Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 07.11.08 2 VAS: Во-первых,спасибо за комплименты,постараюсь воплотить в металле все так-же,как и в Photoshop'e. Никаких катушек нет, этот двигатель позиционируется,как "двигатель общего назначения",по-этому буду ставить аккумулятор. Увиденная Вами вчера модель уже в производстве,в это время самостоятельно укоротил рулевую колонку и установил подножку(теперь не падает) ,завтра сделаю фото и покажу. Глушитель и сцепление заводчане обещают отдать на следующей неделе.Сразу выложу на обозрение. P.S. ничего не понимаю в катушках освещения........ |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:53 / 08.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (23:31 / 24.11.08), всего редактировалось 1 раз Про свет спросил тк являюсь щастливым обладателем аналогичного движка (B&S I/С 3.5 нр) и мне сказали что для освещения надо ставить катушку. Маховик только родной, другой вроде приколбасить нельзя |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:28 / 13.11.08 есть кое-какие новости. Итак,укоротил рулевую колонку: поставил подножку: приделал выключатель на манер KILL SWITCH: вот.......... Далее у меня есть парочка вопросов,связанных с управлением оборотами.Там на моторе сверху очень мудреная система и дроссельная заслонка напрямую тоссом не управляется,а связана с ним через пружину.Хотя при пусках дергал заслонку и непосредственно и через эту самую пружину,но что-то особой разницы не заметил,вот и прошу помочь мне в этом разбрться. За океаном на этот вопрос смотрят двояко,и судя повсему оба варианта работают: вариант со штатной пластиной вариант "напрямую" какже правильнее поступить??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:12 / 13.11.08 Сфоткайте свой узел, мне так сложно понять, на моем моторе была лапка вверх вниз обратного возврата не имела |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:28 / 13.11.08
На движках Subaru, эти "пружинки-заслонки" сделаны для того, чтобы двигатель ПЛАВНО набирал обороты (читай для увеличения ресурса), ибо с ампутированной этой системой мотор обороты набирает довольно резво. На некоторых Briggis-Stratton эта система, помимо вышеописанной функции еще и управляет воздушной заслонкой. А вообще, эта система называется центробежным регулятором оборотов, для поддержания одних и тех же оборотов при работе, например с генератором, станком итд итп, и при неправильной ее сборке обороты будут "гулять" вне зависимости от подожения ручки дросселя. Мой совет инженеры умные люди, не ползите в технику пока работает нормально, а то потом намаетесь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 13.11.08 | Последний раз редактировалось: VAS (23:18 / 24.11.08), всего редактировалось 1 раз Мнения разные... Мне посоветовали не париться воздушным регулятором ( пластиковая пластинка в системе вентиляции), и снять его (B&S) дабы при использовании вариатора старт не "размазывать". Не разобрал, такая ли система на Вашем моторе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:57 / 13.11.08 2 chica: а куда примостится аккумулятор? Места-то дефицит... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 14.11.08 Вот покрупнее: надеюсь,теперь будет яснее,пожалуйста посоветуйте,руки чешутся работать в этом направлении. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 14.11.08 Ох у меня вообще другая система, по крайней мере то что у вас +- у меня ходило вверх вниз. Я вот не пойму там есть возможность зацепить конец тросика газа за что-нибудь, если есть тогда цепляйте за эту ручку и ставьте тугую возвратную пружину. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 15.11.08 Хочу немного вернуться к сцеплению. Askold писал, что у него ведет скутерное сцепление. Я тут ковырялся со скутером, и у меня возникла идея, почему это происходит. Сцепление у скутера стоит на ведомом валу, и на холотых, когда банка вариатора еще не сдвинулось, мы имеем передаточное отношение порядка 4:1. Таким образом, при холостых порядка 1000 оборотов, сцепление вращается где то 250-350 оборотов. А в случае установки на коленвал мотоблочного двигателя мы имеем где то 800 оборотов (цифры взяты с потолка по очень приблизительной прикидке), что будет выше оборотов срабатывания. Соответственно вижу два пути: - Перенос всего вариатора в сборе - Установка максимально жестких пружин + облегчение самих колодок путем высверливания алюминия (главное что бы не развалились потом). На закуску - буржуинский вариант редуктора на мотосамокате (можно аналогично сделать и с цепями), может пригодится в новых разработках. Правда, я бы поставил второй подшипник на выходной вал сцепления: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 15.11.08 Подожду немного,вот-вот должны отдать с завода,испытаю,если не сработает,привезу из Америки,но честное пионерское,этот вопрос дожму! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 15.11.08 triloded то что вы описали, это интересно но жутко геморно исполнять и не факт что это будет работать =) на подобные моторы ИМХО нужно ставить только специальные трансмиссии от фирмы "Comet" которая изготавливает их различные варианты для именно таких моторов, я себе привет такое сцепление, и проблема была снята |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 23.11.08
Сhica, скажите, в чем рисовалось вот это?. Очень надо. Или это вручную? Так не понять, пожоже на гелиевую ручку, но слишком ровно закрашено цветом. Есть проги имитирующие рисунок рукой. Гм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 24.11.08 Выглядит, как по линейке ручкой, сосканировано и залито в фотошопе... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 24.11.08 Так точно,но не ручкой,а рапидографом. В среду забираю глушитель и сцепление,сразу же покажу. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |