Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:04 / 03.04.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (18:13 / 03.04.09), всего редактировалось 1 раз
Тоже сначала показалось, два прокачных штуцера, а потом усомнился, и вот что нашел (здесь лучше видно): Кстати, эта поршневая скоба предназначена для вертикальной установки, поэтому при прокачке, самокату надо придать вертикальное положение, с опорой на заднее колесо, иначе воздух может не выйти из дальнего по контуру цилиндра. И еще, я сначала откручиваю прокачной штуцер, и даю тормозной жидкости, самотеком заполнить систему, а потом уже прокачиваю как обычно, до жесткого срабатывания тормозов. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:06 / 03.04.09 Какие еще 2 штуцера? 0_о ребят, вы о чем? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:32 / 03.04.09 Единственное, что могу вставить: а что,если открутить тормозную машинку от маятника и вертеть потом ее как надо ? P.S. четвертый день принципиально не работаю, занимаюсь исключительно своей поделкой. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:46 / 03.04.09
Думаю не стоит с этим заморачиватся. Если суппорт снять с тормозного диска, то при прокачивании, поршни могут полностью выйти из него, что не есть хорошо. Кстати, трубку на штуцер обычно не одеваю, расход тормозной жидкости невелик. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:51 / 03.04.09 Быстрый способ прокачать тормоз. На данном аппарате лучше открутить суппорт, вставить между колодками какунить пластинку 4-5мм( понятно зачем). Установить суппорт штуцером вверх, надеваем на штуцер плотную трубку, на другом конце медицинский шприц(желательно 20мл и больше). Заливаем тормозухи в бачок, откручиваем штуцер на полоборота и начинаем плавно высасывать шприцом. Когда в шприц перестанут идти пузырьки закрываем штуцер, для контроля делаем пару раз обычную операцию прокачки: накачал - открыл штуцер - провалилось - закрыл штуцер. Шприц нужно оставить на месте, если в нём ещё есть место. Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке. Если действовать аккуратно, можно даже не облить всё вокруг тормозухой. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:48 / 03.04.09 Хороший способ. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:50 / 03.04.09
На мотиках без шприца вообще бывает невозможно прокачать тормоза. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:12 / 04.04.09 Сегодня выбрался на природу. Должен сказать, что эта машина создана именно для лесных тропинок. Очень мягкий и комфортный ход, поистине тракторная тяга, лихая управляемость- все это, видимо не для асфальта. Все равно на дороги я на нем не сунусь. Быстро гонять на нем совершенно не тянет. Плывешь, как на барже, осматривая красоты. Кайф. Выгребает даже из небольших песчаных оврагов. Пробовал следующее- находясь у подножия холма, хотел с места выкарабкаться на верх........Еле удержался за руль, тянет, как лебедка. Снял кинопленочку: http://www.youtube.com/watch?v=wk-cc8kH18M Напоследок наше фото на привале P.S. подскажите пожалуйста, как YouTube заносить прямо на страницы форума. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:31 / 04.04.09 Как-то там нереально тепло Зверь машина! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:10 / 06.04.09 Здравствуйте. Буду краток. Можно ли натяжной ролик сделать обрезиненным, поскольку изготовленный мной из нержавейки уже начал протираться и очень шумит. Ежедневные испытания в лесах и оврагах подтверждают вездеходные возможности аппарата и уже есть некоторые выводы и потери. Возможно поставлю переднее колесо большего диаметра, это в ямах иногда очень небезопасно клюет. Буду переделывать задний маятник, поскольку консольное крепление его не выдерживает таких диких нагрузок и его несколько повело. Так же сдох задний амортизатор, из-за этого ослабло натяжение цепи, ролик цепляет звезду и цепь при максимальной тяге слетает. Прикинул покоряемый подъем, так вот угол составляет примерно 50 градусов. Хорошо, что я тяжелый, с другими наездниками колесо на глиняном склоне просто шлифует почву. В Ы В О Д неожиданные возможности аппарата вынуждают радикально усиливать ходовую часть. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:26 / 06.04.09
http://www.youtube.com/watch?v=-rvFg4Efndk Вот так вставлять. Код ролика - после знака равенства. Если его заменить - будет показывать другой ролик. Откройте - нажав кнопку цитата - и сравните коды. Тарантас - классный ! Я на свой вкус - не стал бы заморачиваться с гидравликой - она там излишество. И амортизаторы нужно наверно посильнее.... Однако это детские болезни конструкции.... А вобще - шикарная вещ - сделано со вкусом и мотор - как от трактора Я в восторге ! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:23 / 09.04.09 Уважаемый chica ! Мне кажется , что с таким запасом мощности двигателя ( для данной конструкции в частности ) , Вам можно задуматься и над глушителем - немного потеряв в " моще " можно добиться более мягкого и солидного выхлопа ! Хотя кому как нравится ! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:07 / 10.04.09 2 zadira 319: Насколько я понял из бесед на тему ( или не понял ) на мощность 4-тактного мотора глушитель особо не влияет, тем более, когда это просто труба. А звук полностью устраивает. Однажды на этот звук в лес пришли жители близлежащего хутора и наперебой давали всяческие советы. Было любопытно........... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:30 / 11.04.09
Влияет. Душить четырёхтактник столь же нежелательно, сколь оставлять двухтактнику только трубу (без "резонатора"). |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:27 / 11.04.09
Не верю!!! (с) вы выкладываете видео в студию --я сьедаю свою шляпу. |
||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |