Какая максимальная скорсть мотоВЕЛОСИПЕДА для вас достаточна |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (7) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:19 / 20.02.09
Фамлия мастера - в смысле того, кто чинит/настраивает или кто за рулём? Впрочем и то и то был я. Насчёт километража - проблемно, т.к когда я купил жуж, то от троса спидометра была только оплётка, и сколько прошлый хозяин на нём со стоячим спидометром катался - сказать трудно. Собственно, 140 я выжал сразу после установки нового тросика спидометра - интересно было посмотреть, сколько же оно идёт. Участок шоссе скажу, но вам это ничего не даст, так как это закрытый г. Саров Нижегородской области, дорога известна как "дорога к Мордовскому КП", и находится внутри закрытой территории. Гонял по ней, во-первых, потому что она прямая как стрела и горизонтальная на протяжении где-то примерно километров пятнадцать (а поворачивать на такой скорости что-то не хотелось), и покрытие на ней нормальное, дело было летом. Да и гаишников на ней почти не бывает. Шины? Да стандартные, как на копейке с завода - это с мелким таким пилообразным протектором. Можно было конечно поставить на задний мост узкие Москвичёвские большого диаметра, чтоб передаточное число подправить, и за счёт этого побыстрее ехать, но я его ведь правда не к гонкам готовлю, а просто максималку посмотрел. Если честно, то последние 10 км/ч набирал уже медленно. Я б и быстрее разогнался, но уже смысла не было - это надо было пилить и пилить, добавляя по 1км/ч за минуту. Да и склонность к взлёту ненагруженного переда мне чего-то не понравилась. Да, насчёт нестандарта. На моём жуже глушители нестандартные, самопал из нержавейки, а то родной прогорает до дыр за два года. Это могло несколько ускорить машину за счёт снижения сопротивления выпуска, но вряд ли сильно. На самом деле 140-реальная скорость для Запорожца, не я один на них так ездил. При том, что двигатель у него по обьёму как у Копейки, а лобовое сечение существенно меньше, вообще-то он должен быть сильно шустрее. По моему личному мнению, большинство Запорожцев медленно идёт из-за того, что карбюраторы настраивают как можно экономичнее (по принципу если б не экономили - то был бы другой автомобиль). А однокамерный Запорожский карбюратор шуток не любит - он предлагает что-нибудь одно - или скорость, или экономию. Я бензина не пожалел, да и вообще карбюратор прилично отстроил - он и попёр. Ну, поршневая у меня в приличном состоянии... всё. Карбюратор, разумеется, не с нижней третью от 968М. Эта хрень с системой ЭПХХ по-моему вообще никуда не годится. Имея опыт работы карбюраторщиком, я так и не смог заставить это чудовище прилично работать. Так что нижняя треть карбюратора - старая, от ЗАЗ966. ВСЁ! Жиклёры родные, фильтр воздушный родной. Злого перегрева не было, во всяком случае когда я Москвич 412 на верёвочке тащил и заводил, у меня двигатель суровее перегревался. Думаю что связано это с тем, что, во-первых у меня термостаты работают, а во-вторых, я кожухи вентиляционные не снимаю, как многие. Сейчас машина у меня не на ходу, но к лету - посмотрим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:58 / 20.02.09 Запор запросто разгоняется более 130, но очень ненадаолго: минут через 5 перегревается, даже когда рёбра цилиндров чистые. Поэтому и пилили на них 80... Нет там запаса по охлаждению. Ну и желеобразная передняя подвеска и очень лёгкий передок управляемости на скорости не способствуют. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:06 / 20.02.09 Не верю! У самого был Запорожец, и не один. Не то что 140, но и 130 км/ч, на стандарте, это просто глюки его спидометра. Да, он конечно легче чем Жигули, и медиальное сечение у него меньше, но совершенно не крутильный мотор, со штанговым приводом клапанов, мощностью по паспорту не выше 45 л.с., да еще склонный к перегреву, это приговор. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:27 / 20.02.09 Вообще это хороший переход - от велодырчиков к Запорожцам. Пишу для всех сомневающихся выписку из технических данных на ЗАЗ 968м. 1.Наибольшая скорость на горизонтальном участке ровного сухого шоссе с водителем и одним пассажиром - 118км в час. 2. Мощность номинальная: Брутто - 42л.с. при 4400об, Нетто - 38л.с. при 4300. 3. Масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой 1160кг. Комментарий. Если кто - то думает, что заводские испытатели дураки и не умеют ездить и настраивать машины как надо, ТАДЫ ОЙ! Сам я сумел развить скорость только115км в час (по спидометру). Мотор у меня НИКОГДА не перегревался, даже летом с нагрузкой 450! кг и скоростью 90км в час. Более ездить не люблю - так как боюсь. Но если у кого - нибудь есть такой же, готов рискнуть здоровьем. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:02 / 20.02.09
Если Ваш возраст меньше 12-ти лет, то мы Вам верим. Если Вам от 12-ти до 16, то Вам следует понять, что Вы уже выросли и пора завязывать с детскими фантазиями... Если Вам от 16-ти и больше... То дальше либо армия исправит, либо детская непосредственность превратится в диагноз... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:40 / 20.02.09 Для справки. Ваз 2106, с четырёхступкой, 130 км в час, обороты 5000. Ни один здравомыслящий человек не буде крутить двигатель дальше. Постоянная скорость движения 130 км в час на трассе Саратов-Адлер привела к прогару поршня. Ваз 21083, мой. Когда я говорю, "едет 140", это значит спидометр показывает 160. Мерял на участке дороги после нового моста, там очень удобно, ровно два километра. Сняв верхний багажник и сложив зеркала смогу выжать 145-150. Обороты будут те же 5000. Страшно так ехать. Кстати тоже был прогар поршня на той же самой трассе, но, слава богу свою машину я тогда не дал. Была другая девятка. Запорожец не пилотировал, но ездил пассажиром. Выше 100 км в час не разгонялись, но приятно поразила динамика разгона. Запорожец был новый, последняя модель до Таврии. Зато пилотировал ЛуАЗ, 85 км в час и 130 градусов температура масла, жуткий вой трансмиссии. Крейсерская 60-70. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:33 / 20.02.09 Ну на счет ЗЮЗИКА товарищ загнул помоему Я на своей КОПЕЙКЕ правда стрелку клал, двиг 21213 кпп5 мост 03 ходовая в идеале аммики газовые, колеса новые на 14, тормоза с 2112. Но это бывает редко, да и небезопасно на наших дорогах. До сих пор немогу понять как замеряют скорость на испытаниях когда у 21093 максималка 150. Свой спидометр проверял по джипиэсу, погрешность на 120 примерно 5км ч. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:36 / 20.02.09 Уважаемый Wagner, а почему у Вас поршни прогорают |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:01 / 21.02.09
Думаю от долгого движения на больших оборотах. В тот год у нас был бизнес в черноморских краях и туда периодически надо было ездить на чём нибудь. Первым поехал Рено Эспас, уже под Волгоградом стуканул двигатель. Потом ВАЗ 2109, прогар поршня на подъезде к курорту. Потом перегоняли Ниву с Перми, новую. Прогар поршней. двигатель в капиталку по гарантии. Мой 21083 тоже попал под раздачу, был два года служебной машиной, на дальняке случился прогар перегородки в голове и "тосол в масло." Потом, на 100 000км прогар поршня, капиталка. Сейчас перебрали и двигатель и ходовку и езжу только сам. Потому и утверждаю, что крейсерская скорость ВАЗ 21083 не более 120 км в час. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:18 / 21.02.09
Это не навело вас на неприятные мысли, что смесь однородна по-цилиндрам, зажигание единомоментно по-ним же, а прогорел всего один поршень? Хотите угадаю какой? Прогар поршней, действительно, происходит в основном по причине перегрева, но сопровождается, как правило подсосом воздуха в коллекторе одного из цилиндров, зачастую того, где отвод на вакуумный усилитель тормозов или эконометр на щитке приборов. Избыточный кислород как автогеном режет всё на своём пути. Продув же перегородки между цилиндрами по причине только перегрева. Не раз видел выдавленый отпечаток прокладки головки блока на привалочной плоскости перегретого мотора. После остывания уплотнение становытся затянутым не с должным моментом и его продувает, возможно этого можно былобы избежать если бы головочные болты пружинилина растяжение, но... Зачастую перегрев возникает не по причине высокой температуры на улице а в банальной внешней засраности радиатора. Если не верите, загляните под бампер своего авто (2108) и посмотрите на радиатор внижней части "телевизора" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:18 / 21.02.09
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:59 / 21.02.09 Если есть задача установить какой то личный рекорд скорости,то это одна сторона медали.Но есть и другая-прикладное значение.И тут на первый план выходит тяга.50 кубовик слабый двигатель.Поэтому вам решать в какую сторону настраивать передачу(тяга или скорость).Считаю что для мотовело скорость на дороге с автотранспортом выше 40 уже сродни игре в русскую рулетку.Все на удачу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:30 / 21.02.09 Считаю что для мотовело скорость на дороге с автотранспортом выше 40 уже сродни игре в русскую рулетку.Все на удачу. Ну это с какой стороны посмтреть. У нас интенсивность движения довольно высокая, а в больших городах и подавно, и скорость у потока явно не 40. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:41 / 22.02.09 Специально для поклонников ХОНДА КУП Это приборка от тюнинговой ХОНДА МАНКИ, обратите внимание на оцифровку приборов! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:19 / 24.02.09 Для ДЛИТЕЛЬНОГО движения на максимальных оборотах необходимо увеличить сечение главного жиклёра первичной и вторичной камер карбюратора. (Примерно на 5 - 10%). Но это будет плохо согласовываться с экономичностью и токсичностью двигателя. В торая причина - плохой (воровской) бензин. Ставим опережение попозже, снижаем обороты побольше. Третья причина - различный состав смеси по цилиндрам. Делаем идеальный впускной коллектор, впуск - выпуск. Александр прав - убираем дырки - косяки на всех вакуумных приводах. Короче - отдал "БАБКИ", спи спокойно. Да, забыл сказать. Считаю, что для мото чем больше максимальная скорость и приёмистость - тем лучше. Пример: с перекрестка дал газу и уехал от ЧЕТЫРЁХОПОРНЫХ дураков, и чем дальше, тем лучше. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |