Строю самокат

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 07.11.08

2 VAS: Во-первых,спасибо за комплименты,постараюсь воплотить в металле все так-же,как и в Photoshop'e.
Никаких катушек нет, этот двигатель позиционируется,как "двигатель общего назначения",по-этому буду ставить аккумулятор.
Увиденная Вами вчера модель уже в производстве,в это время самостоятельно укоротил рулевую колонку и установил подножку(теперь не падает) ,завтра сделаю фото и покажу.
Глушитель и сцепление заводчане обещают отдать на следующей неделе.Сразу выложу на обозрение.


P.S. ничего не понимаю в катушках освещения........
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 08.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (23:31 / 24.11.08), всего редактировалось 1 раз

Про свет спросил тк являюсь щастливым обладателем аналогичного движка (B&S I/С 3.5 нр) и мне сказали что для освещения надо ставить катушку. Маховик только родной, другой вроде приколбасить нельзя Crying or Very sad
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 13.11.08

есть кое-какие новости.
Итак,укоротил рулевую колонку:
Строю самокат


поставил подножку:
Строю самокат


приделал выключатель на манер KILL SWITCH:
Строю самокат


вот..........
Далее у меня есть парочка вопросов,связанных с управлением оборотами.Там на моторе сверху очень мудреная система и дроссельная заслонка напрямую тоссом не управляется,а связана с ним через пружину.Хотя при пусках дергал заслонку и непосредственно и через эту самую пружину,но что-то особой разницы не заметил,вот и прошу помочь мне в этом разбрться.
За океаном на этот вопрос смотрят двояко,и судя повсему оба варианта работают:
вариант со штатной пластиной
Строю самокат


вариант "напрямую"
Строю самокат


какже правильнее поступить???
Онлайн-статус
Askold

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2007, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 13.11.08

Сфоткайте свой узел, мне так сложно понять, на моем моторе была лапка вверх вниз обратного возврата не имела
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 13.11.08

Цитата:
Там на моторе сверху очень мудреная система и дроссельная заслонка напрямую тоссом не управляется,а связана с ним через пружину.Хотя при пусках дергал заслонку и непосредственно и через эту самую пружину,но что-то особой разницы не заметил,вот и прошу помочь мне в этом разбрться.


На движках Subaru, эти "пружинки-заслонки" сделаны для того, чтобы двигатель ПЛАВНО набирал обороты (читай для увеличения ресурса), ибо с ампутированной этой системой мотор обороты набирает довольно резво.

На некоторых Briggis-Stratton эта система, помимо вышеописанной функции еще и управляет воздушной заслонкой.

А вообще, эта система называется центробежным регулятором оборотов, для поддержания одних и тех же оборотов при работе, например с генератором, станком итд итп, и при неправильной ее сборке обороты будут "гулять" вне зависимости от подожения ручки дросселя.

Мой совет инженеры умные люди, не ползите в технику пока работает нормально, а то потом намаетесь.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 13.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (23:18 / 24.11.08), всего редактировалось 1 раз

Мнения разные... Мне посоветовали не париться воздушным регулятором ( пластиковая пластинка в системе вентиляции), и снять его (B&S) дабы при использовании вариатора старт не "размазывать". Не разобрал, такая ли система на Вашем моторе.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 13.11.08

2 chica: а куда примостится аккумулятор? Места-то дефицит... Wink
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 14.11.08

Вот покрупнее:
Строю самокат


надеюсь,теперь будет яснее,пожалуйста посоветуйте,руки чешутся работать в этом направлении.
Онлайн-статус
Askold

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2007, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 14.11.08

Ох у меня вообще другая система, по крайней мере то что у вас +- у меня ходило вверх вниз. Я вот не пойму там есть возможность зацепить конец тросика газа за что-нибудь, если есть тогда цепляйте за эту ручку и ставьте тугую возвратную пружину.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 15.11.08

Хочу немного вернуться к сцеплению. Askold писал, что у него ведет скутерное сцепление.
Я тут ковырялся со скутером, и у меня возникла идея, почему это происходит. Сцепление у скутера стоит на ведомом валу, и на холотых, когда банка вариатора еще не сдвинулось, мы имеем передаточное отношение порядка 4:1. Таким образом, при холостых порядка 1000 оборотов, сцепление вращается где то 250-350 оборотов. А в случае установки на коленвал мотоблочного двигателя мы имеем где то 800 оборотов (цифры взяты с потолка по очень приблизительной прикидке), что будет выше оборотов срабатывания.
Соответственно вижу два пути:
- Перенос всего вариатора в сборе
- Установка максимально жестких пружин + облегчение самих колодок путем высверливания алюминия (главное что бы не развалились потом).
На закуску - буржуинский вариант редуктора на мотосамокате (можно аналогично сделать и с цепями), может пригодится в новых разработках. Правда, я бы поставил второй подшипник на выходной вал сцепления:
Строю самокат
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 15.11.08

Подожду немного,вот-вот должны отдать с завода,испытаю,если не сработает,привезу из Америки,но честное пионерское,этот вопрос дожму!
Онлайн-статус
Askold

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2007, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 15.11.08

triloded то что вы описали, это интересно но жутко геморно исполнять и не факт что это будет работать =) на подобные моторы ИМХО нужно ставить только специальные трансмиссии от фирмы "Comet" которая изготавливает их различные варианты для именно таких моторов, я себе привет такое сцепление, и проблема была снята
Онлайн-статус
мирок

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 23.11.08

chica писал(а):


Строю самокат


Сhica, скажите, в чем рисовалось вот это?. Очень надо.

Или это вручную? Так не понять, пожоже на гелиевую ручку, но слишком ровно закрашено цветом. Есть проги имитирующие рисунок рукой. Гм.
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 24.11.08

Выглядит, как по линейке ручкой, сосканировано и залито в фотошопе...
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 24.11.08

Так точно,но не ручкой,а рапидографом.
В среду забираю глушитель и сцепление,сразу же покажу.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моя новая работа | Куча конструкций минибайков. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов