Необычные ДВС

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 06.02.09

Чего только люди не придумают ....


Crank Substitute Engine
Необычные ДВС


По ссылке - целый сборник реальных прикольных вариантов :

http://custom26.ucoz.ru/forum/47-157-1
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 06.02.09

Необычные ДВС

bazalt писал(а):
На первый вгляд, по сравнению с обычным КШМ, три лишних шарнира, следовательно, сплошные минусы. Может быть, эта схема, дает выигрыш в компактности, других плюсов, пока не вижу.
А ты продли тягу поршня и сделай 2-х цилиндровый. Нет еще лучше, на качающююся крестовину добавь еже один узел и сделай 4-х цилиндровый.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 06.02.09

Ну собственно по сети такая картинка гуляет....

Необычные ДВС


Только смущают меня возвратно поступательно - качающиеся массы.... Както непривычно всё...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 06.02.09

Hitrij писал(а):
bazalt писал(а):
На первый вгляд, по сравнению с обычным КШМ, три лишних шарнира, следовательно, сплошные минусы. Может быть, эта схема, дает выигрыш в компактности, других плюсов, пока не вижу.
А ты продли тягу поршня и сделай 2-х цилиндровый. Нет еще лучше, на качающююся крестовину добавь еже один узел и сделай 4-х цилиндровый.



Если собрать таким образом, четырехцилиндровый мотор, то какие преимущества, у него будут перед обычным, четырехцилиндровым боксером (Субару, к примеру), как одним из самых компактных?
Кстати, при любом количестве цилиндров, последние три шарнира, все равно лишние, по сравнение с обычным КШМ.
Еще вызывает вопрос, как конструктивно выполнен, последний в кинематической цепи шарнир, учитывая количество потребных для его работы, степеней свободы.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 06.02.09

bazalt писал(а):
Если собрать таким образом, четырехцилиндровый мотор, то какие преимущества, у него будут перед обычным, четырехцилиндровым боксером (Субару, к примеру), как одним из самых компактных?
Это мне вопрос или еще кому? Если мне - Не знаю. Четырехцилиндрового боксера не видел, двигатель Фролова видел только в нете и журналах.
Разводить дискусию о моих ощущениях не буду.
Мои ощущения
Применимо для авто - отказаться от углового редуктора, который применен для спаривания двигателя Фролова с ЧЗтовским картером. Цилиндры автодвигателя смотрят вперед, дальше КПП. Выигрыш в габаритах и весе, просто очевиден.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 06.02.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (00:18 / 07.02.09), всего редактировалось 1 раз

Hitrij писал(а):
Это мне вопрос или еще кому? Если мне - Не знаю. Четырехцилиндрового боксера не видел, двигатель Фролова видел только в нете и журналах.



Мотор Subaru EA-71

Необычные ДВС



Цитата:
4-цилиндровый оппозитный двигатель. Один распредвал входит в зацепление с коленвалом зубчатой шестерней. Из автомобильных двигателей, наверное, самый подходящий по характеристикам и конструктивно.
Мощность: 85 л.с.
Вес: 70 кГ
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 07.02.09

Hitrij писал(а):
Мои ощущения
Применимо для авто - отказаться от углового редуктора, который применен для спаривания двигателя Фролова с ЧЗтовским картером. Цилиндры автодвигателя смотрят вперед, дальше КПП. Выигрыш в габаритах и весе, просто очевиден.



Я тоже люблю необычные, нетрадиционные технические решения. Компактность и легкость конструкции, у этого образца не отнять. Но ничего не дается бесплатно, налицо усложнение кинематической схемы, а следовательно и увеличение потерь. Технологически, такой мотор, так же сложнее обычного.
И потом, сравнение производится, с моором от Запорожца, на основе деталей которого, он и был сделан. Так вот уже тогда, этот мотор был далеко не последним словом в моторостроении.
Я недаром упомянул, моторы оппозитной схемы, как наиболее уравновешенные, компактные и легкие (именно за эти качества, их так любят использовать в легкомоторной авиации). Так вот, при всех их неоспоримых преимуществах, они так и не получили широкого распостранения, а применяются только там, где их качества, имеют решающее значение (т.е. как правило, спортивной, или военной технике). Что же говорить, о непроверенном, экзотическом моторе.
Хотя конечно жаль, что эту разработку забросили, было бы интересно посмотреть, на рабочий образец, выполненый на современном уровне.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:25 / 07.02.09

О, видал такой субародвиг в раме урала ....
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 09.02.09

http://www.motopan.com.ua/tech/frolov.htm

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС

Необычные ДВС
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 09.02.09

Вот что я видал самолично, правда фотка фиговая. Сблоченный ПС для самодельной летайки, ничего сложного при наличии станочной базы я не вижу.

Необычные ДВС


А вот безколенвальные движки это интересно, только пока не будет инфы по конструкции с чертежами и кинематикой, это всё пустой трёп.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 09.02.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (12:57 / 09.02.09), всего редактировалось 1 раз

Для тех, кто никогда не видел МеМЗ-966.

Необычные ДВС

Необычные ДВС


Вот, для сравнения, мотор Фролова, на его базе.

Необычные ДВС
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:32 / 09.02.09

Ну и откуда заявленные 80 лс там ? Поршневая конечно насчёт диаметра хз, но распредвал то остался на том же месте, привод штанговый , клапанов только 2 на котёл....

Для примера опять же мой FZX - там 87 кобыл при 9500 оборотов с 750 кубов, но там 5 (!!!) клапанов на котёл, 2 распредвала в голове, микропроцессорное зажигание с ФУОЗ и 4 карба по 32 мм, а здесь только один максимум 36мм карб, механический трамблёр... Не думаю , что применение КШМ иного типа вот так резко увеличивает мощность, она всётаки от поршневой и головы зависит.
semtof

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 20.04.09

Мощность также зависит и от механических потерь, особенно поршень-цилиндр, здесь на порядок уменьшены боковые силы воздействия на детали цилиндро-поршневой группы - отсюда и такая мощность даже на таком древнем моторе,а если взять головку от FZX с пятью клапанами, 4 карба, микропроцессорное зажигание с ФУОЗ и все навороты современного двигательстроения то мощность была-бы в Два раза большАя!!!! как минимум
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 20.04.09

semtof писал(а):
Мощность также зависит и от механических потерь, особенно поршень-цилиндр, здесь на порядок уменьшены боковые силы воздействия на детали цилиндро-поршневой группы - отсюда и такая мощность даже на таком древнем моторе.


Интересно, и каким же образом, уменьшены эти боковые силы? Обоснуйте свое утверждение.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 20.04.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:36 / 20.04.09), всего редактировалось 1 раз

Фролов писал(а):

В качестве базовых деталей использованы головки цилиндров, цилиндры и поршня от ЗАЗ 965А, такие, какие они есть, без каких бы то ни было переделок и доработок! При этом с двигателя объемом 993 см3 удалось снять 89 л.с. при 8800об/мин.
Необычные ДВС

Верхняя часть двигателя сделана отдельным, съемным блоком
и установлена на нижнюю часть кроссового двигателя ЧЗ
Необычные ДВС




Это конечно ересь. С этим карбюратором - более 30 кобыл получить практически невозможно. Прежде чем рассуждать об уменьшении потерь - подумайте - ведь мощность мотора не может превышать тепловую мощность сгорания бензовоздушной смеси - с учётом тепловых потерь на нагрев конструкции мотора и окружающей среды. Кто и как мерил мощность - история умалчивает.

То что моторчик получился злобный - верю. Но не злобнее мотора от Оки. Поставьте мотор ВАЗ 1111 на мотоцикл - и он Вам тоже слабеньким не покажется ( Если вы на приличных японцах не ездили ). Только в обоих случаях - ни 80 ни даже 60 кобыл - рядом не лежали Smile. Просто мотор с весьма большим крутящим моментом - и мощностью 30 - 35 кобыл - в лучшем случае.
И нет здесь чуда. А жаль.... Sad

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Интрацикл | Дырчик из авиамодельного движка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов