Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:17 / 30.03.09 2 NeSchumaher: Однажды Вы любезно согласились разъяснить мне устройство этой системы, но теперь если можно немного поплотнее и в контексте произошедшего. Дублирую фото: Вот что имеется а вот как делают, либо оставляя эти пружины либо привод заслонки напрямую от тросса Когда я приобрел переходник для воздушного фильтра ( не знаю от чего ) там заметил маленький штуцер, может он так же влияет на неполадки: И почему он так плохо заводится,хотя до всех моих вмешательств в систему стартовал прекрасно? Или же вообще поставить другой карбюратор,наверное есть подходящие. Прошу помощи............. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:13 / 30.03.09 Я имел удовольствие прикупить себе подобный двигатель .Заводится с полтыка, правда есть некоторые особенности при запуске.1.Открыть краник поступления бензина.2.Закрыть дроссельную заслонку.3.Переключить переключатель запуска в ON.4.Немного добавить газку .5.После того как двигатель завёлся плавно открыть дроссельную заслонку подгазовывая рычажком газа.Малость потарохтит, потом обороты стабилизируются.Открыть полностью заслонку.Что-то вроде этого.У меня двигатель новенький без обкатки, заводится нормально.Единственное эта "пляска с бубном"(заслонкой) портит всё впечатленио о данном девайсе.Кнопка глушения двигателя на руле-вещь вкрай необходимая штука , иначе понесёт с "автоматом", только соседний "мерс"остановит. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:25 / 01.04.09 Еще парочка слов. Причина отказов мотора оказалась в высшей степени банальной. Свеча попалась бракованная, искрит где-то внутри, а не на контактах. Так-же заменил катушку, на которую наматывается шнур арм-стартера, прежняя от воскресной истерики раскрошилась. Теперь уж все отлично, "газ" даже на треть вызывает страх, без защиты больше на него не сяду (мне хватило двух одновременно поломаных рук на велосипеде). Во время сегодняшних стартов произошел неожиданный случай: заднее колесо, будучи недостаточно накачаным из-за отсутств ия человеческого насоса,при очередном подрыве с места не выдержало нагрузки, и ему диском срезало к чертям сосок камеры. Вырастил зверька на свою голову. Задвинув куда подальше всех своих клиентов по работе, целый день пытался привыкнуть к своему детищу. Особо сложно смириться с тем, что ноги находятся на передней вилке. Как вариант, может рассмотрю размещение подножек все-таки на раме. Посмотрим, пока хочу просто накататься в стельку, уж очень долго я его вынашивал. На выходных поеду в лес погонять по горкам, сразу предоставлю киноленту........... В заключение письма еще одна открытка : |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:41 / 01.04.09 Смотрю и оргазмирую Как же здорово, когда есть доступ к оборудованию |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:01 / 01.04.09 $L!M!!!!!!!!!! Главное-желание, тогда найдутся и возможности. У меня из оборудования основное - это карандаш. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:41 / 01.04.09 Только сейчас увидел вашу просьбу, но как понял, проблема уже решена, верно? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:51 / 01.04.09 Сегодня общался со знаменитым механиком, он категорически не рекомендует исключать систему регулировки оборотов, рассказал всякие ужасы про то, как разлетаются маховики, цилиндры и прочее. Поверил. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:59 / 01.04.09 Ну это верно, я и не предлагал ее снять, а просто доработать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 03:22 / 02.04.09 Поздравляю с успешным завершением работ!! Красавец однако получился! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:05 / 02.04.09 Сэр, позвольте выразить Вам свое уважение и восторг. Завидую белой и пушистой завистью. Изящный звереныш! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:27 / 02.04.09 Уважаемый chica! Вопрос : а какие у Вас колёсики ? По размеру вроде бы сходные с моими , но рисунок протектора совсем другой , что наводит на мысль , что у Вас не китайские тележечные , а что-то более серьёзное ! Вообще-то мне нравится Ваш подход к делу - сразу и серьёзно ! Я же - экспериментатор - подчас действую методом " научного тыка " - уж извините , по образованию - гуманитар , но к технике влечёт с детства ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:03 / 02.04.09 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА. Далее к делу, сначала отвечу, затем спрошу. Итак..... 2 zadira319: Заднее колесо советское, от карта, диск штампованый, родной, ступица алюминиевая, так же родная. Переднее колесо приобрел в строительном магазине в пригороде Берлина, но честно сказать, подшипники полная дрянь, на днях об этом уже писал,(немецкие пограничники в аэропорту смотрели как на идиота). Надписей о происхождении нет никаких. Далее есть вопросы. 1. Научите пожалуйста правильно заливать тормозную жидкость и прокачивать систему, я понятия не имею, да и надоело тормозить ногами, к тому-же почти уговорил проехаться жену и дочку. Назначение данных деталей мне неизвестно 2. На большой скорости приятный шелест трансмиссии превращяется в какой-то вой с примесью периодического лязга. Настораживает, проконсультируйте, пожалуйста. P.S. По-моему вчера пророчили,что без кнопки отключения мотора очень скоро представится возможность оттормозиться при помощи впереди стоящего Мерседеса. Как раз сегодня случилось что-то похожее. Катался по территории близлежащего гаражного кооператива, разогнался на гору, газ бросил, у мотора никаких изменений,видимо понравилось, а там как раз автолюбитель расконсервировал после зимы свой ЗАЗ, вот его глаза: : Кнопочку к тому времени уже подключил |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:17 / 02.04.09 Самая верхняя стрелка - штуцер, снимаете резиновый колпачек, одеваете на него шланг, шланг в бутылку, главное, чтобы плотно садился и не тек. Берете тормозуху, с тормозной машинки снимаете крышку бачка доливаете до упора "тормозухи" Жмете 5 раз на рычаг тормоза, продолжаете держать, откручиваете слегка штуцер по шлангу пойдет тормозуха и пузырьки, когда ручка "провалится" закрываете штуцер, отпускаете ручку и повторяете манипуляцию. Очень важно следить, чтобы уровень в бачке держался выше минимального. Добиваемся, чтобы пузырей не было. И так шаманите пока тормозуха не пройдет 5 - 6 обьемов ВСЕЙ тормозной системы (это для уверенности). Есть еще способ для ленивых (я так всегда делаю) "на протечку". Окрываете штуцер и ждете, пока тормозуха сама пойдет (оочень медленно пойдет) и подливаете постеменно тормозуху, потягивая пеффко (обязательный атрибут процесса ) Ну и так далее, пока опять же тормозуха не пройдет 5 - 6 обьемов всей тормозной системы. Потом можно слегка "качнуть" (см вверху) несколько раз, чтобы точно не осталось пузырьков. Удачи. ЗЫ: шланг обязательно берем прозрачный, чтобы было видно пузыри внутри. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:49 / 03.04.09 Ну что, получилось прокачать? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:59 / 03.04.09 Типа болтиков в углублениях напоминают направляющие скобы и колодок. То есть - двухпоршневая машинка, отсюда и два проливочных носика. |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |