Топливный фильтр |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:35 / 06.03.08
Согласен! У меня тоже в отстойнике карба после сезона слой липкой грязи. Нужен хороший фильтр! |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 06.03.08 а как ставить фильтр с магнитом 1 магнит, сетка 2 сетка, магнит (имеется ввиду по ходу течения топлива)? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:14 / 07.03.08 Лично мне кажется что будет лучше вариант номер 1, то есть сначала магнит ловит весь магнитный мусор,а потом сетка фильтрует все остальное.Хотя по идее на фильтре должна быть стрелка указывающая на направление протекания горючки... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:02 / 07.03.08 Робяты, вы бензин после фильтров с магнитами пить собираетесь? Тогда объясните мне членораздельно, ради чего весь этот концептуальный тюнинх. Для справки: Диаметр отверстия в сопле форсунки тепловоза М62 0,35мм. Тепловоз только на запуск тратит около 40л соляры, объём топливного бака более 4000л. Следуя вашим советам, при таком расходе топлива, первый вагон после тепловоза должен быть забит топливными фильтрами. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:58 / 08.03.08 ИМХО проще поставить сеточку стандартную в отстойник бензокраника (пионэры ее выбрасывают) и регулярно через определенные промежутки прочищать отстойник и поплавковую. От тех маленьких крупиц, которых вы так боитесь, не спасет ни один фильтр. Самая банальная причина - их штампуют корейцы в подвалах, никакого ОТК они не пройдут. Если уже так хочецца фильтр, ставьте автомобильный, чтоб не пришлось дуть в горловину бака. Но закрыв краник наночь, бензин благополучно перекочует в КШМ. И будет следующая тема про "аццтой в КШМ; причины и следствия, или нах я ставил фильтр" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:52 / 08.03.08 Ну хз. Я вот думаю, что не дебилы всетаки на иностранных мотах ставят фильтры??? У меня на вираге стоит фильтр, и ни чего ни куда не стекает, все прикрасно заводится. На дырчике у меня фильтр стоит на уровне карба, по этому наличие проблем со стеканием топлива выявить не могу. Алекс@ндр нет не окислы, а именно такой бурого цвета осадок. При пользовании хорошим фильтром с отстойником его небыло, зато бывали нехватки бензина.)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:21 / 08.03.08 Этот бурый осадок- непросочившееся масло! Бумажные фльтры плохо его пропускают. На автомобилях бензин чистый идет, а у нас с маслом. вот фильтр его и не пускает, потому и самотеком туго течет. Я ставил фильтр дизельный с сеточкой. Нареканий нет |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:37 / 08.03.08 А у меня никакого осадка, никакого налета. Пользуюсь фильтром купленным за 30 руб в мотомагазине, помоему "БИГ". http://www.bigfilter.com/rplasic_fuel.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:01 / 08.03.08
+1,стоит тоже фильтр этой марки,пока не жалуюсь. А чтобы в фильтре не чего не остовалось,закрываю кран,и мотор на холостых сжигает остатки топлива. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:02 / 09.03.08 ДА блин не МАСЛО!!! Читаем тему внимательно!!!! Бурая пыль так сказать, именно грязь, не бензин не масло, не шланг не фильтр а грязь из бензина и бака!!! Фильтр от бига у меня стоял. как раз с ним плохо и текло. Его как раз это бурой гадостью забило и он переставал пропускать)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:59 / 09.03.08
1) Если за 5л топлива - рекомендую срочно сменить заправку! В том числе и сорт масла предварительно промыв бак. 2) Если за 100л то, настоятельно рекомендую не воспитывать в себе комплексы по поводу рыжего налёта Если взглянуть на эту грязь вооружённым глазом: Каков размер отдельно взятой грязинки? Задам вопрос по-другому: она проходит сквозь жиклёр? Если не проходит сквозь жиклёр, то воспользуйтесь вариантом №1. Хотя мне, лично, не понятно как такие крупные песчинки попали в карбуратор. Если проходят - то вариант №2 самое то, что надо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:17 / 09.03.08 У меня фильтр забился таким налётом примерно через 7 тыс.км, но всёравно пропускал.. И где бы он не был отштампован, то что карб оказался после вскрытия идеально чистым- это факт, значит фильтр ставить стоит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:51 / 11.03.08 Алекс@ндр там настолько маленькие зернышки, что как пыль. Черзр жиклер проходит конечно, причем легко. НО проблема в том что этот шлак тяжелее бензина, и он остается на дне карба. Этот шлак - ржавчина скорее всего. Сей час ни чего о этом шлаке сказать не могу, так как отечественного мотоцикла не имею. На дешке ща стоит фильтр автомобильный с вертикальным отстойником, так что карб чистый всегда. На моте, хз. я там карбы только один раз чинил, после дебилов из мотосервиса. Я считаю что фильтр нужен, просто нужно его менять раз в сезон. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:59 / 12.03.08
Насчет тепловозного дизеля не знаю,НО у обычного дизеля,как то ЯМЗ и прочая есть два топливных фильтра - фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. И если вдруг эти фильтры просто пропускают соляру не фильтруя,то иглам форсунки гаплык приходит ооочень скоро! А если вдруг в соляру попадает вода,то гаплык гарантирован практически сразу! Иглы моментом прикипают и их тогда и молотком не выбить.И не только иглы наворачиваются - плунжера в топливном насосе тоже имеют бледный вид и холодные ноги от хреново фильтрованной солярки. Для справки: что бы форсунка дизеля могла нормально распылять соляру давление последней должно достигать 150-170 атмосфер. И это давление создается топливным насосом.Так что уменьшение герметичности плунжерной пары скажется на мощности и экономичности дизеля. А залегшая игла форсунки себя сразу выдает черным дымом из выхлопнухи. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:37 / 12.03.08
|
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |