Необычные ДВС |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:26 / 06.02.09 Чего только люди не придумают .... Crank Substitute Engine По ссылке - целый сборник реальных прикольных вариантов : http://custom26.ucoz.ru/forum/47-157-1 |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:04 / 06.02.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:38 / 06.02.09 Ну собственно по сети такая картинка гуляет.... Только смущают меня возвратно поступательно - качающиеся массы.... Както непривычно всё... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:52 / 06.02.09
Если собрать таким образом, четырехцилиндровый мотор, то какие преимущества, у него будут перед обычным, четырехцилиндровым боксером (Субару, к примеру), как одним из самых компактных? Кстати, при любом количестве цилиндров, последние три шарнира, все равно лишние, по сравнение с обычным КШМ. Еще вызывает вопрос, как конструктивно выполнен, последний в кинематической цепи шарнир, учитывая количество потребных для его работы, степеней свободы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:15 / 06.02.09
Разводить дискусию о моих ощущениях не буду. Мои ощущения Применимо для авто - отказаться от углового редуктора, который применен для спаривания двигателя Фролова с ЧЗтовским картером. Цилиндры автодвигателя смотрят вперед, дальше КПП. Выигрыш в габаритах и весе, просто очевиден. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:46 / 06.02.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (00:18 / 07.02.09), всего редактировалось 1 раз
Мотор Subaru EA-71
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:15 / 07.02.09
Я тоже люблю необычные, нетрадиционные технические решения. Компактность и легкость конструкции, у этого образца не отнять. Но ничего не дается бесплатно, налицо усложнение кинематической схемы, а следовательно и увеличение потерь. Технологически, такой мотор, так же сложнее обычного. И потом, сравнение производится, с моором от Запорожца, на основе деталей которого, он и был сделан. Так вот уже тогда, этот мотор был далеко не последним словом в моторостроении. Я недаром упомянул, моторы оппозитной схемы, как наиболее уравновешенные, компактные и легкие (именно за эти качества, их так любят использовать в легкомоторной авиации). Так вот, при всех их неоспоримых преимуществах, они так и не получили широкого распостранения, а применяются только там, где их качества, имеют решающее значение (т.е. как правило, спортивной, или военной технике). Что же говорить, о непроверенном, экзотическом моторе. Хотя конечно жаль, что эту разработку забросили, было бы интересно посмотреть, на рабочий образец, выполненый на современном уровне. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:25 / 07.02.09 О, видал такой субародвиг в раме урала .... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:54 / 09.02.09 http://www.motopan.com.ua/tech/frolov.htm |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:42 / 09.02.09 Вот что я видал самолично, правда фотка фиговая. Сблоченный ПС для самодельной летайки, ничего сложного при наличии станочной базы я не вижу. А вот безколенвальные движки это интересно, только пока не будет инфы по конструкции с чертежами и кинематикой, это всё пустой трёп. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:54 / 09.02.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (12:57 / 09.02.09), всего редактировалось 1 раз Для тех, кто никогда не видел МеМЗ-966. Вот, для сравнения, мотор Фролова, на его базе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:32 / 09.02.09 Ну и откуда заявленные 80 лс там ? Поршневая конечно насчёт диаметра хз, но распредвал то остался на том же месте, привод штанговый , клапанов только 2 на котёл.... Для примера опять же мой FZX - там 87 кобыл при 9500 оборотов с 750 кубов, но там 5 (!!!) клапанов на котёл, 2 распредвала в голове, микропроцессорное зажигание с ФУОЗ и 4 карба по 32 мм, а здесь только один максимум 36мм карб, механический трамблёр... Не думаю , что применение КШМ иного типа вот так резко увеличивает мощность, она всётаки от поршневой и головы зависит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:27 / 20.04.09 Мощность также зависит и от механических потерь, особенно поршень-цилиндр, здесь на порядок уменьшены боковые силы воздействия на детали цилиндро-поршневой группы - отсюда и такая мощность даже на таком древнем моторе,а если взять головку от FZX с пятью клапанами, 4 карба, микропроцессорное зажигание с ФУОЗ и все навороты современного двигательстроения то мощность была-бы в Два раза большАя!!!! как минимум |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:37 / 20.04.09
Интересно, и каким же образом, уменьшены эти боковые силы? Обоснуйте свое утверждение. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:40 / 20.04.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:36 / 20.04.09), всего редактировалось 1 раз
Это конечно ересь. С этим карбюратором - более 30 кобыл получить практически невозможно. Прежде чем рассуждать об уменьшении потерь - подумайте - ведь мощность мотора не может превышать тепловую мощность сгорания бензовоздушной смеси - с учётом тепловых потерь на нагрев конструкции мотора и окружающей среды. Кто и как мерил мощность - история умалчивает. То что моторчик получился злобный - верю. Но не злобнее мотора от Оки. Поставьте мотор ВАЗ 1111 на мотоцикл - и он Вам тоже слабеньким не покажется ( Если вы на приличных японцах не ездили ). Только в обоих случаях - ни 80 ни даже 60 кобыл - рядом не лежали . Просто мотор с весьма большим крутящим моментом - и мощностью 30 - 35 кобыл - в лучшем случае. И нет здесь чуда. А жаль.... |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |