Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 01.02.09

Хотелось бы все-таки поподробнее знать что Вы усовершенствовали? Я Вам писал в личку, весной сам основательно займусь переделкой и усовершенствованием, что бы за лето хотя несколько раз за город выезжать без проблем. Вот уже нашел рычаг сцепления от газового мопеда; родной очень неудобный, а с этим рычагом мне, кажется даже с места можно будет трогаться без педалей, по крайней мере с простого толчка ногой с заведеным двигателем я трогался без проблем. Подножку я буду делать самодельную, а за основание хочу взять, что на нем стоит.
Вот только я движок на зиму не снял, надеюсь, что ничего не произойдет.
Ролик натяжителя тоже буду менять, да и обезопасить как-то надо, напугали Вы меня.......что б спицы не рвало, да еще вот колеса надо смазать с движком. А заднее колесо сложно снимать?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 04.04.09

Ну, поскольку НикНикыча нет сейчас и он сказал, что пока его на форуме не будет, а так как у нас велосипеды-близнецы, посижу здесь и сам поотвечаю на свои вопросы ну и надеюсь, что мне и здесь помогут и подскажут, как делали уже ранее.
Я уже писал в другой теме, что колесо заднее очень легко снял, правда, что б совсем его вытащить, выпустил воздух.
Набил смазки во втулки обоих колес, сменил крепеж на ведомой звезде, правда болты оставил пока М5. Звезду постараюсь поменять, тогда и болты поменяю на М6.
Весь крепеж сырой-все сминается.
Сам велосипед мне нравится-небольшой, компактный, прямой руль, рама скошена, но много но.......
Глушилка на руле почему-то не работает, по всему рулю пробовал, даже краску зачистил, или металл такой или конфигурация руля и кнопки не подходят, к блестящему же металлу приставляешь, так сразу глохнет. Будем смотреть.
Хотел на руле с правой стороны переместить рычажок переключения скоростей( на заднем колесе на трещетке 6 звездочек), а на это место поставить пульт указателей поворотов, так винт так затянут, что шлицы сминаются отверткой, а винт ни в какую, завтра попробую мощной отверткой с молотком, или придется спилить.
Хочу попробовать завтра установить ролик натяжителя цепи ГРМ, сегодня подобрал болт с шайбами, может еще и вставочку придется в подшипник, да капитально укрепить ролик, что б его не сваливало.
Вообщем, чем -то меня зацепил этот велосипед с мотором, техники у меня перебывало много в свое время, начиная от К-175 переходного и кончая УАЗ-469, а между ними-мопед "Рига-4", кажется с педалями; ИЖЮ-3к-01; два Урала одновременно, один с задней передачей; самодельный трицикл на пневматике; два "Москвича", двое "Жигулей", "Нива" предпоследняя и как-то так получилось, что ремонтом не занимался, не считая мелочи.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 11.04.09

Итак,сегодня я съездил в деревню.
Ехал ,не гнал,на пол газа.12 км за 30 где-то мин.,но где снег в деревне,на педалях.
С амортизацией,конечно,не очень.Ехал по шоссе-обочине.Никакой амортизации,летом может вилка и заработает,но утром было -1или 0,видимо задубела.
Прямой руль-я не привык как то,неудобно,классика удобней,ну да привыкну.
Что еще у нашей модели непривычно,так это рычаг сцепления,точнее 2 рычажка:2 раза большим пальцем нажимаешь,выключается,потом указательным рычажок сверху 2 раза жмешь,включается.Непривычно,да и только.Скажем,когда надо резко перед ямой там ход сбавить,вот жми там 2 раза.
Я пока с пластмассовым колесиком натяжителя поехал,хотя и натяжитель ГРМ достал.Синтетику 1:30 разбавлял.
Выключалку я так сделал:проволочку к никелированной части руля,другой конец к креплению выключателя-тогда все работает.
Вот еще что:например глушу перед лужей,ее на педалях проехал,потом заводить опять-а никак.Чуть постоял,снова поехал,сразу заводится.
Надо зеркало заднего вида приделать.Цепь вроде ничего себя вела.
Кстати,как правильно натягивать?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 12.04.09

Вот и НикНикыч появился, мне уже полегче будет и временами есть с кем общаться.
НикНикыч, мне подсказали, что "цепь надо регулировать в положении большего натяга, со слабиной, если она будет, приходится мириться".
У наших веломоторов я смотрю все одинаково- педали я сразу поменял, не знаю надолго ли.
Проверь БЕНЗОКРАН, как он сидит, у меня был на полторы нитки.
С глушилкой я еще пока не заморачивался, да там и дел-то.......
Ролик ГРМ отдал соседу, он токарь, кстати я уже прикидывал его, просто посадил на втулку и вручную покрутил колесо, показалось, что цепь ведет себя лучше, ровнее, но проверю, когда сделают, крепление к нему, наверное тоже буду делать свое, ось,наверное будет другая да и лыски же там.
Может в дальнейшем сменю звезду на большего диаметра, что бы можно было и по тропинке проезжать на моторе, а то попробовал у себя во дворе, так гонит, как оглашенный, а газ сбросишь, так на малой скорости глохнет и педалями не успеваю помочь, места мало.
Кстати я поменял свечу, хотя и от родной запускался двигатель.
Приобрел цепь нашу, но еще не ставил, а родная мне кажется уже немного подрастянулась.
А руль мне прямой нравится, для меня очень даже удобно.
НикНикыч, много ли бензинчика ушло на это расстояние и каким маслом разбавляешь?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 12.04.09

Забыл про сцепление написать.........хватает и одного щелчка и получается, как бы полувыжатое сцепление, ну а при полной остановке приходится делать двойной щелчок, да это не очень удобно и я буду менять на рычаг от старой газульки с защелкой, я достал такой, но сейчас еще времени не хватает на все, вот завтра надо тепличкой заниматься, думаю крышу покрыть.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 17.04.09

Сегодня сделал настоящий пробный пробег, ездил по окраинам города. В целом понравилось. Хорощо, что на заднем колесе 6 звездочек, удобно и для разгона и просто для езды на велосипеде.
Двигатель запускается легко, скорость набирается быстро, правда при сбросе газа и уменьшении скорости начинаются рывочки, если дашь хоть немного газа, рывков нет, предполагаю, что эти рывки от неравномерного натяжения цепи, но ГРМ -ский ролик пока поставить не могу, болеет токарь.
Также не могу заменить манетку на рычаги сцепления и тормоза, сам паять не умею, жду, когда знакомый освободится.
Очень неудобно без зеркал, поставил на левую сторону, но не видно почти ничего, нужно зеркало длиннее, кто подскажет, какое лучше поставить?
Еще у меня вопросы.........Бензин 92 или 95? Масло у меня сейчас Штиль", 1:50, на поллитра бензина залил 10 грамм масла, так?
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 17.04.09

рывки происходят от набега цепи на звездочку,у верхней ветви нет успокоителя и потому возникают спонтанные колебания. Все лечится просто, при движении накатом и и сбросе газа надо выжать сцепление.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 17.04.09

torres8 писал(а):
Еще у меня вопросы.........Бензин 92 или 95? Масло у меня сейчас Штиль", 1:50, на поллитра бензина залил 10 грамм масла, так?


На мой взгляд, масла очень мало, тем более при обкатке.
Использую смесь 1:33, то есть на 1 литр бензина 30 куб.см масла.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 17.04.09

studer писал(а):
рывки происходят от набега цепи на звездочку,у верхней ветви нет успокоителя и потому возникают спонтанные колебания. Все лечится просто, при движении накатом и и сбросе газа надо выжать сцепление.


Ага, здесь разобрался, тем более надо убирать эту манетку, а смесь делаю правильную?
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 17.04.09

Я пока заливаю по поллитра бензина, значит надо 15 куб.см, ясно, спасибо.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 17.04.09

В инструкции к КД написано 1:20 ,можно не мелочится и лить 60 мл на 1 литр. Обкатка это как дефлорация,лучше сначала перебдеть,чем потом нервничать.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:54 / 18.04.09

Я масло заливаю 100 мл на 3 л,т.е. 1:30 на 92 бензин.Сейчас вышеуказанное мой ранее(просто из памят уж вылетело название) синтетическое для высокооборотистых двухтактных(на время обкатки).
Но буду покупать полусинтетику ибо подешевле,просто мопед ради выкачивания из меня денег мне не нужен,я как раз для экономии покупал.(смотрю,никто на полусинтетику особо не жалуется).
Пока в деревне снег,еще подожду(у меня ж еще Пилот,тоже не забываю).
А есть у вас такое,что едете нормально,потом глушите(проезжаете на педалях что-то),опять хотите ехать,а он не заводится.Чуть подождать-снова все в порядке,заводится без проблем???
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 18.04.09

Вот как хорошо, что Никникыч появился, а то я уж собирался звонить. Я совсем запарился с этой смесью, то ли было раньше с автолом.
А тут вот гадай, какую смесь надо-в инструкции 1:16, а на пузыре совсем другая пропорция, но уже ясно, что я масло мало лью.
Никникыч, у меня двигатель и запускается легко и работает нормально, если глушу, то запускается сразу же, таких косяков как у Вас нет, правда при первом запуске я подкачиваю много, с переливом.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 24.04.09

Наконец-то я решился заменить манетку на сцеплении на обыкновенный рычаг. Снял крышечку, а как дальше? и непонятно......Если оставить в целости этот сам агрегат, надо вынимать тросик, вернее вытаскивать его с манетки и с самой оболочки, а потом опять протаскивать его через оболочку? Решился разбирать на детальки: пружинки, шайбочки.....вообщем можно сказать раскурочил всю манетку, даже и ножовкой пришлось поработать и в результате остался только один тормозной рычаг, а на трос сцепления поставил рычаг с защелкой от старого газового мопеда и так мне понравилось с этим рычагом-завел двигатель, выключил сцепление, поставил на защелке и можешь регулировкой заниматься, но, когда стал обкатывать, проверять, то здесь неудача.........бабышка троса стала выскакивать и как я не мудрил, результат тот же, пришлось поставить рычаг другой, он держит трос хорошо, ну а старый рычаг с тросом оставлю про запас-вставил в этот рычаг нипель "ураловский", закрепил трос и мало ли что в дороге может случиться? а здесь, заменил на другой трос и езжай спокойно.
Но теперь у меня при езде, особенно по городу, появилась уверенность- перед любой ямкой или перед перекрестком, или даже, когда сбрасываешь газ, отключил одним махом сцепление, а не выжимаю пальцем на манетке до щелчка, да еще дважды.
Правда разок чуть не навернулся, объезжал яму на скорости и зачем-то снял руку с руля, а к этому рулю еще не привык-прямой, еле удержался.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 29.04.09

Сегодня дважды слетала цепь, хорошо скорость небольшая была, ничего не поломал. При проверке оказалось, что металл на оси смялся и натяжение цепи стало нарушаться.
Вчера сделал токарь, поставил на ось ролик ГРМ, сделано все качественно, теперь надо для него крепление и выставлять, но отнимают много времени огородные дела.
Теперь вот еще надо выточить вставку, что между цепью и втулкой, где крепится звезда ведомая. А что если выточить из толстой фанеры?
Кто подскажет?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Потрясающая подборка по военному использованию велосипедов | Веломотор "Апельсин 35-4". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов