Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38, 39, 40  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 16.12.08

А я так всё и не пойму о чём спор. Sad Всегда действовал по принципу доверяй, но проверяй. Пока ни кто не выложит отчёт так и будем гадать, то ли уходит в позднее, то ли света не хватает, то ли ещё что. Ясно что работает. Как? . Это уже пробовать надо.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 16.12.08

Mahovik писал(а):
...Что ж он на работающем движке не показал энтот АУОЗ?

9 часов утра, суббота, ребенок 3 нед., 9 этаж, лифт - не работает, скорость измерять не чем - гонять всё равно не будем. Хватит причин?
Повторяю - АУОЗ есть, его характеристика приближена к кривой мощности от оборотов.
Увод УОЗ в обратную сторону связан с нагружением отрицательной полуволны (открытие отрицательной полуволной), и неиспользованием динамики колебательного процесса (в схемах с диодным мостом).
У Новикова отрицательная полуволна не нагружена ни чем (С2 не всчёт) и , в зависимости от оборотов раскачивается от 5В до 50В (на датчиковом выводе). Динамика колебательного процесса + тормозящее действие нагрузки на положительной стороне + использование малых напряжений управления (начало положительной полуволны) в сумме дают смещение УОЗ в раннее положение.

Диапазон УОЗ зависит только от механической конструкции магнето.
Описанная система работает в диапазоне -10...-35 град. до ВМТ. Этого, для 7000 об/мин достаточно.
Если кому нужно больше - смещайте катушку и ротор так, чтоб нейтральное положение полюсов приходилось на угол, больший предложенного (Положение 1 - больше 4 мм - см. пост 3)

До тех пор, пока на положительной полуволне, в диапазоне роста напряжения до 0,5В (а значит - роста оборотов) будет изменение (увеличение) крутизны кривой - то будет и смещение УОЗ в рань.
Единственное, что может помешать этому - нагрузка на отрицательную полуволну, которая сделает траекторию отрицательной полуволны более пологой и сдвинет момент перехода от 0 в + в более позднюю сторону.

krotik1966 +1
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 16.12.08

rullON писал(а):
Mahovik писал(а):
...Что ж он на работающем движке не показал энтот АУОЗ?

9 часов утра, суббота, ребенок 3 нед., 9 этаж, лифт - не работает, скорость измерять не чем - гонять всё равно не будем. Хватит причин?
Повторяю - АУОЗ есть, его характеристика приближена к кривой мощности от оборотов.

Как говорится, кто хочет сделать - ищет возможность, кто не хочет- причину.
Да и чтото слабо верится в такой АУОЗ на 2 транзюках да еще и с кривой приближенной к кривой мощности. Но это ладно, хрен с ней с кривой. Повторю еще раз - прокрутка педалями покажет кривую роста цен на дрова на Сенном рынке до революции. Нужно мерять на работающем движке. А так это только разговоры одни.
Цитата:
Я лично проверял схему с динистором( кто-то в этой теме писал что транзисторы в схеме Новикова выполняют роль динистора), так вот ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНИСТОРА УОЗ УХОДИТ В ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ! У меня была возможность ставить магнит в любое положение, какое в голову взбредет. И при любом положении магнита УОЗ уходил в позднее. Движок крутил сначала дрелью, потом и заводить пытался. Обороты он набирает но моент уходит в позднее зажигание.
Поэтому я от такой схемы отказался - толку "0", а сложность возрастает.
И я абсолютно согласен с Ust - слишком борльшие городухи и переделки. Причем необратимые.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 16.12.08

rullON писал(а):
Предохранить от этого может установка на участке, между V1 и V2, трех стабилитронов КС980 – на корпус (парал-лельно).

Стабилитроны не будут работать параллельно. Это опечатка или недопонимание их свойств.
Цитата:
Увод УОЗ в обратную сторону связан с нагружением отрицательной полуволны (открытие отрицательной полуволной), и неиспользованием динамики колебательного процесса (в схемах с диодным мостом).


Какие колебания имеются вами ввиду?
Схема Вячеслава с мостом, и колебания очевидны.

Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 16.12.08

Ust писал(а):
Про:
http://www.akuna.h12.ru/tuning_gen.htm
Автор хочет сказать, что мы тут все ЧМО, козлы и пидорасы, а он один Дартаньян. Взял и получил из воздуха 25 ватт мощности. Вот на заводе, где делаются и проектируются эти дешки не смогли получить более 8 ватт, а у него всё в шоколаде. Только в железе это почему то не воплащено. Короче, парню надо просто траффик на свой сайт создать...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:10 / 16.12.08

Ust писал(а):
Зажигание-Автомат, Новикова.


Итак.
Зелёная риска - точка отсчёта, находится между полюсами подковы.
Синяя риска - ВМТ поршня
Красная риска - момент искрообразования. 30 градусов до ВМТ.

Филин писал(а):
Пик напряжения на обмотке статора приходится по времени на середину замкнутого состояния прерывателя, при этом "срезы" ротора расположены точно напротив полюсов статора (происходит смена направления магнитного потока в статоре).


Напряжение на кулачках в контактном зажигании (кликнуть по картинке):

Зажигание-Автомат, Новикова.


- Замкнутое положение кулачков - линия почти по центру экрана (осцилограф не балансировал). Момент размыкания, искра, приходится на максимум отрицательной полуволны. Идея ясна? Искра приходится на максимум энергии в катушке.


Теперь наш случай.
Электронное зажигание, осцилограмма на конденсаторе 2х400V:

Зажигание-Автомат, Новикова.



Конденсатор заряжается, когда мимо зелёной риски проходит полюс-N. Момент искрообразования - резкий отрицательный импульс в конце жирного положительного. И соответственно - ширина жирного положительного импульса (напряжение на кондесаторе) изменяется в широких пределах.

Схема:
Зажигание-Автомат, Новикова.


Тиристор лучше всех тот что на схеме - ВТ151. R1,2 - плюс минус в два раза можноизменять. Но лучше в сторону уменьшения номиналов - помехозащищённость лучше.
R1 по схеме крайнее левое положение - 0%
График зависимости УОЗ от этих %:
Зажигание-Автомат, Новикова.

Т.е. рабочая точка находится где то в 10...15% и этот участок проходить надо наиболее тщательно. Например, потенциометр 33 Ом и последовательно с ним постоянный резистор на 100 Ом, подключенный к точке "В". Т.е. надо растянуть участок регулировки. Далее мультиметром выставить по графику УОЗ и проверить на практике.

В воскресенье хочу перевести электрооборудование своего мопеда на 12 вольт (сейчас 6 V Д-6). Поставлю подкову Д-8, ТЛМ-3 и переделаю фару на 12 вольт. Установлю аккумулятор. И только после этого попробую поставить электронное зажигание на мопед. Боюсь без света остаться, если всё резко демонтирую - с фарой возится долго.

Вопрос к знатокам - какую лампочку в задний фонарь ставить? Сейчас стоит 12 вольт 4 ватта, работает от 6 вольт Д-6. Купил сегодня 24 вольта 2 ватта от автобуса, подключил к аккумулятору - 0,06 ампера потребляет,но не видно как светит. Или в темноте сойдёт? (В переднюю фару купил 12 вольт 5 ватт - потребляет 0,45 ампера, светит хорошо).[/img]
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 16.12.08

В дополнение к предыдующей своей цитате. Схема с переменным резистором см. выше позволяет выставить им практически любой УОЗ, хоть 90 градусов до ВМТ, хоть несколько десятков градусов после. И это при штатном креплении роторамагнита. Т.е пилить ничего не надо. Но при попытке снять хоть какую то дополнительную мощность на освещение (а я так же мотал дополнительные низковольтные обмотки на подкову, как и Новиков) больше чем 0,1 Ампера тока не снять. Можно, например, лампочку 13,6 V 0,1 A запитать или аккумулятор чуток подзарядить, но не более. Так что сказки про свет у Новикова остаются только сказками. Кстати, видео его открыть мне не удалось. Кому удалось посмотреть - свет там мощный?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 22.12.08 | Последний раз редактировалось: rullON (09:28 / 29.12.08), всего редактировалось 1 раз

Не понимаю, почему здесь многие считают, что при установке СЗ-Н, возврата к кулачкам не будет?
Если кто чё не понял, объясняю, в чем состоит механическая часть доработки:
– На фланце крепления катушки сверлятся новые 4 отверстия и спиливается фаска с правого верхнего угла – по эскизу.
– С правого верхнего угла сердечника катушки спиливается такая же фаска.
Для чего? Банально, чтоб этот край сердечника и фланца не упирались в перегородку картера между зажиганием и звездочкой.
Размер нужно уточнять по месту – скорее всего, что пилить нужно будет меньше.

Старые отверстия во фланце заваривать не надо!

При правильном роторе катушку перематывать не надо!

При неправильном, если лениво перематывать, можно пропилить шпоночный паз в роторе, напротив штатного. Старый паз заваривать не надо!

Прерыватель в сб. и кулачек ротора можно поставить на место - чтоб не потерять. Можно вывести их из соприкосновения – чтоб зря не изнашивались. Кондёр тоже можно закрепить – снизу полно места.

Чтобы потом, при разборке-сборке, легче было ориентироваться в положениях магнита, маркером хорошо бы пометить полярность полюсов с обеих сторон, и пометить какой паз – новый. Все помнят что на штатной лицевой стороне есть прорезь под кулачек.

Если катушка перемотана по параметрам Новикова, то ее можно использовать и в контактной системе – параметры, практически те же, только КПД выше. А то что меди много – крышку закрывать это не мешает, и сзади в картер – не упирается.

Как вернутся на кулачковое зажигание:
Открыть крышку.
Снять катушку.
Снять магнит.
Отвинтить 4 винта.
Повернуть фланец в штатное положение.
Завернуть 4 винта.
Поставить катушку.
Поставить ротор.
Вспомнить – какая сторона у ротора была штатной.
Переставить ротор (повторять пока не надоест).
Переставить кондёр.
Соединить всё по штатной схеме (предусмотрительно нацарапанной гвоздем на внутренней стороне крышки).
Отрегулировать зазор в прерывателе.
Бобину можно использовать новую – работавшую с СЗ-Н, а можно и без бобины – напрямую со вторички катушки, по заводскому.
Проверить (пальцем) искру. Вспомнить что надо позвонить маме.
Поставить крышку.
Поменять лампы в фаре и габарите. Может придется перевернуть диод.
Радоваться счастью. (и проклинать rullONа)
Работы – на три дня, нужно ещё двоих помощников – одного инженера с кульманом, одного психотерапевта с галоперидолом и ещё – на запчасти бабла немеряно.

============================================

Еще раз объясняю работу системы:
Начало. Считаем, что – С1 заряжен, С2 заряжен.
Полюса ротора начинают выходить из нейтрального положения полюсов сердечника. (Положение 1, на картинке в третьем посте, на первой странице темы). Начинает расти напряжение на Т1. Диоды V1 и V2 закрыты, нагрузки на генератор нет. Рост напряжения происходит по характеристике генератора – без искажения формы кривой зависимости напряжение-угол поворота ротора.
Напряжение положительной полуволны генератора, на выводе 2, достигает 0,5В. Срабатывает пороговое устройство и заряд с С2 открывает тиристор. С1 разряжается на Т2 – искра. Обратный выброс самоиндукции с Т2 закрывает тиристор.
Напряжение положительной полуволны на выводе 2 достигает 1В. Открывается диод V9 – напряжение поступает на лампу фары.
(«Василий Иваныч, а на чем рация – на лампах или на транзисторах? – Для умников повторяю – рация на броневике!»)
ПОВТОРЯЮ. На фару напряжение попадает ПОСЛЕ того, как пороговое устройство сработало! Влияния на момент искрообразования – нет никакого! Лампа отбирает энергию только у С1. Но и при этом энергии запасается достаточно для того, чтоб при разряде пробить воздушный зазор 10 мм.
Ротор входит в положение – поперек сердечника (90ºот начального положения).
Напряжение генератора достигает максимума – С1 заряжен полностью (ну почти – сколько осталось от фары). Далее – напряжение генератора (на Т1) снижается и становится меньше, чем на С1. Закрываются диоды V1 и V2. Цепь мгновенно разрывается и самоиндукция катушки Т1 выдает скачек отрицательной полярности. Сердечник, этим импульсом, намагничен противоположной ротору полярностью, и начинает втягивать его в полюса. Катушка Т1 разгружена – не выполняет работы. От вывода 2 заряжается С2 (6…20В, 0,068 мФ).
Ротор занимает нейтральное положение в сердечнике. Он повернулся на 180º от начального положения.
Начинающаяся отрицательная полуволна генератора, усиленная предыдущим выбросом самоиндукции, достигает максимального напряжения. Его пик – ровно в положении ротора 270º.
Ротор начинает входить в полюса сердечника. Напряженность магнитного поля в сердечнике растет, напряжение в Т1 уменьшается.
Ничто не мешает кривой напряжения следовать за изменением магнитного потока ротора. Свободная от нагрузки отрицательная полуволна возвращается в нулевое напряжение. Причем – точно в тот момент, когда ротор входит полюсами в нейтральное положение сердечника (360º).
ВСЕГДА!
Эта стабильная точка – начало отсчета угла поворота ротора и КВ, до момента срабатывания порогового устройства
Цикл повторяется.

В зависимости от числа оборотов (скорости вращения КВ) – при их увеличении, напряжение от нуля растет быстрее, чем при меньших оборотах. Поэтому напряжение срабатывания поро-гового устройства, равное 0,5В, достигается при более раннем угле до ВМТ, чем оно достигалось на меньших оборотах. Это и называется АУОЗ.

===============================================
Ancer
Извиняюсь, что раньше не ответил на предыдущие вопросы
Надеюсь, об угле опережения, открытии тиристора – ответил выше.
––––––––––––––––––
– «Судя по скорости мощность выросла в 2-3 раза.»
Да. Одно только увеличение максимальных оборотов в 2 раза увеличивает мощность БОЛЕЕ чем в 2 раза.
Вот для разминки два варианта из школьного курса физики – какой правильный?

Работа = перемещение массы m на расстояние l.
А = ml, (Нм)
Механическая мощность = работа, совершаемая в течении времени t.
Р = А / t = ml / t (Нм/с=Вт),
Увеличение числа оборотов в 2 раза уменьшает время, требуемое для прохождения того же расстояния (шатунной шейкой КВ) тоже в 2 раза ( t / 2).
А мощность:
Р = ml / (t / 2) = 2ml / t (Нм/с=Вт).
То есть в 2 раза.

Изменение энергии движущихся масс двигателя при изменении скорости.
Е=(mv^2 ) / 2 (Дж)
v^2 = (l / (t / 2))^2 = 4(l / t)^2
То есть в 4 раза.

Минус потери.
––––––––––––––––––––––––––
– «это опечатка или недопонимание работы стабилитронов»
Ни то и не другое.
Как услышал, так и написал. Недопонимание – это сильно сказано, практически – комплимент. Я вообще не понимаю как они работают Smile. Я техник-механик по авиадвигателям + инженер-технолог по сборке и мех. обработке, а сейчас работаю конструктором КМД – сварные строительные металлоконструкции. В электротехнике, релейных схемах, автоэлектрике (не очень углубляясь) – разберусь, а вот с электроникой - туго.
Но чё не знаю сам – выпытываю у того кто знает. Добиваюсь таких объяснений, чтоб было понятно даже мне.
Для пыток про стабилитроны у меня за стенкой – инженер по радиоэлектронике и автоматике (стаж по специальности 40 лет). Его резюме:
Параллельная установка стабилитронов – нормальный вариант, если требуется быстро слить избыток напряжения – так увеличивают общее сечение слива.
Рекомендовал, на участке перед отводом на стабилитроны поставить низкоомное сопро-тивление, и еще по одному – в каждой параллели перед стабилитоном.
–––––––––––––––––––––––––––-
– «какие колебания имеются вами в виду?»
Здесь речь идет о колебательном процессе в катушке Т1, а не в Т2.
В мостовых схемах обе волны генератора загружены (конденсатором) симметрично и ни о какой колебательной динамике говорить не приходится – такая система тупо качает напряжение – как оппозитный насос. Напряжения в катушке, большего, чем запихнёт в неё магнит – не будет.
Все было бы хорошо, если б симметрия сохранялась на обеих полуволнах. Но, в большинстве схем, на отрицательной стороне вся напруга сливается через цепь открывания тиристора – в короткое замыкание. А напряжение открытия тиристора – балластируется сопротивлением.
Это изменяет форму «синусоиды», прижимает ближе к нулю отрицательную сторону и расширяет ее. А из-за этого здорово сужается растущая часть положительной стороны и начало ее роста сдвигается в позднюю сторону.
Причем – чем больше напряжение тем Уже положительная сторона и шире отрицательная.
Если сильно задавить отрицательную полуволну нагрузкой, то она смещается в позднюю сторону и становится очень крутой при подъеме от 0 в +Uмакс..
Такая же ситуация и в полупериодной СЛХ15. Это наглядно продемонстрировал выше уважаемый Ust.

О магнитной динамике и колебаниях в полупериодной схеме СЗ-Н – выше

============================================

Дмитрий 67

Коммутация вроде бы нормально получается.
Датчиковый вывод с 1-К1 (исправлено) или 4-К2
Помним только, что обе обмотки надо мотать в одном направлении – против часовой стрелки от начала Н к концу К.
И я развел бы по дальше друг от друга 2-Н1 (вывод 2 – начало первой катушки) и 3-К2, а то там – до киловольта…
Зажигание-Автомат, Новикова.


ЗЫ: После всех разборок с направлениями обмоток, токов, вращений магнитов и ориентации магнитных потоков, имею особое мнение о Ленце, о его буравчике о его правой руке, а еще о его маме…


=========================================
О идее замены транзисторов динистором. Несколько фактов:
- На датчиковом выводе 2 катушки Т1, напряжение изменяется в диапазоне от 6В на холостых оборотах, до 50В. на 10000 оборотах.
- Пороговое устройство из транзисторов срабатывает при напряжении 0,5В, то есть на самом пологом участке кривой напряжения. Этим обеспечиваются – стабильный АУОЗ, отсутствие влияния лампы фары на точку срабатывания устройства и запас роста напряжения для зарядки С1.
- Напряжение открытия динистора 10…30В.

Как говорится – без комментариев…


=======================================

О входном контроле деталей
Новиков предупредил что обязательно необходимо контролировать параметры тиристоров 201 и, очень желательно – диодов 202. Они имеют большой разброс параметров открытия, а при температуре выше 40ºС могут начать пропускать ток, который должны удерживать!.
Их нужно испытывать. Как я понял – нужно собрать цепь с лампой (защита от короткого замыкания), подать напряжение, и греть деталь паяльником (?).
Тиристоры 201 с буквой А работают стабильнее чем с буквой Н.
Если напряжение для открытия тиристора на управляющем электроде больше 5В, то его ставить нельзя! Схема будет работать не стабильно или совсем не будет – на холостых и малых оборотах.
Открытие диода 202 должно происходить не ниже 1В.

==================

Еще раз извиняюсь за несвоевременные ответы - сейчас я типа - в отпуске, и пока буду здесь появляться редко.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 23.12.08

Цитата:
– «Судя по скорости мощность выросла в 2-3 раза.»
Да. Одно только увеличение максимальных оборотов в 2 раза увеличивает мощность БОЛЕЕ чем в 2 раза.
Вот для разминки два варианта из школьного курса физики – какой правильный?

Работа = перемещение массы m на расстояние l.
А = ml, (Нм)
Механическая мощность = работа, совершаемая в течении времени t.
Р = А / t = ml / t (Нм/с=Вт),
Увеличение числа оборотов в 2 раза уменьшает время, требуемое для прохождения того же расстояния (шатунной шейкой КВ) тоже в 2 раза ( t / 2).
А мощность:
Р = ml / (t / 2) = 2ml / t (Нм/с=Вт).
То есть в 2 раза.

Изменение энергии движущихся масс двигателя при изменении скорости.
Е=(mv^2 ) / 2 (Дж)
v^2 = (l / (t / 2))^2 = 4(l / t)^2
То есть в 4 раза.

Минус потери.
––––––––––––––––––––––––––

Мдяаа..... Это только в теории все так круто и гладко. А у реального ДВС есть кривая зависимости крутящего момента от оборотов. И максимум мощности достигается при ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах, при превышении которых мощность снижается. Это есть в любой книге по ДВС. Учите мат часть!
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 24.12.08

Да хрен с этой мощностью. Итак всем очевидно что она не изменится.

Свет там какой получается? - вот в чём вопрос.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 24.12.08

Цитата:
Свет там какой получается? - вот в чём вопрос.

Да какой был такой и останется! Ведь ни железо сердечника, ни магнит не изменились.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 24.12.08

Обмотка точно такая же как и в схеме Дырчик-15.
5000 витков. И принцип работы абсолютно тот же: зарядить конденсатор и разрядить его с помощью тиристора. Вот только там (Дырчик-15) света нет принципиально - всеми признаный факт. А здесь никто не сознаётся: есть свет или его нет. И если здесь свет так же никакой, то не вижу никаких преимуществ совсем.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:10 / 24.12.08

Теоретически можно получить свет от той обмотки что на управление тиристором идет. Но будет ли он... Вот в чем в натуре блин вопрос....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 24.12.08

Ust - докопался ты до света....

Честно говоря - я немало поездил на мопедах с моторчиком Д - 4 ( Д - 6 ; Д - 5 ; Д - 8 ) и никогда света ни спереди ни сзади у меня небыло. Велосипед - и есть велосипед.... Хоть и с моторчиком. Laughing Это всёже скорее игрушка. Фан цикл.... На даче - по грибы ездить.

Ты ведь делаешь сейчас Ригу - 16 ? Там свет конечно не отвечает нормаим евробезопасности.... Но по сравнению с Д - небо и земля.... А если приспособить мотор V - 501 - хорошего года выпуска и в хорошем состоянии - в комплекте с генератором от Восхода - 12 V 65 W - это будет просто не сравнимо.....

Просто одно дело - музей - а другое агрегат для повседневной эксплуотации.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 24.12.08

Цитата:
Работа = перемещение массы m на расстояние l.
А = ml, (Нм)
Механическая мощность = работа, совершаемая в течении времени t.
Р = А / t = ml / t (Нм/с=Вт),
Увеличение числа оборотов в 2 раза уменьшает время, требуемое для прохождения того же расстояния (шатунной шейкой КВ) тоже в 2 раза ( t / 2).
А мощность:
Р = ml / (t / 2) = 2ml / t (Нм/с=Вт).
То есть в 2 раза

Совершенно верно. Для двойного увеличения оборотов надо двойную мощность. Это если нет дополнитнльных потерь. Всё верно, но только когда мопед стоит на месте. В движении потери в двигателе и трансмиссии пропорциональны скорости, а сопротивление воздуха (основная тормозящая сила) пропорционально квадрату скорости. Может быть я ошибаюсь, но я так запомнил со школы. А мощность эту брать от зажигания? Источник энергии - только горящее топливо и педали. Всё остальное - потребители и зажигание тоже.
Цитата:
Изменение энергии движущихся масс двигателя при изменении скорости.
Е=(mv^2 ) / 2 (Дж)
v^2 = (l / (t / 2))^2 = 4(l / t)^2
То есть в 4 раза.

Если формула верна, то прочитать можно так: затраченная на разгон энергия (не мощность) пропорциональна квадрату скорости, или если врезаться в забор в 2 раза быстрее, то разрушений будет в 4 раза больше.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38, 39, 40  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов