Зимние темы 08-12г.

( Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 17.01.12

Просто завидую, тоже так хочу. Very Happy
Такое впечатление что там не две , а все десять лошади - очень резвый.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 17.01.12

Особенно понравилась конструкция колёс.
Надо поставить дополнительный глушитель для катания в парке.
На лыжу снизу можно поставить конёк высотой 2-3см для езды по льду.
Остальное критиковать желания нет - штука лёгкая, дешёвая и простая.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 18.01.12

Отличная штука, очень понравилось! Святая простота, а как едет!

А он плавать будет, если спереди третье колесо поставить? И сколько стоит агрегат?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 18.01.12

Рады, что вам понравился наш аппарат. Да, действительно, вышло неплохо. Делали, в общем-то, для рыбаков и охотников, но когда я увидел как запросто с пневмоходом справляются дети и их родители, понял - "Бурлак" отлично покатит и в зимней прокатной теме.

Глушитель ставить не имеет смысла - при нашем, прямо скажем, дефиците мощности он будет ее частично отжирать, немного глуша звук на низах. Коньки на лыже стоят, поэтому-то аппарат и получился довольно маневренным.

Третье колесо (или поплавок к лыже) - эти работы забиты в ближайшие планы по "БУРЛАК"у. И сами очень хотим его сделать водоплавающим. Все же основное предназначение аппарата - для рыбаков в зимний период. Вполне вероятно,что свойство держаться на плаву с хозяином на борту, да еще и плыть вперед, пусть с маленькой скоростью, когда нибудь кому нибудь да потребуется, хотя лучше до этого, конечно, не доводить.

А на подходе у нас еще зимний самокат - что-то типа сноускута на велоколесах. На этой неделе, вероятно, доделаем и катнемся, по результатам отчитаемся.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 19.01.12

San писал(а):

Глушитель ставить не имеет смысла - при нашем, прямо скажем, дефиците мощности он будет ее частично отжирать, немного глуша звук на низах.
.


Глушитель у вас не настроеный. Простейшего типа. Поэтому отжирает мощность и расходует бензин. Можно просто поставить ёмкость большого объёма (например как опора под сидение) - завести туда выхлопной патрубок, сразу уровень шума понизится.
Это актуально конечно для парков, так как там гуляют пенсионеры с детьми. А последнее время наезжает экологическая полиция.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 23.01.12

По поводу глушителя - да, хотели делать резонатор. но посчитали слишком сложным и не очень нужным.

В конце прошлого (2011г.) года закончили работы по постройке новых универсальных мотоприводов, все времени не было выложить на сайт это дело. Привода универсальны одновременно в двух плоскостях - во первых, могут быть установлены на различную зимнюю (сноускуты, мотофинки, снегокаты и т.д.) и летнюю (например, мотосамокаты) технику. А во вторых, на мотораму может быть установлен привод либо по старой классической схеме с чашкой сцепления, либо по новой - с редуктором. Вот маленький обзор по теме:
http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99:190112&catid=3:news&Itemid=65

Новые привода уже были установлены на сноускут ("чашечная" схема), и снегокатик типа "АРГАМАК-М" ("редукторная" схема). Катнулись, но видео пока не сняли. Поверите на слово, что все работает "как часы"? Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:22 / 23.01.12

San писал(а):
По поводу глушителя - да, хотели делать резонатор. но посчитали слишком сложным и не очень нужным - даже настроенный резонатор не обеспечит "бесшумности" и экологичности электродвигателя, из парков с этим делом по любому попрут. Sad

В конце прошлого (2011г.) года закончили работы по постройке новых универсальных мотоприводов, все времени не было выложить на сайт это дело. Привода универсальны одновременно в двух плоскостях - во первых, могут быть установлены на различную зимнюю (сноускуты, мотофинки, снегокаты и т.д.) и летнюю (например, мотосамокаты) технику. А во вторых, на мотораму может быть установлен привод либо по старой классической схеме с чашкой сцепления, либо по новой - с редуктором. Вот маленький обзор по теме:
http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99:190112&catid=3:news&Itemid=65

Новые привода уже были установлены на сноускут ("чашечная" схема), и снегокатик типа "АРГАМАК-М" ("редукторная" схема). Катнулись, но видео пока не сняли. Поверите на слово, что все работает "как часы"? Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 23.01.12

Красиво выглядит.

А что значит универсальность, а к велосипеду 26'' можно.

"чашечная" схема и "редукторная" схема по какому принципу делать выбор.
Если "чашечная" схема хорошо работала почему появилась необходимость в создании "редукторной" схемы?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 23.01.12

Ну вообще-то, к велосипедам велопривода больше подходят, а так получается в составе мотовела одно "лишнее" колесо 12" - как собаке пятая нога. Smile
А по поводу выбора - схемы с чашками нами уже все "обсосаны" и опробованы не один год, короче, отработаны. С редукторами стали делать недавно, надо же двигаться вперед и пробовать другие варианты. Ну я тут особо подводных камней нигде не жду, главное, чтоб редуктора были качественные. А вообще-то, мне самому редукторная схема кажется более "симпатичной" и совершенной, да и нет в составе рвущихся иногда "мелких" цепей и звезд на 6 зубов, нарушающих своей "малозубостью" законы цепной кинематики.
Онлайн-статус
Zirack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2011, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 25.01.12 | Последний раз редактировалось: Zirack (22:21 / 26.01.12), всего редактировалось 4 раз(а)

Совсем не мопед, и даже не бензо....
Но вот, такую таратайку сделал сынишке:
 
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 25.01.12

to Zirack.
Очень здорово сделано подпружиненное крепление движителя. Респект.
Онлайн-статус
Zirack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2011, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 25.01.12

Alkhimik писал(а):
подпружиненное крепление движителя.

Сайлентблоки реактивной тяги от "классики" (но, если честно, идея не моя).
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 26.01.12

В минувшие выходные по полной программе задействовали свои пневмоходы на точке зимнего проката. Публика "визжала и плакала", так ей понравилось! Smile Первый день откатали в субботу, а в воскресенье нас уже с утра ждали страждущие вновь вкусить все прелести зимних покатушек. Видеоклип с места проката: http://rutube.ru/tracks/5240108.html
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 26.01.12

Здорово! А если изменить диаметр колёс в сторону уменьшения?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 26.01.12

Отличная конструкция и видать лёгкая в управлении.
Колёса так интересно на ходу мелькают.
Признавайтесь сколько сил у мотора? Very Happy
Катаетесь по тому месту где летом испытывался Гидрофойл. Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Самокат с двигателем от бензопилы. | Самокат из бензопилы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов