установленный фильтр полностью решил проблему - карбюратор после сезона эксплуатации оказался чистым и поршень с кольцами в идеальном состоянии. Сам фильтр естесственно забился напрочь. Но заменить фильтр дело 5-ти минут и 30 рублей. Вот такая, блин, пыль иногда бывает... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:30 / 18.03.08 Mahovik,абсолютно с тобой согласен! А спорить дальше,видимо,бесполезно.Ну не хотят некоторые ставить фильтры-их личное дело. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:41 / 18.03.08 Не вступаю в полемику - просто прведу свой пример : - Зима . Пыли нет . На утро , после очередных покатушек на Мухе , мотор , заводившийся даже при -25 ответил... Точнее - ничего не сказал ! Снятие и продувка карбюратора привело только к тому , что начал заводиться , но тянуть не хотел совершенно ! Заменил карбюратор ( благо был запасной ) , при этом пришлось заменить и шланг ( он был прозрачным - от системы омывания стекол в автомобилях - и с встроенным фильтром тонкой очистки топлива ! ) на обычный резиновый ( уже без фильтра ! ) - и мотор аж взревел ! Да и тянуть стал лучше ! Уже позже , при осмотре фильтра , увидел на стенках осадок - видимо замерзшая вода с примесью то-ли грязи , то-ли масла ! Поэтому согласен - фильтр тонкой очистки - не Панацея ! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:42 / 19.03.08 В далеком детстве,катаясь зимой на "Риге-4",постоянно приходилось очищать ото льда сеточку фильтра-отстойника,забивалась напрочь,монолитно.В итоге на период холодов просто снимал ее.Тем не менее-я ЗА фильтр! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:22 / 19.03.08 А чем не устраивает обычный автомобильный бензофильтр? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:42 / 19.03.08 Он-то всем хорош,но далеко не у всех (в том числе и у меня) бензин самотеком через него не проходит,это уже обсуждалось выше. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:05 / 19.03.08
Интересно а никто не пробовал применить топливный насос типа как от снегохода. Размеры небольшие. Крепление удобное. Работает от пульсации давления в картере. Бак можно даже ниже мотора ставить и фильтров хоть 10 штук. Правда он несколько увеличит обьем картера и тем наверное ухудшит продувку. И еще - а если поставить мембранный карбюратор от мощной бензопилы (похожего обьема). Тут и про бензокраник можно забыть не побежит и бак можно ставить куда угодно и работает даже перевернутый. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:51 / 19.03.08
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:55 / 20.03.08
|
||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |