Рига кросс 1984 года(восстанавление).

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » История » Рига кросс 1984 года(восстанавление).
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 04.07.07

У моего ножки были обычные.
Усилена вилка , руль с перемычкой , нет ушей под фару , перенесено крепление амортизаторов и нет освещения. На баке накладки потипу ПС. Родные колёса до меня не дожили , как и звёздочка с глушаком.
В остальном такой же карпат .
Фоток нет , тк разобран и переделывается понемногу.
FSR-V

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.05.2007, cообщений 4
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 04.07.07

Можно тут вопросик задам,на мопед всегда должен быть паспорт
если я проеду рядом с ГАИ или ДПС,они могут прекопатся?(типо ворованый?),если да то что делать?
можно ли его как нибудь подделать документы или не стоит?
могут ли у меня мопед забрать(карпаты-2)?
можно их востонавить?
Ы...(я его завел Very Happy )
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 04.07.07

FSR-V
а ты чек на ботинки и штаны с собой всегда носишь? а то тоже может быть ворованые, менты отберут...
Тема много раз мусолилась на многих форумах. Никаких документов на мопед не нужно, полная аналогия с велосипедом.
Denya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.09.2006, cообщений 19
Череповец Вологодской
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:25 / 04.07.07

http://www.motodom.net/php/index.php?name=EZCMS&page_id=38&menu=37

"Рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» в течении ряда лет выпускал кроссовые машины класса 50 см для тренировок и соревнований подростков 12 – 16 лет. На них проводится немало спортивных встреч, в том числе первенства СССР среди ДЮСТШ.
«Рига-20Ю» -- это спортивная машина унифицирована по ряду узлов с дорожным мокиком РМЗ – 2.122-01 («Рига-22»). У нее отличающиеся от соответствующих узлов дорожной модели рама, глушитель, гидравлическая передняя вилка и амортизаторы, переднее колесо увеличенного диаметра и ножное переключение передач.
"

по-моему, на твоём (izh350) мокике передняя вилка явно не гидравлика, и передачи также не ножные... Насчет амортизаторов судить не берусь, не видно... Те фотки, которые ты приводишь (красные мопеды, "с завода") отличаются от чёрно-белой фотки Рига-20Ю: на чёрно-белой фотке явно видны гидравлические передние амортизаторы. На красном мопеде, так же, как и на твоём оранжевом, вилка, похоже, обычная риговская, пружинная (?).

Резонатор на черно-белой фотке Рига-20Ю вообще суперхитрый, складывается впечатление, что он еще и гофрированный, т.е. сложен из гофрированного в продольном направлении листа.
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 04.07.07

Eto Riga-20Ju otsen redki versija krossovyh Riga.Takih otshen malo delali.Tolko "zavodski" komanda Sarkana Zvaigsne s takimi esdil.Ostalnye molodoje s takimi,kak na moih fotki dolzno byli ezdit Sad .
Zavod Riga i s 6-skorostomi Serpuhovskimi motorami neskolko stuk etih krossovyh Rigov zdelal.No eti OTSHEN redkie.
Denya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.09.2006, cообщений 19
Череповец Вологодской
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 04.07.07

izh350 - спасибо за инфу, интересная тема. Если я всё правильно понял, то ты этот аппарат собираешься просто восстановить максимально близко к оригиналу? То есть не будешь, к примеру, устанавливать гидравлическую переднюю вилку?

Еще - про Карпаты-Спорт была статья в последнем Мото (июнь). Человек решил похвалиться, дескать, вот я какой, восстановил Карпаты-Спорт (не знает батенька, что не один он такой уникальный). Но мопед хвалил, особенно мне запомнилось, что он пишет о задней звёздочке: "видимо, из какого-то уникального космического сплава, на ней не заметно ни следа износа". Задняя звезда увеличенного (по сравнению со стандартом Дельта/Карпаты) размера, на ней шесть отверстий (для облегчения) по кругу. Но вообще, конечно, приятно было, что в современном Мото может появиться и такая статья.
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 04.07.07

Denya писал(а):
izh350 - спасибо за инфу, интересная тема. Если я всё правильно понял, то ты этот аппарат собираешься просто восстановить максимально близко к оригиналу? То есть не будешь, к примеру, устанавливать гидравлическую передню


Nesasto Smile !
Ja hotsu vosstanovit etu Rigu kross kak iz zavoda byl.I esdit s nim toze planirovaju.Tolko nado faru perednuju na rul postavit.Zakon trebovaet Very Happy !
Ja hotel s nim esdit Svedsiu na bolshoi zabranie starov mopedov-Mellstaträff 2007 s druzjami.Fotki poslednego Mällstaträffa-
http://oldmoped.karuperse.ee/mellsta2006/

No seitsas nado kontsit pered Rigoi drugoi projekt-
http://img234.imageshack.us/img234/8487/minunsu2su6.jpg

Esjo nashol etu foto Riga-6K(1973)s 6-skorostnym korobkoi i motorom zdelanno v Serpuhhove-

Рига кросс 1984 года(восстанавление).
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 04.08.08

Izh350 можешь ли ты сфотографировать крепление переднего крыла и задних амортизаторов ?
Онлайн-статус
Rox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2008, cообщений 75
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 13.08.08

крепкая рама, очень крепкая!
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 01.10.08

Kross писал(а):
Izh350 можешь ли ты сфотографировать крепление переднего крыла и задних амортизаторов ?


Крепление переднего крыла у Рига кросса как у Мини(на фото переднее вилка oт Рига кросса Oldmopeda)-

Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Верхние(их две)крепление задних амортизаторов-

Рига кросс 1984 года(восстанавление).
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 17.11.08

Фото оригиналного глушителя для Рига кросс из музей в Латвий-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Новый глушитель нашол-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


От некаторых детаилов на галванике старый хром снял.На ванне с кислоты ржу тоже снимал.
Перед-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


После-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Держатель крыля у кросса в оригинале пакрыт с цинком, а не с хромом.

Потрубка был новая, но около 10 лет валялса на улице.
Доволна глубокие дырки от ржа-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Первая шлифовка с этим-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 18.11.08

Эх, красота! Молодцы таллинцы, подход образцовый - собрали как можно больше инфо и тщательно восстанавливает!

Про снятие краски пронятно, я повторил - смывкой для краски, местного завода, затем проволочной щёткой. Остатков старой краски больше нет. Cool

А дальше? Сразу грунтовать и красить, или шпаклевать сначала, или же вообще первым делом ортофосфорной кислотой пассивизировать, чтобы не ржавело?

Знаю, что можно и так, и этак, но интересно, как именно вы делаете.
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 18.11.08

Спасибо Sbech за хорошие слова!
Я не профи, так что делаю как умею.
Я каждый детаил сразу шпаклеваю и тогда грунтом.Красит буду потом всё вместе.

Сегодня чистил передную вилку и резал усики для фара.У кросса там держатели для номерного знака.

Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Рига кросс 1984 года(восстанавление).
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 20.11.08

Передная крыла у Рига кросса как на Риге-11 и 13.
Только короче(66 см) и без бугелов-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Крыло от Рига-11-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Если резать кончы от место дырек для старого бугела, до и будеть длина 66 см-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Теперь надо для кончa дать форму как на оригинале-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Рига кросс 1984 года(восстанавление).


"фальц" на конче делал с губцами-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Мой и оригинал(после шпакловкий будеть как оригиналь)
Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Рига кросс 1984 года(восстанавление).


Немного новых деталов для проэкта собирал -
Рига кросс 1984 года(восстанавление).

Новые шины Л-263 с размером 2,75х16 из России-
Рига кросс 1984 года(восстанавление).

Рига кросс 1984 года(восстанавление).



Один туманный фото Рига кросса из местного журнала "Kehakultuur"
Рига кросс 1984 года(восстанавление).
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 20.11.08

izh350, на реставрируемом мопеде будешь ездить или как музейный экспонат? Или третий вариант - на ретрослёты иногда ездить?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопеды Jawa | мотороллер стриж - слышал кто-что? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов