Капроновые втулки амортизаторов 2-х скоростных мопедов |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:07 / 29.01.09 Кстати - я встречал похожие по размерам полиэтиленове шланги - в сантехнике - конкретно - сливных бачках, никто не припомнит? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:51 / 29.01.09 Claw, не выдержит там полиэтилен, так что этот вариант даже не рассматриваю. Полипропилен, возможно, но гдеж взять? В смысле чтоб готовую трубку, ещё и с грибком на конце желательно. Надо на авторынок наведатся и на строительный, может там что подходящее найдётся. В общем не сегодня-завтра тоже этот вопрос всплывёт, до весны надо восстановить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:58 / 29.01.09 Может реально из пластиковых бутылок выплавить..Но это тоже геморой неслабый. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:13 / 29.01.09 krotik1966 - не знаю у кого - как а у меня на Риге 16 штоки были калёные - напильник брал - нехотя. И вместо одной капроновой втулки - была забита медная труба. Вот её - съело... Это было наследие старого хозяина. Амортизаторы кстати были с внешними защитными трубами. Я тогда вместо них - амортизаторы от Риги - 22 купил - с блестящими пружинами... Они стоили очень дорого - по 8 рублей - кажется - зато очень мне нравились . Если штоки не калёные - их сто пудов - согнёт . А вобще народ всегда очень любил ставить амортизаторы от М - 103 или М - 104. Сейчас какого нибудь чаг сянга подобрать проще наверно - а лучше - от Судзуки 125 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:52 / 29.01.09 Дмитрий 67, ну вы вспомнили времена. Сейчас их гнёт мигом. С 80х такое начали штамповать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:32 / 29.01.09 Из полипропилена делают поршни одноразовых шприцев. Порубить, расплавить в желе в тигле, затолкать в подогретую трубку шпателем и сформовать грибок - а уж дрелью рассверлите по размеру штока.(но усадка будет)(делал подшипники на каретку педалей детского велика) А в идеале надо полиамид листовой (толстый) искать и точить или так же по колхозному греть набив стружку прямо в деталь.(используется для подшипников и зубчатых колёс ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:18 / 30.01.09 Можно попробовать переплавить. Только очень аккуратно, насколько я помню у полипропилена разница между температурой плавления и разрушения очень невелика, главное не перегреть. К перегреву есть некоторые предпосылки, это низкая теплопроводность, т.е. внешний слой будет раплавлен в то время когда внутренняя часть ещё будет оставатся твёрдой, в этот момент может возникнуть желание увеличить температуру. В общем задача сводится к ловле точки плавления и удержанию температуры до момента полного разжижения. В принципе это реальный вариант. Кстати из полипропилена ещё делают разделочные доски, не все конечно, так что найти источник материала не очень сложно. Думаю на днях проконсультироватся по поводу акриловых пластиков. Для меня это относительно новые материалы, решил поближе познакомится, может среди них есть кандидаты на втулки. Очень многие из них легко льются, есть и неполимеризованные составы, используются в зубном протезировании и моделировании. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:17 / 30.01.09
На счет полипропилена >PP<. он после нагревания меняет свою структуру с линейной на сферическую и становится более хрупким, теряет прочность на разрыв. А дядя Wagner наверное имел в виду такое устройство. У моей внутренний диаметр 10,7мм, наружный 18,2мм. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:37 / 30.01.09 Интересные муфточки. Увидев фото, пойду, посмотрю в магазинах... Наверное, я не в тех отделах искал. Я смотрел где гофрой торгуют. Вот такой: А надо - где электрошкафами. Кажется, такую хрень я в шкафах видел, на вводе. А гофру в нашем городе все электрики соединяют очень просто - изолентой. Но материал этих штучек не капрон. ПВХ или полистирол. А значит и прочность на истирание близка к нулю. Попробуйте штатную втулку напильником потереть - прочная сцуко. Капрон там хороший. Сейчас попробовал капроновую стяжку зажигалкой погреть - пузырится. Т.е. кроме стабильной температуры плавления надо ещё и давление организовать. Пресформа нужна, короче. Буртик на втулке нужен для того, что бы при её забивании край не мялся. А так, там отверстие ступенчатое, дальше нужного не залезет. Сталь штоков, имеющихся у меня, чуть лучше железа для гвоздей. Т.е. обычное железо и стираются они по этой причине нехило. Пока, самое лучшее что я сумел придумать: собрал всё аккуратно и надел на штоки отрезки гофры ПВХ. Надеюсь, что они хоть немного от пыли будут защищать. Т.е. пыль садится будет не по всей длине масляного пятна на штоке, а только в зазоре между торцом этой трубки и торцом втулки. Трубочки взял с внутренним диаметром 12 мм и длиной около пяти сантиметров. Очень похожие капроновые втулки я встречал раньше на уключинах деревянных лодок. Но сейчас и лодку то не встретишь..... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:41 / 30.01.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (00:20 / 15.04.09), всего редактировалось 1 раз Я встречал самодельные амортизаторы с хромированными пружинами от Риги 22 - штоком от пневмопружины багажника автомобиля ну и - оконцовки - изготовлены на токарном и фрезерном станках из дюраля Д 16 .... Пневмопружины и некоторые варианты их использования - можно видеть по ссылке - : http://www.chulkov.com.ua/proizvodstvo.php Я припас себе парочку похожих пневмопружин от автомобиля BМW. Качество - класс. Как заготовки - бесподобно. Но ныне стало столько дешовых китайских амортизаторов - по цене до полутора тысяч рупий.... Что самодельщину городить не выгодно. На заводе - токоря и фрезеровщики - дороже возьмут. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:43 / 30.01.09
Просто наверно не заглядывал что стало со втулками, их быстро у меня раздвило. По поводу полипропилена особо спорить не буду, в подробности не вдавался, но на одной из предыдущих работ стояла литьевая машина, лили из полипропиленовых гранул, а если их не завезли то переплавляли полипропиленовые листы, предварительно порубив гильотиной на кусочки 5х5х5мм, никаких добавок не вводилось, только исходный материал. Производство было мелкосерийное, вполне позволяло такие трудозатраты, на рубку листов, особенно в советское время. Именно оттуда и инфа про точное поддержание температуры. Может под разрушением и имелось ввиду то изменение структуры о котором ты говоришь. Теперь уже нет возможности уточнить, производства давно не существует.
Угу. Дмитрий 67, заменить и оттюнить можно всё, не вопрос. Особенно если учесть что тот же газовый упор от ВАЗ 04, 08, 09, Таврии стоит всего 200 рублёв. Просто тут обсуждаем варианты бюджетного ремонта. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:11 / 30.01.09
За вышеобозначенную сумму продаётся Дельта в нашем городе. Объява уже полгода в газете печатается. Это так, для сравнения. (Я её видел, наверное куплю на запчасти). Интерес самому изготовить деталь (втулку эту) или подобрать аналог, т.к. в продаже их никогда не было... (или в советское время были?) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:13 / 30.01.09 Втулки были изначально слабым местом на советских мопедках. С самого магазина,как купил "Дельту"(RMR-24) в далёком 88-м,стучала вилка. Вскрытие показало,что одна забита была наперекосяк и пришлось выбивать и переделывать. Столкнувшись с этой проблемой в нынешнее время,поглядываю на водопроводную трубу из металлопластика. Токарного станка под рукой нет,буду протачивать,насадив на дрель. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:11 / 30.01.09
В советское время - продавались новые амортизаторы - в неограниченном количестве. Стоили - как мне помнится 8 руб. за штуку. Бутылка коньяка - стоила 13 руб. Бензин стоил 30 кп. за литр. А я работал после армии электриком и получал 115 рублей. Ремонтных втулок - помоему небыло. Интерес изготовить втулки самостоятельно из принципа - мне не понятен. Капролон - в виде стержней - недифицитное промышленное сырьё. Когда я работал на заводе - этого борохла было полно. Мы из него ручки отвёрток и напильников - для себя точили. Выточить эти втулки из капролоновой палки на токарном станке - можно за пол часа с перекуром. Несложная рутинная работа. Никакого интереса. Капролон продаётся свободно - но в промышленных количествах. Цена - порядка 250 руб за килограм при мелком опте. Беда - что килограм - никто не продаст. Продажа капролона - для смеха - поинтересуйтесь : http://kation-msk.ru/ru/products/price/ Строго говоря для музейных целей я закатал бы втулки из любой пластмассы ( если предполагается пробег - максимум 3 раза по двору ) . Или нашол новые амортизаторы - бывают иногда не пользованные - из сундука деда Мазая. А если реально ездить - тогда нужно искать с гидравликой - от мотоцикла. Потому как в практическом смысле - амортизаторы от Риги и Карпат - однозначная порнография. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:35 / 30.01.09 Дмитрий 67, ваш подход понятен, но мы то обсуждаем другой. То что сейчас 90% материалов только оптом можно купить это и так известно. Иначе и проблемы бы не было. Бывает, по случаю, у какого-нибудь дедушки удаётся что-то прикупить, но расчитывать на это не приходится. Вот и ищем доступную альтернативу. P.S. Поиски привели вот сюда http://www.cin.ru/ УРА!!! ЕСТЬ РОЗНИЦА!!!Думаю моквичам и тем кто в области будет полезно. P.S. P.S. И ещё есть http://www.kation-msk.ru/ |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |