Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 38, 39, 40 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 12.01.10
Да косяк это. От катушки Д-8 сматываем провод до средней отводки и далее хреначим 5000 витков проводом 0,15мм Катушку Д-6 надо дорабатывать хотя бы подпаяв провод к язычку. А ещё может быть даже смотать лишние витки до 5000. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 12.01.10 вот это ближе к истине. завтра снова в бой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:56 / 13.01.10 | Последний раз редактировалось: rullON (17:13 / 26.03.11), всего редактировалось 1 раз
Это не косяк, а упрощенный вариант, если кому мотать влом. Лайт-версия... Работать будет, но понятно - работа системы будет похуже. УОЗ будет немного другим и мощность искры тоже. ЗЫ: косяк, однако, косяк... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 13.01.10 Щас в магазе нашел абалденную лампу, как раз под эту систему. Галогеновая, 2,8В, 0,85А. Примерно 2,4Вт, как раз ещё 0,6 вт на задний фонарик останецца! Есть и с резьбовым цоколем и с простым. Сравнили фонарики, один с этой второй с криптоновой 6В-0,5А. Разница очевидна. Гальген раза в два ярче, даже учитывая что пучек криптоновой почти в два раза плотнее по диаметру. Одно только - стОит 167р, а криптоновая 2,5В-0,75А = 18р... --------------------------------------------------------------------------- Порезал и почистил тему. Дочки: Про Г-420, настройку СЛХ и разную электрику АУОЗ - цифра vs аналог. Часть 1, АУОЗ - цифра vs аналог. Часть 2, АУОЗ - цифра vs аналог. Часть 3 --------------------------------------------------- В Части 3:
Все подробности - там... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 03.02.10 Меня очень заинтересовала СЗН, хочу спаять схему. В электронике не очень, но схему спаять смогу. Не имею соответствующих резисторов, диодов и остальных запчастей, поэтому у меня большая просьба, напишите пожалуйста список элементов, так чтобы я мог этот список показать продавцу и он мне продал все составляющие схемы СЗН. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:49 / 04.02.10 В стартовом топике ссылка на статью о ЗАН. Там есть вся информация. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 04.02.10 На самом деле данные не полные. Требуются некоторые уточнения. Все резисторы мощностью 0.125 или 0.25 Вт. Конденсатор С1 на напряжение не менее 400 вольт, лучше 630. С2 на напряжение 100 вольт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:31 / 04.02.10 На самом деле я весьма признателен, людям которые создали статью Зан. перечитал эту статью примерно раз 5. как все установить понял, но со схемой проблемы, поэтому и прошу написать список деталей схемы которые можно купить, так чтобы продавец понял что мне нужно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:20 / 09.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (02:06 / 09.02.10), всего редактировалось 2 раз(а) Пока мои дела с аналоговой системой зажигания движутся крайне медленно из за работы, в перекурах доделал плату для установки Новиковского зажигания под крышку двигателя. Кроме ВВ катушки естественно. А так это выглядит в живую Может кому пригодится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:50 / 09.02.10 А если попробовать поставить катушку зажигания от бензопилы, может получится запихнуть её в тот же отсек? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:59 / 09.02.10 Не похоже что выдет, из за разворота подковы места совсем не остаётся Как буду прикручивать на место, сфоткаю что там выходит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 12.02.10 Саша. Неужели ты этой хернёй тоже заразился? Ну ясно же, что без отдельного датчика будет ..дарестизм? То есть не мы, а нас? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 12.02.10 К отдельному датчику не прилагается автомат УОЗ. А тут что-то похожее уже получается, где-то, как-то но уже кое что. Для более стабильной работы на низах и лёгкого запуска Дешке этого достаточно. Естественно что на верхах также снимаются ограничения накладываемые контактной системой. С постоянным углом уже ездил много лет, с разными датчиками, особых плюсов кроме того что не заглядывал под крышку тыс. км. нет. А тут снизу много лучше всё выглядит. Откатали за лето 1.5т км, ничё, получше ощущения. А большего и не получить. В данном варианте просто использовано удачное сочетание двухполюсного ротора и требований Д. Есть примерное совпадение , этим автор и воспользовался. Собственно правильно сделал. Я проверил не только на ходу но и на стенде. Удивительно, но всё верно сделано. Тоже сперва был скептицизм, однако не поленился в перепроверил. Так что в данном случае Саш ты, как и я в начале, спешишь с выводами, тут действительно уникальный случай совпадения который Новиков сумел разглядеть и использовать. А вот я за 30 лет общения с Д этого не видил, о чем сожалею. Чуствую себя лохом, недотумкал, прошёл мимо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:12 / 13.02.10 Да сделано у тебя очень красиво. Но как быть с температурой? Она ведь не всегда 36,6 град? Ползать всё будет в пределах от 20 до 30 град. опережения. А все двуухитактные моторы при таком опережении работать будут. Разницу можно заметить только на горизонтальном стенде... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 13.02.10 А вот температура до 125 гр. никаким макаром тут не влияет. Нет времязадающих цепей, а транзисторный аналог тиристора малочуствителен к изменению номиналов сопротивлений. И этот момент был проверен, вся плата в сборе грелась, грелись и отдельные элементы, иначе никогда бы не замутил такое и другим бы не советовал. Изначально блок был внешний, вон под бачком висит Но экспериметы подтвердили что ему температура в общем не страшна, к томуже картер у Д относительно холодный. По тому и решил убрать под крышку двигателя. Чего ему на улице болтатся? Просто захотелось и убрал. Разница заметна. Там где двигатель с ФУОЗ на малых оборотах уже глохнет и открытием дросселя только окончательно его заглушиш, с этой системой двигатель отзывается. Естественно что всё до разумных пределов. То что никаких серьёзных изменений не будет, я сам всегда твержу. Практически автоматическое опережение для мелкокубатурных 2Т даёт возможность решить проблему либо только верховой, либо низовой настройки двигателя. Он становится более эластичным. Этого так не хватает Дешке, коробки то нет. А больше ничего. Например для моего двигателя основной диапазон рабочих оборотов от 3.5 до 6.8т. Тут никакой разницы ощутить практически не возможно. Однако при карабканьи по говнам, она, повторяюсь, есть. Думаю летом с КД подобное испытать, так то оно работает, но поездить не успел. Говорят там вобще на низах провал. Если дело с углом опережения то должно помочь, если фазами то нет. Хотя.... может чуток компенсирует. Посмотрим. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 38, 39, 40 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |