Велоприцеп (велотрейлер), прицеп для велосипеда |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (31) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:28 / 10.11.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (22:02 / 22.10.16), всего редактировалось 1 раз Велоприцеп вещь очень спорная, но все же интересно, пользуется ли им кто-нибудь? У меня знакомый велосипедист постоянно свой переделывает под разные нужды, поледний бзик - катать детей. Я вот стал о нем задумываться после последней клубной поездки на Адонырятеле. Два дня лечил спину после рюкзака с бензином и прочим провиантом. А можно было бы все туда сложить, например, дождевик, термос, бензин, ключи, насос и многое другое, что в рюкзаке да на мотовеле тащить не из приятного. На даче бы можно было бы и за ящиком пива сгонять и к дояркам за молоком. А можно и дэшек нагрузить с картошкой Полезная ли в хозяйсте штука этот велоприцеп, как считаете? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:19 / 10.11.08 Мой прицеп-обычная средняя телега,самодельная,сначала была на 2хподшипниковых колесах с литой резиной,когда стала использоваться как прицеп переделал на 20" колеса от велосипеда кама,передние,с вилками.есть самодельный фаркоп.недостаток-любит переворачиваться если много груза,т.к.довольно узкая и высокая.зато проезжает любой тропкой.использовалась для перевозки хлама,чермета(120кг жести),иногда возила людей(после продолжительных посиделок с пивом).цеплял за велик и за свой симсон.сейчас хочу(правда не знаю,когда получится)сварить новую телегу,может быть с подвеской,полегче и пониже,может чуть шире.и переделать фаркоп,т.к.на симсоне сейчас стоит большой кофр,багажник занят,а на новом велике багажника вообще пока нет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:29 / 10.11.08 Велоприцепы до недавнего времени выпускались саранским механическим заводом.в прошлом году они даже были в продаже в нашем магазине,где я работаю,по цене 1500.колеса-велосипедные 20".Максимальная нагрузка по паспорту 100кг.в паспорте указано что это именно велоприцеп.ps по идее,правила запрещают буксировку велосипедов,мопедов,а также велосипедами и мопедами,кроме прицепов,специально предназначенных для буксировки велосипедами и мопедами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:02 / 10.11.08 Да понятно, что конструкций всяких полно, больше интересует, вообще прицепами пользуются? И действительно ли он полезен или фигня? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:36 / 10.11.08 Дим Ситуация такова, что многие хотели бы или планируют, но реально мало у кого есть. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:45 / 10.11.08 Реально, пока не обзавелся машиной, ездил на Аисте с большой телегой. Помогал родителям в хобби - построй себе дачу из ничего. Колеса с литой резиной диаметром 20 см. По асфальту - только в путь. На грунтовке, особо после дождя - ж... и пи... На мой взгляд, минимальный размер колес 16" или 20" (вело колеса - не путать с мото колесами, у них другие дюймы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:55 / 10.11.08 Интересно, а вот с такой байдой в поворотах не сносит? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:27 / 11.11.08
Давно у меня в уме бродила такая конструкция Увидел,что жизнеспособна. Думаю что в повороте не снесет,масса велосипеда с ездуном больше,просто пробуксует и все. По поводу прицепа,много ездил на "Восходе" с прицепом "Енот" на фаркопе,весчь скорее полезная,чем вредная Мощности "Восхода" на многое не хватало,но перегруз в 150 кг тащил исправно, при умелом размещении в маленький прицеп можно засунуть много Маленькая колея приводила к переворачиванию,но только на маленькой скорости и на неровной дороге,пять минут на корточках и можно ехать дальше У отца есть прицеп к велосипеду,кто выпускал не знаю,интересная складная конструкция с креплением за подседельный штырь.Но на него особо много не нагрузишь,чувствуется сильное сопротивление на педалях. Хотя для мопеда подошел бы идеально. Если удастся спионерить ,то проведу испытания с "Ирокезом". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:56 / 11.11.08 Лично мне прицеп не нужен, я думаю что лучше приделать на мотовел богажник с корзинкой или велоштаны, хотябы изходя из городских условий - при поломке в черте города можно без особых проблем погрузиться в метро, а с прицепом это будет намного проблематичнее, с элнктричкой таже картина. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:13 / 11.11.08 2Hammer - в сёлах у нас используется успешно и давно. Но в городе и на трассе никогда не видел. Оно и понятно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:12 / 12.11.08 Иногда вижу дачников с прицепами на дороге, но особо не присматривался. Вещь наверное не плохая, правда меня более забавляет идея грузового вела. Из за геморра с налогами и страховками извел "Муравья "в деревне, теперь нужен какой то заменитель. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:56 / 12.11.08 Еще один интересный велоприцеп Носороговского типа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:11 / 13.11.08 Ахренеть...дайте две Особенно понравился открытый рот и выпученные глаза малыша из этой корзинки,явно спертой из OBI |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:45 / 10.02.09 Привет! всем . К лету хочу сделать прицеп для горного велосипеда .Уже все обдумал как это будет .Что нужно заказал точить и т.д. ит.п. Но вот остается пока открытым вопрос , как его к велосипеду цеплять есть два варианта . 1. это к подседельной трубе , 2. это к удленителю U образному ,который будет закреплен горизонтально к раме на уровне оси заднего колеса Второй вариант наверно лучше ,на сложней в изготовлении Если есть у кого в этом деле опыт ,подскажите как это при движении будет с грузом при первом и при втором варианте сцепки. На сколько будет разница по устойчивости управления в первом и втором варианте Заранее благодарен за ответ . Виктор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:24 / 10.02.09 К примеру, приехали мы все на машинах в деревню Скутерова падь, что под Рязанью. Решили поехать к озеру, но там нет дорог для машины. Только пешком или на мопеде. Ну, естественно, еду (и...прочее) кто в рюкзак, кто в корзинку велосипедную положил. А бензогенератор? А колонки с усилителем? И тут Вагнер достаёт из багажника трайк с прицепом. И все проблемы решены! Или на совместных покатушках оторвало вилку (к примеру) На себе мопед тащить? И тут, совершенно случайно, мимо проезжал Вагнер на Феррари. Достал он трайк из багажника, естественно с прицепом и в сотый раз выручил пацанов. Или ребятам знакомым настолько захорошело, что идти не могут. И тут выручит прицеп. Ещё остались вопросы о пользе оного дивайса? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (31) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |