Зимние темы 08-12г. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:14 / 21.01.10 И что хорошего в Ерше? Для глубокого снега не предназначен. Двигатель большой и не лёгонький. Основное неудобство в раздельной конструкции, отдельно мотособака, отдельно водитель в тазике. Это сугубо утилитарный аппарат для ползания от лунки у лунке. Как адреналино - прокатный фан аппарат - не айс! Лично мне, Хаски нравятся больше чем Ёрш. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 21.01.10
За ту же цену можно взять аппарат не боящийся и целины: Но здесь обсуждается минитехника, вытащить которую из оврага сможет один человек. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 23.01.10 Ох, нравятся мне собаки, но живые, а не мото! Сегодня, невзирая на -25*С, осмелился я катнуться на нашем излюбленном 2-м Шуваловском озере на еще одном нашем прокатном аппарате на базе детского снегоката "Деми". Я всеми силами старался его "убить", чтобы выявить слабые места - мне это не удалось! На таком холоде моей мини-камеры хватило только на неск. фоток, видео опять не снято... Я опять штурмовал местную гору - и, к своему удивлению, облазил ее всю вдоль и поперек. Особый кайф испытывал, когда уверенно заезжал на гору "в лоб" под недобрыми взглядами немногочисленных по холодку тащущихся наверх пешкодралом любителей "ватрушек". Из минусов: - без подвески очень "колбасит" на неровностях; - даже с расширенной до 500мм. лыжной базой, аппарат очень поперечно неустойчив - пару раз слетал с него; - несмотря на то, что к передней лыже приделали коньки, управление маневренным не назовешь; - в минус 25 очень мерзнет "морда лица" при быстрой езде. Очень порадовало мое "хитрозашипованное" приводное колесо - даже незагруженное, оно почти не буксовало. P.S. Блин, хочу аэропривод!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:51 / 23.01.10 А с аэроприводом не будет ещё холоднее "морде лица"??? Плохая управляемость идет от самой конструкции таких снегоходов. В своё время часто катался на алюминиевом Чуке и Геке старого образца.(иногда соло, иногда с женой ). Было такое ощущение, что убери переднюю лыжу - так же поедет, а то и ещё быстрее. Чуть чуть удалось исправить ситуацию опустив переднюю лыжу ниже задних( с помощью шайбы снизу на рулевую колонку между упором на ней и пластиковым "подшипником"). А нет желания сделать конструкцию по схеме: две управляемые широкие лыжи с коньками спереди и одно колесо сзади. Более сложный вариант - треугольная рама с креслом, мотором и колесом, а спереди две поворачивающиеся лыжи. Более простой вариант - существующий привод с креслом сзади и жестко связанные параллельно две лыжи спереди поворачиваемые одним блоком и обычный вело руль??? ЗЫ: Вот еще прокатный вариант для льда, может тоже моторизуете?: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 23.01.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:54 / 23.01.10), всего редактировалось 1 раз Ой ,а у "Деми" если заднее колесо не подруливающее он вабще не должен управляться - по крайней мере очень не охотно. А у trilodedа хитрая фотография - конструкции совсем не видны... Сзади ,чтоли ещё два конька?Если они оба акажутся в контакте со льдом колесо начнёт пробуксовывать. Получается контакт по четырём точкам - три конька и колесо. При рулёжке колесо будет иметь боковое скольжение. Видимо всё таки три точки контакта.Один из задних коньков попеременно оказывается в воздухе. Конструкция переваливается как утка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 23.01.10 Колесо ниже задних коньков? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 23.01.10 ... А нет желания сделать конструкцию по схеме: две управляемые широкие лыжи с коньками ... Так эта, зайдите на наш сайт ( www.ctc-piter.ru ) - там концепция "две передние поворотные лыжи спереди - одно колесо сзади" нами давно уже реализована в мотофинках "Муравей". А зимний мотовел "Винтер", пожалуй, даст фору представленным "велам" на фото - хошь по льду, хошь по снегу - хошь на педалях, а лень, так и на моторе. Видео с меня, а то, похоже, "сумлевается народ"... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 24.01.10 Да, концепция совпадает, но есть и отличия. Я имел в виду низкую посадку и соответственно низкий ЦТ. Как ведут себя мотофинки при движении поперёк склона? Да и удобнее сидеть, чем стоять(хотя ни разу ни теплее). Передние лыжи будут одновременно служить подножками. Вариант с не сблокированными лыжами предпочтительнее, хотя сложнее рулевой механизм. По поводу ледохода - думаю у него сделана рама-площадка с тремя коньками и рулём, а колесо с педалями и сиденьем сделаны в виде отдельной качающейся рамы. Человек сидит на раме имеющей две точки опоры: колесо и шарнир рамы, имеющей в свою очередь, три точки опоры - коньки. ЗЫ: Напишите когда следующие покатушки - народ подтянется, поснимает а заодно и потестирует. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:04 / 25.01.10
Охотно!!! Ежели ничего не изменится, планируем покатушки на эти субботу и воскресенье (30,31.01) на 2-м Шуваловском озере часиков этак с 12 дня. Приволоку: "Винтер", "Вектор", мото"Деми", мото"Торнадо", может, "Муравья" до кучи. Всем обратившимся ко мне по нику "San" (типа, свои! ) - прокат бесплатный. Эх, прокачу! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 27.01.10 Доработали и "причесали" мото"Деми" для конечных потребителей. Вчера, невзирая на -22*С, провели конечные испытания. Аппарат порадовал - пер в горку, с горки, поперек горки и по снежному бездорожью со взрослым человеком на борту аки танк. А мотовел "Винтер", к моему великому сожалению, не поехал - оставленный после последних активных покатушек в моей а/м, он покрылся нехилым ледяным панцирем - и трансмиссия и карб и движок - все! Наглухо примерз трос газа и я понял - не в этот раз... К "прокатным" выходным обещаю привести аппарат в рабочее состояние, господа питерцы, подтягивайтесь, покуролесим по взрослому, кто смелый! Клип по "Деми" (извиняюсь за некоторую рекламную направленность, делался для сайта...) http://rutube.ru/tracks/2871260.html?v=d0b02bc752e44808eb47bc462c706bf8 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 27.01.10 Деми забавный! Там редуктор стоит или что? Как по целине глубокой едет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:56 / 27.01.10 Мне кажется, что колёсико побольше надо или позубастее... Пробуксовка заметна, не сильно, но есть... А там где снег не утоптан и глубиной сантиметров 20-30 как едет? Вообщем конструкция понравилась, надо тоже замутить по-быстрому из дешника, только вот снегохода нет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:04 / 27.01.10 Здорово прет... только народ от такого звука шибко шугается. Давно хотел спросить.. Вы вот, куда ни глянь, плотно подсели на двухтактники. А как же 4т с его тягой на низах, низкой шумностью и вонью, бензином небодяженным? Не планируется в ближайшем будущем хотя бы |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:10 / 27.01.10 Если я не ошибаюсь, то тут GX 35. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:18 / 27.01.10 Далааадна... Жужжит-то высоко очень. Ждем автора, пусть внесет ясность. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |