Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Реставрация и восстановление » Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
Онлайн-статус
Ruslan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2010, cообщений 5
Донецк!
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 22.01.11

Интересная заслонка на д4 Surprised
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 21.02.11

Рига Forever писал(а):
Ухотя-бы её фото снизу или других ракурсов, чтобы понять какой формы(размеров) пропилы и высота заслонки.


Не уверен, что это как-то поможет, но чертить я не умею Sad

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений 86
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 22.02.11

И на том спасибо! Попробую воссоздать по данным размерам.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 23.02.11

присоединюсь к теме:
У меня Д-5 с усиливающим ребром, но со старой эмблемой
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

простите за размытое фото. Если надо сфотографию лучше днем.
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 12.06.11

Попала в руки стойка регулировочного винта для Д (на фото - слева). Судя по фото на форуме, это стойка от Д4.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Справа на фото стойка от Д5 ( Д6, Д8 ).
Возникает вопрос, чем вызвано различие стоек по высоте?
И отличаются ли в связи с этим крышки ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5?
Очень интересно было бы увидеть сравнительные фото этих крышек.
Онлайн-статус
Рига 13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2010, cообщений 75
Днепродзержинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 12.06.11

Интересно почему на д5 стоят к34б а у меня на Д5М К34Д?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 13.06.11

Карбюраторы - очень легко меняются Wink
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 13.06.11

Присоеденюсь к теме: Цилиндр от Д-6, Д-8 не подходит к картеру Д-5. Шпильки крепления цилиндра у картеров Д-5 и Д-6 разные. Шпильки не гнутые и стоят строго под 90 градусов. Разбег между шпильками не большой: 2-3 мм. Протачивать в цилиндре отверстия не вижу смысла. Как и левая половина картера Д-6 не подходит к правой половине картера Д-5. Проверено лично мной. Фото нет. Вот и получается вроде двигатель серии Д, а такая разница.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 13.06.11

SOK писал(а):

И отличаются ли в связи с этим крышки ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5?
Очень интересно было бы увидеть сравнительные фото этих крышек.

Попробую помочь Wink Фоткал мобилой Confused
Слева д-4, справа Д-5:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Слева от д-4 короче, чем от д-5:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Слева д-4, справа д-5 Wink
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 13.06.11

Продолжение...
Слева от д-4, справа д5: разная высота
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Тут слева от д-5, справа д-4:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

SOK за стойку спасибо! Раньше я не обращал на это внимание Embarassed
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 13.06.11

Олег, ответное спасибо за фото крышек.
Проанализировал фото.
Собственно подтверждается догадка об отличиях крышек ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5.
Конечно виртуальное сравнение не совсем точное, но всё же.

Проделаем нехитрую операцию.
Наложим фото крышки Д4 на фото крышки Д5.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


В результате видно отличие в расположении одного из отверстий.
Реально это отличие не такое большое, но всё же есть.
Получается, что крышки ведущих звездочек двигателей Д4 и Д5 отличаются не только по высоте, но и по форме!
Соответственно отличаются и формы картеров двигателей Д4 и Д5 в месте установки данных крышек!
На фото хорошо видно, что именно различие крышек (форм картеров) и вызвало использование различных по высоте стоек регулировочных винтов Д4 и Д5.
Онлайн-статус
PASHOK 308

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2011, cообщений 9
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 14.06.11

Еще у Д-5 (отсек с шестернями)мал. шестеря, корпус ее "облизывает" а у Д-4 края срезаны. (видно по крышкам) Smile
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 08.09.11

Тут забыли упомянуть о разной высоте эксцентрика на магните. На Д-4 ниже по высоте, чем на Д-5.
Д-4:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д-5:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
АНДРЗОР

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.02.2011, cообщений 10
Г. Зарайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 11.09.11

И к. вал на Д4 на пару миллиметров короче чем Д5. Пытался на Д5 поставить к. вал от Д4. Неудалось Laughing , Затягиваешь малую шестеренку и вал перестает крутится...
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 12.09.11

Вот решил всё замерить и поделиться с вами своими наблюдениями Wink
Слева Д-4, справа Д-5:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Сравнил толщину шатуна и оказалось на д4 тоньше, чем на д-5:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

на д-4 6.5мм
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

на д-5 7.5мм
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Вот для сравнения сальники от д-4 и д5:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Сравнения впускных окон на коленчатом валу д-4 и д-5:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

на д-4 10.5мм
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

на д-5 12.5мм
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Сравнил высоту вала с впускным окном:
д-5 36мм
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

д-4 34мм
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Сравнение высоты вала со стороны ротора магнето. После замера выяснил, что на д-4 и д-5 высота вала одинакова 27мм:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МА и ТП | Рига 13 оригинал »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов